Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Материалы
L
Экспериментальное исследование чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
L
Содержание понятий "патриотизма" и "гражданственности"
2
3
L
Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
2
3
L
Методический аспект организации воспитания основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Исследование чувства гражданственности у детей
2
3
4
5
6
7
L
Педагогический анализ урока
L
Типология уроков
L
Организация личностно-ориентированного урока
2
L
Нетрадиционные уроки
2
3
4
5
6
7
L
Цели посещения уроков администрацией школы
2
3
4
5
L
Методическая сторона урока
2
3
4
L
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
2
3
4
L
Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых Новосибирской области
L
Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
L
Андрагогические основы профессионального развития личности
2
3
4
L
Основные принципы андрагогики
2
L
Взрослый человек как субъект обучения
2
L
Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых
2
3
4
L
Анализ дистанционного обучения взрослых
2
L
Литературное творчество школьников
L
Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема
2
3
L
Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников
2
L
Основные жанры литературного творчества школьников
2
L
Условия развития творческих способностей школьников
L
Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках литературы
2
L
Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе
2
3
4
5
L
Семейное воспитание
L
Семья как фактор формирования личности
L
Семья и её социальные функции
2
L
Семейное воспитание в развитии ребёнка
2
3
4
L
Современная семья и её проблемы
2
3
4
5
L
Организация научных исследований в России
L
Система научных учреждений Российской Федерации
2
3
4
L
Научно-исследовательская работа в высшей школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Формы и методы воспитательного процесса
L
Методы осуществления воспитательного процесса
L
Классификация методов воспитания
2
3
L
Организационные формы воспитания школьников
2
L
Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии
L
Подходы к определению многогранника
2
3
L
Подходы к определению выпуклого многогранника
2
L
Подходы к определению правильного многогранника
2
L
Изучение многогранников в школьном курсе математики
2
3
4
5
6
L
Виды и роль наглядных средств при изучении многогранников
2
3
L
Опорные задачи по теме «Многогранники»
2
3
4
5
6
7
8
L
История педагогических систем
L
Новый взгляд христианства на человеческую личность
2
3
4
L
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
L
Василий Великий
L
Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
L
Григорий Богослов. Взгляд его на образование
L
Первые христианские школы
L
Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
L
Различные судьбы образования на востоке и западе
2
L
Язык схоластического образования и школы
L
Дисциплина средневековой школы
L
Школьный строй средневековья
L
Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
L
Рыцарское воспитание и образование
L
Начало систематически-школьного образования женщин
L
Была ли в средние века теория воспитания
L
Пробуждение интереса к классической литературе
L
Сущность увлечения античной литературой
L
Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
2
L
Национальный элемент в воспитании
2
L
Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
L
Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер
2
3
4
L
Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
L
Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
L
Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость
2
3
L
Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
2
3
4
L
Гуманистическая педагогия с реалистическим оттенком
2
3
4
5
L
Переход к новому знанию и новому образованию
L
Методика подготовки проблемной лекции
L
Лекция
L
Классификация лекций
L
Проблемное обучение
2
3
4
L
Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями
L
Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
L
Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями
2
L
Содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями
2
L
Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
2
3
L
Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями
2
L
Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста
L
Значение сюжетных физкультурных занятий в физическом развитии детей дошкольного возраста
2
L
Структура сюжетных физкультурных занятий
2
L
Способы организации детей на сюжетных физкультурных занятиях
2
3
L
Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре
L
Способности как психологический аспект
2
L
Музыкальные способности и их классификации
2
3
L
Особенности развития музыкальных способностей в детском музыкальном театре
2
3
L
Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре
2
3
4
L
Система кружковой работы по математической логике в 6 классе основной школы
L
Внеклассная деятельность как одна из форм работы
2
3
L
Педагогические основы изучения математической логики в средней школе в рамках внеучебной деятельности
2
3
L
Виды и формы внеклассной деятельности
2
3
L
Логический компонент школьных учебников по математике
2
3
4
5
6
L
Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников общелогических и логических умений
2
3
L
Как помочь ребёнку в обучении
2
3
L
Изучение фразеологии в средних классах
L
Появление фразеологизмов
2
3
L
Понятия, особенности фразеологии
2
3
4
5
L
Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи
2
3
L
Формы работы с фразеологизмами
2
L
Учебный комплекс упражнений Бабайцевой В.В. для средней общеобразовательной школы
L
Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В
2
3
4
L
Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной школы VIII вида
L
Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста
2
3
L
Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников
2
3
4
L
Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной школы 8 вида
2
L
Особенности обучения чтению в старших классах специальной школы 8 вида
2
L
Методика обучения чтению и её роль в организации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения в старших классах
L
Методы и приёмы развития связной письменной речи в старших классах на уроках чтения
L
Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка
L
Описание возрастных особенностей младших школьников
2
3
L
Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте
2
3
L
Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе
2
3
L
Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Инновационные технологии в обучении географии
L
Педагогические технологии обучения географии
2
3
4
5
6
7
L
Технология проблемного обучения
2
3
4
L
Технология учебно-игровой деятельности
2
3
4
L
Модульная технология
2
3
4
5
L
Преимущества и недостатки модульной технологии
L
Технология применения логических опорных конспектов
2
L
Технология проектной деятельности школьников
2
3
4
L
Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных школ
2
3
4
5
6
L
Психологическая природа связной монологической речи
2
3
L
Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной школы VIII вида
2
3
4
L
Содержание и организация констатирующего эксперимента
2
L
Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
2
L
Методические рекомендации по формированию монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов
2
3
4
L
Конфликты в педагогическом общении и их преодоление
L
Понятие педагогического общения и его виды
L
Проблемы педагогического общения
2
L
Причина педагогического конфликта и его особенности
2
3
L
Конфликт как столкновение субъектов
2
L
Профилактика и способы решения конфликта
2
3
4
L
Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования
L
Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования
2
3
L
Обучение групповому взаимодействию старших подростков
2
3
4
L
Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков
2
3
L
Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию
2
3
4
5
6
L
Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе
L
Специфика образовательного сервиса на современном этапе
2
3
L
Характеристика традиционного и обучающегося общества
2
L
Теоретические основы непрерывного образования
2
3
L
Концепция системы непрерывного образования
2
3
4
L
Формирование правовой культуры учащихся
L
Теоретические основы формирования правовой культуры
2
3
L
Практические приемы формирования правовой культуры
2
L
Опыт формирования правовой культуры учащихс
2
3
4
L
Разработка лабораторно-практических работ по технологии
L
Сущность понятия «лабораторно-практическая работа»
2
L
Методика организации лабораторно-практической работы
2
3
L
Основные требования к лабораторно-практическим работам по технологическому практикуму
2
L
Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ
2
L
Возрастные особенности студентов
2
3
L
Роль и место лабораторно-практических работ в дисциплине «Технологический практикум»
L
Тематический план дисциплины «Технологический практикум»
2
L
Разработка плана-конспекта занятия по технологическому практикуму
2
3
L
Понятие функции в школьной программе по математике
L
Логико-историческая реконструкция понятия функции
2
3
4
5
6
L
Введение понятия функции в программе А.Г. Мордковича "Алгебра 7"
2
3
4
5
6
7
L
Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах
2
L
Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры С.Ф. Горбова
2
L
О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
L
Методика изучения темы "Линейная функция"
2
3
4
5
6
7
L
Разработка формы учебных и методических материалов для учителя по теме "Линейная функция"
2
3
4
5
6
L
Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки
L
Музыкальное мышление: многоуровневость исследования
2
3
4
5
L
Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей
2
L
Структура музыкального мышления
2
3
4
5
6
7
L
Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
2
L
Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
2
3
L
Основные принципы взаимодействия ребёнка и педагога в пространстве музыки
2
3
L
Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента
2
3
L
Формы и методы работы по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках музыки
2
3
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального мышления младших школьников
2
L
Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей
L
Понятие способностей и их классификация
2
L
Музыкальные способности и их развитие
2
3
L
Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением
2
3
L
Музыка как средство всестороннего развития детей
2
L
Опытно-экспериментальное изучение музыкальных способностей детей с нарушенным зрением
2
3
4
5
6
7
8
L
Коррекционная работа по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
2
3
4
5
6
L
Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
2
3
4
5
L
Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования
L
Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации
2
3
4
5
6
L
Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфере образования
2
L
Межпредметные связи в обучении
L
Понятие и классификация межпредметных связей
L
Функции межпредметных связей
L
Роль учителя в организации межпредметных связей
2
L
Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии
2
3
L
Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
L
Геометрия, черчение и графическая грамотность
2
L
Химия, биология и технология
2
3
L
Иностранный язык, литература и технология
2
3
4
5
6
L
Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности
2
3
L
Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
2
3
4
5
6
7
L
Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
L
Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе
2
3
4
5
6
L
Классификация внеклассной работы по химии
2
3
4
L
Научно - практические конференции учащихся по химии
2
L
Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе по химии
2
3
4
5
6
L
Формирование обществоведческих знаний у младших школьников
L
Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы
2
3
4
5
6
L
Проблема формирования обществоведческих знаний у младших школьников
2
3
4
5
6
L
Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников
2
3
4
5
L
Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников
2
3
4
5
L
Особенности работы учителя по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младшего школьного возраста
L
Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Психологический климат в коллективе младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя начальных классов
2
3
4
5
6
L
Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников
2
3
4
5
6
L
Разработка комплекса занятий для начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Российское китаеведение XIX-начала XX вв
L
Россия - родина выдающейся школы китаеведения
L
Ведущие научно-педагогические центры
2
3
L
Ведущие представители научно-педагогических центров
2
3
L
Процесс обучения навыка диалогической речи через использование ролевой игры
L
Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи
2
L
Цели, содержание и технология обучения диалогической реи
2
3
L
Система упражнений для обучения диалогической речи
2
L
Условия эффективного использования ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках иностранного языка
2
3
4
5
6
L
Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр
2
3
4
L
Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи
2
3
L
Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников
L
Гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы
2
3
4
5
L
Возможности дизайонобразования на гуманистических основах в содержании учебных программ образовательной области «Технология»
2
3
4
5
6
L
Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
2
3
4
L
Построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
2
3
4
5
L
Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
2
3
L
Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма
2
3
L
Опыт внедрения элективных курсов в предпрофильную и профильную подготовку в школах России
L
Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Опыт внедрения элективных курсов в профильной подготовке школ России
2
3
4
L
Отечественный опыт профильного обучения
2
L
Место элективных курсов в базисном учебном плане
2
3
4
L
Понятие элективных курсов в системе образования
2
L
Разработка тематики и содержания элективных курсов технологического направления
2
3
4
5
6
L
Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области
2
3
4
L
Организация деятельности педагога над проблемной темой
L
Определение логической структуры психолого-педагогического исследования и его научного аппарата
2
L
Этап работы над проблемной темой
L
Составление программы диагностического «среза»
2
L
Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы
L
Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе
L
Проблемы и перспективы школьного экономического образования
2
L
Задачи и содержание экономического образования школьников
2
L
Особенности школьного экономического образования в профильном обучении
2
3
L
Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в изучении экономики в школе
2
3
L
Анализ учебных программ школьных курсов экономики
2
L
Семейный бюджет в системе экономических знаний
2
3
L
Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса
2
3
4
5
6
L
Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней
2
3
L
Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет»
2
L
Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов
2
3
4
L
Экономическое образование школьников
L
Основные методологические проблемы педагогической науки
L
Гуманизация образования и воспитания в современных условиях
L
Педагогические технологии - формирование нового педагогического мышления
2
L
Дифференциация как одна из основных педагогических технологий
2
L
Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой
2
L
Понятие о педагогической технологии
L
Характеристика некоторых педагогических технологий
2
L
Условия применения педагогических технологий
L
Обязательный минимум содержания образовательных программ по экономике в средней школе
2
3
4
5
L
Творчество Чехова в школьном изучении
L
Эпос как род литературы
2
3
4
L
Методика изучения эпических произведений в школе
2
3
4
L
Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной
2
L
Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
2
3
L
Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник"
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления
L
Развитие информационных технологий обучения
2
L
ИТО в развитии творческого мышления
L
Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
L
Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
L
Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
2
L
Игрушка как социокультурное явление
L
История развития игрушки
L
Народная игрушка. История и современность
L
Тряпичная кукла
L
Игрушки из глины
L
Игрушки из дерева
L
Города мастеров
L
Современная игрушка
2
L
Игрушки стран Востока
2
L
Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора
L
Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков
2
3
4
L
Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Учреждения образования Пензенской области как объект управления
L
Особенности системы образования Пензенской области
2
L
Структура сети образовательных учреждений Пензенской области
2
3
4
5
6
L
Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области
2
3
L
Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области
2
3
L
Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
2
L
Развитие пространственного мышления в процессе изучения младшими школьниками геометрического материала
L
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
L
Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
2
L
Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
2
L
Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе
2
L
Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала
2
L
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи
2
3
L
Становление диалогической речи в онтогенезе
2
3
4
L
Становление и специфика формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие диалогической речи у детей в детском саду
2
3
L
Система упражнений для обучения диалогической речи
2
L
Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет
2
3
4
5
6
L
Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ
L
Модель и характеристика классного руководителя
L
Основные характеристики классного руководителя
L
Работа классного руководителя
L
Основные направления деятельности классного руководителя
2
L
Школьник-индивид
2
L
Индивидуальная работа с учащимися
2
L
Приемы организации саморазвития личности учащегося
2
L
Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин
L
Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Психологические особенности неуспевающих школьников
2
3
L
Пути устранения школьной неуспеваемости
2
3
L
Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста
2
L
Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Блочно-модульная технология на уроках истории
L
Сущность блочно - модульного обучения
2
3
4
5
L
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
2
3
L
Использование информационных технологий в обучении геометрии
L
Понятие информационных технологий
2
L
Информационные технологии в обучении математике
2
3
L
Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ
2
3
L
Социально-педагогическая деятельность в приемной семье
L
Понятие приемной семье
2
L
Семейные формы воспитания детей-сирот
2
3
4
L
Особенности психологического развития детей в приемной семье
2
3
4
5
6
L
Деятельность социального педагога в приемной семье
2
L
Виды семейных взаимоотношений
2
3
L
Социально-педагогическая коррекция отношений в приемной семье
2
3
4
L
Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня
L
Формирование грамматического строя в онтогенезе
2
3
L
Понятие общее недоразвитие речи
L
Уровни речевого развития
2
L
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
L
Особенности грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи
2
L
Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития
L
Условия и факторы, влияющие на сохранение здоровья
L
Технологии здоровьесберегающей среды в ДОУ
2
L
Программа здоровьясбережения
2
L
Практическое исследование социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению в УДО
L
Дополнительное образование детей в России: история и современность
2
3
4
5
6
L
Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления
2
L
Девиантное поведение: понятие, причины
2
3
L
Методы и формы работы социального педагога в УДО с подростками, склонными к девиантному поведению
2
3
4
5
6
L
Особенности работы социального педагога с подростками
2
L
Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"
L
Чистые продукты питания и здоровье человека
L
Состояние изучаемого вопроса в современной Российской школе
2
L
Значение и применение аминокислот
L
Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе
L
Становление педагогики в России
L
Основные этапы развития образования в России
2
3
L
Реформа среднего образования
2
L
Реформа высшего образования
2
L
Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку
L
Самостоятельная работа, её сущность, содержание
2
3
L
Психологические особенности организации самостоятельной работы
2
3
L
Классификация видов самостоятельной работы
2
3
L
Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
2
3
4
5
L
Средства и методы, способствующие развитию навыков домашней самостоятельной работы учеников по иностранному языку
2
3
L
Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе
L
Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению
2
L
Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов
2
3
4
5
6
7
8
L
Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
2
L
Игра как средство воспитания экологической культуры
L
Необходимость воспитания экологической культуры
2
3
L
Понятие об игре, классификация игр
2
3
4
L
Игра как средство формирования личности дошкольника
2
L
Классификация детских игр
L
Сюжетно-ролевые игры
L
Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика изучения функций в школьном курсе математики
L
Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе
L
Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
L
Методика формирования понятий общих свойств функций
L
Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций
2
3
4
5
L
Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
L
Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
2
3
L
Международные форматы и спецификации представления образовательной информации в информационных системах
2
3
L
Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе
2
L
Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования
2
3
4
L
Выбор системы поддержки обучения через Интернет
2
3
L
Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
L
Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы
2
3
4
5
6
7
8
L
Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ
L
Сущность личностно-ориентированного подхода
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие познавательной активности
2
3
4
L
Характеристика подросткового возраста
2
3
4
5
L
Организация процесса обучения БЖ на основе личностно-ориентированного подхода
2
3
L
Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
L
Наглядные пособия: классификация, практическое применение
2
3
L
Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов
2
3
L
Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста
2
L
Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
2
3
4
L
Программированное обучение
L
Типы обучающих программ
L
Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
L
Достоинства и недостатки программированного обучения
L
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства
L
Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России
2
3
L
Основные положения социальной защиты детства в РФ
2
L
Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе
2
L
Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе
L
Школа как объект научного управления
2
3
L
Управление учебно-воспитательным процессом в школе
2
3
4
L
Виды, формы и методы внутришкольного контроля
2
L
Содержание и современные требования к организации контроля
2
3
4
5
6
7
8
L
Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы
L
Учреждения дошкольного образования
L
Учреждения общего образования
2
3
4
5
6
L
Учреждения дополнительного и специального образования
L
Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
L
Характеристика авторской школы Фролова
2
L
Методическая деятельность учителя истории в школе
L
Методическая служба в условиях развития республиканской системы последипломного образования педагогов
2
L
Положение о методическом объединении учителей-предметников
2
3
L
Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2
2
3
4
L
Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития применительно к его методической деятельности
2
3
L
Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования
2
3
L
Общие требования к учебному кабинету
2
L
Теория решения изобретательских задач как педагогическая технология
L
Концептуальные основы Триз в педагогической науке
2
L
Триз как педагогическая технология
2
L
Принципы и механизмы Триз
L
Компонентный состав Триз
2
L
Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс
2
3
4
L
Социокультурные функции образования
L
Социокультурная среда высших учебных заведений
2
L
Подходы социокультурного построения образовательных процессов
L
Аксиологический подход
2
L
Целостный подход
L
Гуманистический подход
2
L
Культурный подход
2
L
Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера
L
Понятие и сущность предпринимательской деятельности
2
3
4
5
L
История развития предпринимательства в России
2
3
4
L
Предпринимательство в образовательном учреждении
2
3
4
5
6
L
История бисера и бисероплетения
2
3
4
L
Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения
2
L
Основные техники и виды работы с бисером
2
3
L
Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»
2
L
Учебная программа кружка «Веселый бисер»
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие дистанционного обучения в российских школах
L
Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений образовательной системе
L
Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
2
L
Человек как предмет педагогической антропологии
2
3
4
5
L
Инновационные технологии в системе образования: опыт и перспективы
2
3
4
5
L
Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми
L
Сущность дошкольной педагогики
2
3
4
5
L
Развитие дошкольной педагогики в России
2
3
4
5
6
7
8
9
L
История развития дошкольной педагогики в г. Перми
L
О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы
2
3
4
5
L
Анализ результативности работы по внедрению авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ ФДВ за 2007-2008 учебный год
2
3
4
5
L
Выразительное чтение как один из наиболее активных методов изучения лирических произведений в средних классах
L
Проблема обучения выразительному чтению
2
3
L
Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме
2
L
Пути и способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
L
Общее понятие о речи в психологии
2
L
Динамика развития речи у детей в раннем возрасте
2
3
4
5
L
Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
2
L
Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
2
3
L
Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК
2
3
4
5
L
Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллект
L
Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта:классификация, виды и причины формирования
2
3
4
5
L
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
2
3
4
L
Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника
2
3
4
L
Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
2
3
L
Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
L
Методы обучения и их выбор
L
Понятие о методах обучения
L
Классификация методов обучения
L
Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
2
L
Методы закрепления изучаемого материала
L
Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
L
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
L
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
2
3
L
Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих
L
Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов
2
3
L
Ландшафтные зоны Кавказа
2
3
4
5
6
7
L
Этногенез народов Кавказа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Россия на Кавказе. Кавказская война XIX в
2
3
4
L
Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в
2
3
4
5
6
L
Экологическое образование и воспитание на уроках географии
2
L
Пример урока об антропогенном воздействии в результате войн и вооруженных конфликтов
2
3
4
5
L
Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников
L
Роль природы в экологическом воспитании школьников
2
L
Природа в музыке
2
3
4
5
6
L
Урок музыки и экологическое воспитание школьников
2
3
L
Опыт работы учителей музыки Ярославской области
2
3
4
5
6
L
Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова
2
3
L
Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников
2
3
L
Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки
2
3
4
5
6
L
Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет
L
Возрастные особенности юных баскетболистов
2
3
4
L
Значение общей и специальной физической подготовки
2
3
L
Особенности воспитания двигательных качеств
2
3
4
5
L
Специфические особенности игры в нападении
2
L
Характеристика бросков
2
3
4
5
6
L
Методика воспитания двигательных качеств
L
Методика повышения результативности бросков со средних дистанций
2
3
L
Результаты исследования уровня развития физических способностей
2
L
Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека
L
Творческая деятельность. Характеристика творческой деятельности
L
Методы и приемы активизации творческой деятельности
2
L
Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности
2
L
Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства
2
L
Общие пропорции и размеры фигуры
2
L
Материалы и выразительные средства графики
2
3
4
5
6
7
L
Анализ программы по изобразительному искусству и художественному труду под редакцией Б.М. Неменского
2
L
Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся
2
3
L
Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»
2
L
Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся
2
3
L
Эффективные способы создания и разрешения педагогического конфликта в условиях педагогического процесса
L
Понятие «педагогический конфликт» и его особенности
2
L
Методики создания и разрешения педагогического конфликта
2
3
4
5
6
L
Практическое применение методик разрешения конфликта
2
3
L
Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии
L
Исторический анализ здоровьесбережения
2
3
4
5
6
L
Характеристика современного состояния проблемы
2
3
4
5
L
Методы обучения технологии
2
3
L
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности рисунка ученика специальной коррекционной школы
L
Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
2
3
L
Рисование как средство педагогической диагностики учащихся
2
L
Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка
2
3
L
Интерес к рисованию и тематика рисунков
2
L
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
2
L
Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
2
3
4
5
6
7
L
Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы
2
3
4
L
Семья и семейное воспитание ребенка как педагогическая проблема
L
Сущность семьи и брака
2
3
4
L
Воспитание детей в семье
2
3
4
L
Половое воспитание в семье
L
Творческое развитие личности школьника в условиях учреждений дополнительного образования
L
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования
2
3
4
L
Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика
2
3
L
Основные направления и формы развития детского творчества в учреждениях дополнительного образования
2
L
Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО
2
3
4
5
6
L
Формы и методы совместной работыУДО и семьи
2
L
Специфика работы Центра детского творчества г. Мозыря
2
3
4
L
Технологии профессионального обучения
L
Сущность, функции и принципы профессионального обучения
2
L
Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения»
2
L
Модульное обучение в профессиональной школе
2
3
L
Инновационные технологии в профессиональном образовании
2
3
4
L
Основы коррекционной педагогики
L
Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп
2
L
Сравнительная характеристика нарушений и отклонений в развитии ребенка
L
Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
L
Анализ педагогической работы по созданию условий адаптации ребенка в ДОУ
2
3
4
5
L
Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии
2
3
4
5
L
Тики, заикание энурез
2
3
4
L
Виды страхов у дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста
2
3
L
Работа реабилитационного центра
L
Развитие навыков групповой самоорганизации у младших школьников при работе над проектом по технологии
L
Групповая работа как педагогическая технология
2
3
4
L
Самоорганизация младших школьников как педагогическая проблема
L
Метод проектов в преподавании технологии
2
3
4
L
Из истории кукольных театров
L
Виды кукольных театров
L
Значение кукольного театра для педагогической работы
L
Кукольный театр на уроках технологии в начальных классах
2
3
4
L
Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня
2
L
Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
L
Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению чтения и письменной речи
2
3
4
L
Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня
2
L
Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у детей с двуязычием
L
Концептуальные основы изучения билингвизма
L
Различные подходы к определению понятия «билингвизм»
2
3
L
Онтогенез речи в условиях билингвизма
2
3
4
L
Развитие лексики в онтогенезе
2
L
Лексико-семантический аспект русской речи черкесов
2
3
4
5
6
7
8
L
Цель, задачи, методы, теоретические основы и организация исследования
2
L
Характеристика детей экспериментальной группы
L
Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
2
3
4
L
Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
2
L
Состояние объема и качества активного словаря
2
L
Особенности распознавания общих категориальных значений
2
L
Особенности распознавания семантически близких значений
2
L
Особенности распознавания семантически далеких значений
L
Особенности состояния словаря синонимов
L
Особенности состояния словаря антонимов
L
Обобщение результатов констатирующего исследования
2
3
L
Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
L
Содержание логопедической работы
2
3
4
5
6
7
8
L
Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви
L
Понятие духовно-нравственного воспитания и его содержание
2
L
Понятие форм воспитательной работы
2
L
Воскресные школы
2
L
Социальное служение
2
L
Православные детские лагеря
2
L
Паломничество
L
Православные детские и молодежные организации
2
L
Дидактические игры в начальном курсе математики
L
Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр
2
3
L
Дидактические игры в обучении математике младших школьников
2
3
4
L
Применение дидактических игр на уроках математики
2
3
4
5
L
Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах
2
3
4
5
6
L
Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения
L
Значение подвижных игр в воспитании детей
2
3
L
Методика проведения подвижных игр
2
3
4
L
Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
2
L
Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
2
L
Создание условий для игр
L
Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ
2
3
4
5
6
L
Значение индивидуальных профконсультаций в выборе профессии учащимся
L
Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов
2
L
Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению
2
3
4
5
L
Содержание процесса индивидуального профессионального консультирования
2
3
4
5
6
L
Трудовое воспитание в начальной школе
L
Цель и задачи трудового воспитания
L
Содержание и формы трудового воспитания младших школьников
2
L
Методы трудового воспитания в начальных классах
2
L
Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы
L
Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
2
3
L
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
2
3
4
5
L
Основные трудности понимания речи на слух
2
3
4
5
L
Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе
2
L
Аудирование с использованием видеофильмов
2
3
4
L
Особенности работы с фильмом
L
Типология видеоматериалов
L
Методика работы с фильмом при обучении аудированию
2
3
4
L
Разработка методического обеспечения для обучения аудированию с использованием видеофильма «101 далматинец»
2
3
4
5
L
Разработка элективного курса по теме: "Кривые второго порядка" для учащихся старшей школы
L
Старший школьный возраст
2
L
Мышление как психический процесс
L
Психологические особенности восприятия в старшем школьном возрасте
L
Математическое мышление
L
Элективные курсы в обучении
2
L
Мотивы выбора школьниками элективных курсов
L
Элективные курсы в образовательной области «Математика»
L
Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов
2
3
L
Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка
L
Цели и задачи изучения иностранного языка в школе
2
L
Цель обучения лексике
2
L
Особенности развития лексических умений учащихся 7 класса
L
Современные классификации методов обучения
2
L
Упражнение как способ развития лексических навыков
2
3
L
Характеристика среднего школьного возраста
2
L
Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса
2
L
Культура речи и профессионализм
L
Общение как механизм взаимодействия людей
L
Понятие культуры речи
L
Культура речи в профессиональной деятельности
2
L
Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы
L
Роль и место математики в профилях различных направлений
2
3
4
L
Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики»
L
Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка
L
Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников
2
3
L
Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр
2
3
4
5
6
L
Использование игровых технологий в предупреждении дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
L
Особенности речевого развития детей раннего возраста
2
3
L
Речевые нарушения в раннем возрасте
L
Игровые технологии как средство предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
2
3
L
Основные принципы коррекционно-предупредительного воздействия в раннем возрасте
L
Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста
2
L
Межпредметные связи в обучении
L
Сущность и функции межпредметных связей
2
L
Классификация. Виды межпредметных связей
L
Содержательно – информационные межпредметные связи
2
L
Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении
2
L
Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
L
Планирование межпредметных связей
L
Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей
2
Всего страниц: 1998
Другая информация:
Разделы
Главная
Семейное воспитание
История педагогических систем
Межпредметные связи в обучении
Программированное обучение
Основы коррекционной педагогики
Культура речи и профессионализм
Материалы о педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru