Карта сайта

Материалы

      L Экспериментальное исследование чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
           L Содержание понятий "патриотизма" и "гражданственности" 2 3
           L Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста 2 3
           L Методический аспект организации воспитания основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Исследование чувства гражданственности у детей 2 3 4 5 6 7
      L Педагогический анализ урока
           L Типология уроков 2
           L Организация личностно-ориентированного урока 2
           L Нетрадиционные уроки 2 3 4 5 6 7
           L Цели посещения уроков администрацией школы 2 3 4 5
           L Методическая сторона урока 2 3 4
           L Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня 2 3 4
      L Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых Новосибирской области
           L Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
           L Андрагогические основы профессионального развития личности 2 3 4
           L Основные принципы андрагогики 2
           L Взрослый человек как субъект обучения 2
           L Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых 2 3 4
           L Анализ дистанционного обучения взрослых 2
      L Литературное творчество школьников
           L Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема 2 3
           L Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников 2
           L Основные жанры литературного творчества школьников 2
           L Условия развития творческих способностей школьников
           L Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках литературы 2
           L Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе 2 3 4 5
      L Семейное воспитание
           L Семья как фактор формирования личности
           L Семья и её социальные функции 2
           L Семейное воспитание в развитии ребёнка 2 3 4
           L Современная семья и её проблемы 2 3 4 5
      L Организация научных исследований в России
           L Система научных учреждений Российской Федерации 2 3 4
           L Научно-исследовательская работа в высшей школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Формы и методы воспитательного процесса
           L Методы осуществления воспитательного процесса
           L Классификация методов воспитания 2 3
           L Организационные формы воспитания школьников 2
      L Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии
           L Подходы к определению многогранника 2 3
           L Подходы к определению выпуклого многогранника 2
           L Подходы к определению правильного многогранника 2
           L Изучение многогранников в школьном курсе математики 2 3 4 5 6
           L Виды и роль наглядных средств при изучении многогранников 2 3
           L Опорные задачи по теме «Многогранники» 2 3 4 5 6 7 8
      L История педагогических систем
           L Новый взгляд христианства на человеческую личность 2 3 4
           L Педагогические мысли Иоанна Златоуста
           L Василий Великий
           L Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
           L Григорий Богослов. Взгляд его на образование
           L Первые христианские школы
           L Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
           L Различные судьбы образования на востоке и западе 2
           L Язык схоластического образования и школы
           L Дисциплина средневековой школы
           L Школьный строй средневековья
           L Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
           L Рыцарское воспитание и образование
           L Начало систематически-школьного образования женщин
           L Была ли в средние века теория воспитания
           L Пробуждение интереса к классической литературе
           L Сущность увлечения античной литературой
           L Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения 2
           L Национальный элемент в воспитании 2
           L Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
           L Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер 2 3 4
           L Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
           L Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
           L Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость 2 3
           L Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей 2 3 4
           L Гуманистическая педагогия с реалистическим оттенком 2 3 4 5
           L Переход к новому знанию и новому образованию
      L Методика подготовки проблемной лекции
           L Лекция
           L Классификация лекций
           L Проблемное обучение 2 3 4
      L Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями
           L Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
           L Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями 2
           L Содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями 2
           L Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями 2 3
           L Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями 2
      L Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста
           L Значение сюжетных физкультурных занятий в физическом развитии детей дошкольного возраста 2
           L Структура сюжетных физкультурных занятий 2
           L Способы организации детей на сюжетных физкультурных занятиях 2 3
           L Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре
           L Способности как психологический аспект 2
           L Музыкальные способности и их классификации 2 3
           L Особенности развития музыкальных способностей в детском музыкальном театре 2 3
           L Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре 2 3 4
      L Система кружковой работы по математической логике в 6 классе основной школы
           L Внеклассная деятельность как одна из форм работы 2 3
           L Педагогические основы изучения математической логики в средней школе в рамках внеучебной деятельности 2 3
           L Виды и формы внеклассной деятельности 2 3
           L Логический компонент школьных учебников по математике 2 3 4 5 6
           L Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников общелогических и логических умений 2 3
      L Как помочь ребёнку в обучении 2 3
      L Изучение фразеологии в средних классах
           L Появление фразеологизмов 2 3
           L Понятия, особенности фразеологии 2 3 4 5
           L Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи 2 3
           L Формы работы с фразеологизмами 2
           L Учебный комплекс упражнений Бабайцевой В.В. для средней общеобразовательной школы
           L Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В 2 3 4
      L Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной школы VIII вида
           L Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста 2 3
           L Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников 2 3 4
           L Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной школы 8 вида 2
           L Особенности обучения чтению в старших классах специальной школы 8 вида 2
           L Методика обучения чтению и её роль в организации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения в старших классах
           L Методы и приёмы развития связной письменной речи в старших классах на уроках чтения
           L Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка
           L Описание возрастных особенностей младших школьников 2 3
           L Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте 2 3
           L Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе 2 3
           L Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Инновационные технологии в обучении географии
           L Педагогические технологии обучения географии 2 3 4 5 6 7
           L Технология проблемного обучения 2 3 4
           L Технология учебно-игровой деятельности 2 3 4
           L Модульная технология 2 3 4 5
           L Преимущества и недостатки модульной технологии
           L Технология применения логических опорных конспектов 2
           L Технология проектной деятельности школьников 2 3 4
      L Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных школ 2 3 4 5 6
           L Психологическая природа связной монологической речи 2 3
           L Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной школы VIII вида 2 3 4
           L Содержание и организация констатирующего эксперимента 2
           L Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2
           L Методические рекомендации по формированию монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов 2 3 4
      L Конфликты в педагогическом общении и их преодоление
           L Понятие педагогического общения и его виды
           L Проблемы педагогического общения 2
           L Причина педагогического конфликта и его особенности 2 3
           L Конфликт как столкновение субъектов 2
           L Профилактика и способы решения конфликта 2 3 4
      L Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования
           L Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования 2 3
           L Обучение групповому взаимодействию старших подростков 2 3 4
           L Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков 2 3
           L Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию 2 3 4 5 6
      L Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе
           L Специфика образовательного сервиса на современном этапе 2 3
           L Характеристика традиционного и обучающегося общества 2
           L Теоретические основы непрерывного образования 2 3
           L Концепция системы непрерывного образования 2 3 4
      L Формирование правовой культуры учащихся
           L Теоретические основы формирования правовой культуры 2 3
           L Практические приемы формирования правовой культуры 2
           L Опыт формирования правовой культуры учащихс 2 3 4
      L Разработка лабораторно-практических работ по технологии
           L Сущность понятия «лабораторно-практическая работа» 2
           L Методика организации лабораторно-практической работы 2 3
           L Основные требования к лабораторно-практическим работам по технологическому практикуму 2
           L Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ 2
           L Возрастные особенности студентов 2 3
           L Роль и место лабораторно-практических работ в дисциплине «Технологический практикум» 2
           L Тематический план дисциплины «Технологический практикум» 2
           L Разработка плана-конспекта занятия по технологическому практикуму 2 3
      L Понятие функции в школьной программе по математике
           L Логико-историческая реконструкция понятия функции 2 3 4 5 6
           L Введение понятия функции в программе А.Г. Мордковича "Алгебра 7" 2 3 4 5 6 7
           L Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах 2
           L Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры С.Ф. Горбова 2
           L О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
           L Методика изучения темы "Линейная функция" 2 3 4 5 6 7
           L Разработка формы учебных и методических материалов для учителя по теме "Линейная функция" 2 3 4 5 6
      L Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки
           L Музыкальное мышление: многоуровневость исследования 2 3 4 5
           L Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей 2
           L Структура музыкального мышления 2 3 4 5 6 7
           L Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 2
           L Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей 2 3
           L Основные принципы взаимодействия ребёнка и педагога в пространстве музыки 2 3
           L Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента 2 3
           L Формы и методы работы по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках музыки 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального мышления младших школьников 2
      L Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей
           L Понятие способностей и их классификация 2
           L Музыкальные способности и их развитие 2 3
           L Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением 2 3
           L Музыка как средство всестороннего развития детей 2
           L Опытно-экспериментальное изучение музыкальных способностей детей с нарушенным зрением 2 3 4 5 6 7 8
           L Коррекционная работа по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением 2 3 4 5
      L Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования
           L Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации 2 3 4 5 6
           L Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфере образования 2
      L Межпредметные связи в обучении
           L Понятие и классификация межпредметных связей
           L Функции межпредметных связей
           L Роль учителя в организации межпредметных связей 2
           L Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии 2 3
           L Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
           L Геометрия, черчение и графическая грамотность 2
           L Химия, биология и технология 2 3
           L Иностранный язык, литература и технология 2 3 4 5 6
           L Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности 2 3
           L Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе 2 3 4 5 6 7
      L Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
           L Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Классификация внеклассной работы по химии 2 3 4
           L Научно - практические конференции учащихся по химии 2
           L Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе по химии 2 3 4 5 6
      L Формирование обществоведческих знаний у младших школьников
           L Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы 2 3 4 5 6
           L Проблема формирования обществоведческих знаний у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников 2 3 4 5
           L Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников 2 3 4 5
      L Особенности работы учителя по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младшего школьного возраста
           L Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Психологический климат в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя начальных классов 2 3 4 5 6
           L Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6
           L Разработка комплекса занятий для начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Российское китаеведение XIX-начала XX вв
           L Россия - родина выдающейся школы китаеведения
           L Ведущие научно-педагогические центры 2 3
           L Ведущие представители научно-педагогических центров 2 3
      L Процесс обучения навыка диалогической речи через использование ролевой игры
           L Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи 2
           L Цели, содержание и технология обучения диалогической реи 2 3
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Условия эффективного использования ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
           L Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр 2 3 4
           L Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи 2 3
      L Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников
           L Гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы 2 3 4 5
           L Возможности дизайонобразования на гуманистических основах в содержании учебных программ образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6
           L Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников 2 3 4
           L Построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма 2 3 4 5
           L Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма 2 3
           L Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма 2 3
      L Опыт внедрения элективных курсов в предпрофильную и профильную подготовку в школах России
           L Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опыт внедрения элективных курсов в профильной подготовке школ России 2 3 4
           L Отечественный опыт профильного обучения 2
           L Место элективных курсов в базисном учебном плане 2 3 4
           L Понятие элективных курсов в системе образования 2
           L Разработка тематики и содержания элективных курсов технологического направления 2 3 4 5 6
           L Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области 2 3 4
      L Организация деятельности педагога над проблемной темой
           L Определение логической структуры психолого-педагогического исследования и его научного аппарата 2
           L Этап работы над проблемной темой
           L Составление программы диагностического «среза» 2
           L Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы
      L Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе
           L Проблемы и перспективы школьного экономического образования 2
           L Задачи и содержание экономического образования школьников 2
           L Особенности школьного экономического образования в профильном обучении 2 3
           L Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в изучении экономики в школе 2 3
           L Анализ учебных программ школьных курсов экономики 2
           L Семейный бюджет в системе экономических знаний 2 3
           L Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса 2 3 4 5 6
           L Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней 2 3
           L Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет» 2
           L Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов 2 3 4
      L Экономическое образование школьников
           L Основные методологические проблемы педагогической науки
           L Гуманизация образования и воспитания в современных условиях
           L Педагогические технологии - формирование нового педагогического мышления 2
           L Дифференциация как одна из основных педагогических технологий 2
           L Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой 2
           L Понятие о педагогической технологии
           L Характеристика некоторых педагогических технологий 2
           L Условия применения педагогических технологий
           L Обязательный минимум содержания образовательных программ по экономике в средней школе 2 3 4 5
      L Творчество Чехова в школьном изучении
           L Эпос как род литературы 2 3 4
           L Методика изучения эпических произведений в школе 2 3 4
           L Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной 2
           L Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе 2 3
           L Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления
           L Развитие информационных технологий обучения 2
           L ИТО в развитии творческого мышления
           L Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
           L Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
           L Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление 2
      L Игрушка как социокультурное явление
           L История развития игрушки
           L Народная игрушка. История и современность
           L Тряпичная кукла
           L Игрушки из глины
           L Игрушки из дерева
           L Города мастеров
           L Современная игрушка 2
           L Игрушки стран Востока 2
      L Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора
           L Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков 2 3 4
           L Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Учреждения образования Пензенской области как объект управления
           L Особенности системы образования Пензенской области 2
           L Структура сети образовательных учреждений Пензенской области 2 3 4 5 6
           L Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области 2 3
           L Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области 2 3
           L Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год 2
      L Развитие пространственного мышления в процессе изучения младшими школьниками геометрического материала
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте 2
           L Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала 2
           L Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе 2
           L Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала 2
      L Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи 2 3
           L Становление диалогической речи в онтогенезе 2 3 4
           L Становление и специфика формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие диалогической речи у детей в детском саду 2 3
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет 2 3 4 5 6
      L Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ
           L Модель и характеристика классного руководителя
           L Основные характеристики классного руководителя
           L Работа классного руководителя
           L Основные направления деятельности классного руководителя 2
           L Школьник-индивид 2
           L Индивидуальная работа с учащимися 2
           L Приемы организации саморазвития личности учащегося 2
      L Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин
           L Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Психологические особенности неуспевающих школьников 2 3
           L Пути устранения школьной неуспеваемости 2 3
           L Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста 2
           L Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Блочно-модульная технология на уроках истории
           L Сущность блочно - модульного обучения 2 3 4 5
           L Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории 2 3
      L Использование информационных технологий в обучении геометрии
           L Понятие информационных технологий 2
           L Информационные технологии в обучении математике 2 3
           L Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ 2 3
      L Социально-педагогическая деятельность в приемной семье
           L Понятие приемной семье 2
           L Семейные формы воспитания детей-сирот 2 3 4
           L Особенности психологического развития детей в приемной семье 2 3 4 5 6
           L Деятельность социального педагога в приемной семье 2
           L Виды семейных взаимоотношений 2 3
           L Социально-педагогическая коррекция отношений в приемной семье 2 3 4
      L Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня
           L Формирование грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Понятие общее недоразвитие речи
           L Уровни речевого развития 2
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития
           L Условия и факторы, влияющие на сохранение здоровья
           L Технологии здоровьесберегающей среды в ДОУ 2
           L Программа здоровьясбережения 2
      L Практическое исследование социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению в УДО
           L Дополнительное образование детей в России: история и современность 2 3 4 5 6
           L Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления 2
           L Девиантное поведение: понятие, причины 2 3
           L Методы и формы работы социального педагога в УДО с подростками, склонными к девиантному поведению 2 3 4 5 6
           L Особенности работы социального педагога с подростками 2
           L Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"
           L Чистые продукты питания и здоровье человека
           L Состояние изучаемого вопроса в современной Российской школе 2
           L Значение и применение аминокислот
           L Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе
      L Становление педагогики в России
           L Основные этапы развития образования в России 2 3
           L Реформа среднего образования 2
           L Реформа высшего образования 2
      L Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку
           L Самостоятельная работа, её сущность, содержание 2 3
           L Психологические особенности организации самостоятельной работы 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы 2 3
           L Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка 2 3 4 5
           L Средства и методы, способствующие развитию навыков домашней самостоятельной работы учеников по иностранному языку 2 3
      L Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе
           L Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению 2
           L Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов 2 3 4 5 6 7 8
           L Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы 2
      L Игра как средство воспитания экологической культуры
           L Необходимость воспитания экологической культуры 2 3
           L Понятие об игре, классификация игр 2 3 4
           L Игра как средство формирования личности дошкольника 2
           L Классификация детских игр
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика изучения функций в школьном курсе математики
           L Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе
           L Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
           L Методика формирования понятий общих свойств функций
           L Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций 2 3 4 5
      L Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
           L Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий 2 3
           L Международные форматы и спецификации представления образовательной информации в информационных системах 2 3
           L Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе 2
           L Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования 2 3 4
           L Выбор системы поддержки обучения через Интернет 2 3
      L Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
           L Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы 2 3 4 5 6 7 8
           L Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ
           L Сущность личностно-ориентированного подхода 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие познавательной активности 2 3 4
           L Характеристика подросткового возраста 2 3 4 5
           L Организация процесса обучения БЖ на основе личностно-ориентированного подхода 2 3
           L Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
           L Наглядные пособия: классификация, практическое применение 2 3
           L Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов 2 3
           L Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста 2
           L Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка 2 3 4
      L Программированное обучение
           L Типы обучающих программ
           L Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
           L Достоинства и недостатки программированного обучения
      L Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства
           L Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России 2 3 4
           L Основные положения социальной защиты детства в РФ 2
           L Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе 2
      L Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе
           L Школа как объект научного управления 2 3
           L Управление учебно-воспитательным процессом в школе 2 3 4
           L Виды, формы и методы внутришкольного контроля 2
           L Содержание и современные требования к организации контроля 2 3 4 5 6 7 8
      L Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы
           L Учреждения дошкольного образования
           L Учреждения общего образования 2 3 4 5 6
           L Учреждения дополнительного и специального образования
           L Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
           L Характеристика авторской школы Фролова 2
      L Методическая деятельность учителя истории в школе
           L Методическая служба в условиях развития республиканской системы последипломного образования педагогов 2
           L Положение о методическом объединении учителей-предметников 2 3
           L Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2 2 3 4
           L Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития применительно к его методической деятельности 2 3
           L Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования 2 3
           L Общие требования к учебному кабинету 2
      L Теория решения изобретательских задач как педагогическая технология
           L Концептуальные основы Триз в педагогической науке 2
           L Триз как педагогическая технология 2
           L Принципы и механизмы Триз
           L Компонентный состав Триз 2
           L Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс 2 3 4
      L Социокультурные функции образования
           L Социокультурная среда высших учебных заведений 2
           L Подходы социокультурного построения образовательных процессов
           L Аксиологический подход 2
           L Целостный подход
           L Гуманистический подход 2
           L Культурный подход 2
      L Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера
           L Понятие и сущность предпринимательской деятельности 2 3 4 5
           L История развития предпринимательства в России 2 3 4
           L Предпринимательство в образовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L История бисера и бисероплетения 2 3 4
           L Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения 2
           L Основные техники и виды работы с бисером 2 3
           L Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия» 2
           L Учебная программа кружка «Веселый бисер» 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие дистанционного обучения в российских школах
           L Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений образовательной системе
           L Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям 2
      L Человек как предмет педагогической антропологии 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в системе образования: опыт и перспективы 2 3 4 5
      L Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми
           L Сущность дошкольной педагогики 2 3 4 5
           L Развитие дошкольной педагогики в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L История развития дошкольной педагогики в г. Перми
           L О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы 2 3 4 5
           L Анализ результативности работы по внедрению авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ ФДВ за 2007-2008 учебный год 2 3 4 5
      L Выразительное чтение как один из наиболее активных методов изучения лирических произведений в средних классах
           L Проблема обучения выразительному чтению 2 3
           L Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме 2
      L Пути и способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
           L Общее понятие о речи в психологии 2
           L Динамика развития речи у детей в раннем возрасте 2 3 4 5
           L Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте 2
           L Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте 2 3
      L Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК 2 3 4 5 6
      L Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллект
           L Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта:классификация, виды и причины формирования 2 3 4 5
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 2 3 4
           L Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 2 3
           L Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения и их выбор
           L Понятие о методах обучения
           L Классификация методов обучения
           L Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 2
           L Методы закрепления изучаемого материала
           L Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
           L Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
           L Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся 2 3
      L Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих
           L Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов 2 3
           L Ландшафтные зоны Кавказа 2 3 4 5 6 7
           L Этногенез народов Кавказа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Россия на Кавказе. Кавказская война XIX в 2 3 4
           L Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в 2 3 4 5 6
           L Экологическое образование и воспитание на уроках географии 2
           L Пример урока об антропогенном воздействии в результате войн и вооруженных конфликтов 2 3 4 5
      L Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников
           L Роль природы в экологическом воспитании школьников 2
           L Природа в музыке 2 3 4 5 6
           L Урок музыки и экологическое воспитание школьников 2 3
           L Опыт работы учителей музыки Ярославской области 2 3 4 5 6
           L Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова 2 3
           L Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников 2 3
      L Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки 2 3 4 5 6
      L Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет
           L Возрастные особенности юных баскетболистов 2 3 4
           L Значение общей и специальной физической подготовки 2 3
           L Особенности воспитания двигательных качеств 2 3 4 5
           L Специфические особенности игры в нападении 2
           L Характеристика бросков 2 3 4 5 6
           L Методика воспитания двигательных качеств
           L Методика повышения результативности бросков со средних дистанций 2 3
           L Результаты исследования уровня развития физических способностей 2
      L Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека
           L Творческая деятельность. Характеристика творческой деятельности
           L Методы и приемы активизации творческой деятельности 2
           L Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности 2
           L Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства 2
           L Общие пропорции и размеры фигуры 2
           L Материалы и выразительные средства графики 2 3 4 5 6 7
           L Анализ программы по изобразительному искусству и художественному труду под редакцией Б.М. Неменского 2
           L Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся 2 3
           L Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека» 2
           L Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся 2 3
      L Эффективные способы создания и разрешения педагогического конфликта в условиях педагогического процесса
           L Понятие «педагогический конфликт» и его особенности 2
           L Методики создания и разрешения педагогического конфликта 2 3 4 5 6
           L Практическое применение методик разрешения конфликта 2 3
      L Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии
           L Исторический анализ здоровьесбережения 2 3 4 5 6
           L Характеристика современного состояния проблемы 2 3 4 5
           L Методы обучения технологии 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности рисунка ученика специальной коррекционной школы
           L Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания 2 3
           L Рисование как средство педагогической диагностики учащихся 2
           L Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка 2 3
           L Интерес к рисованию и тематика рисунков 2
           L Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности 2
           L Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов 2 3 4 5 6 7
           L Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы 2 3 4
      L Семья и семейное воспитание ребенка как педагогическая проблема
           L Сущность семьи и брака 2 3 4
           L Воспитание детей в семье 2 3 4
           L Половое воспитание в семье
      L Творческое развитие личности школьника в условиях учреждений дополнительного образования
           L Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования 2 3 4
           L Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика 2 3
           L Основные направления и формы развития детского творчества в учреждениях дополнительного образования 2
           L Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО 2 3 4 5 6
           L Формы и методы совместной работыУДО и семьи 2
           L Специфика работы Центра детского творчества г. Мозыря 2 3 4
      L Технологии профессионального обучения
           L Сущность, функции и принципы профессионального обучения 2
           L Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения» 2
           L Модульное обучение в профессиональной школе 2 3
           L Инновационные технологии в профессиональном образовании 2 3 4
      L Основы коррекционной педагогики
           L Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп 2
           L Сравнительная характеристика нарушений и отклонений в развитии ребенка
           L Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
           L Анализ педагогической работы по созданию условий адаптации ребенка в ДОУ 2 3 4 5
           L Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии 2 3 4 5
           L Тики, заикание энурез 2 3 4
           L Виды страхов у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста 2 3
           L Работа реабилитационного центра
      L Развитие навыков групповой самоорганизации у младших школьников при работе над проектом по технологии
           L Групповая работа как педагогическая технология 2 3 4
           L Самоорганизация младших школьников как педагогическая проблема
           L Метод проектов в преподавании технологии 2 3 4
           L Из истории кукольных театров
           L Виды кукольных театров
           L Значение кукольного театра для педагогической работы
           L Кукольный театр на уроках технологии в начальных классах 2 3 4
      L Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
           L Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению чтения и письменной речи 2 3 4
           L Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня 2
           L Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у детей с двуязычием
           L Концептуальные основы изучения билингвизма
           L Различные подходы к определению понятия «билингвизм» 2 3
           L Онтогенез речи в условиях билингвизма 2 3 4
           L Развитие лексики в онтогенезе 2
           L Лексико-семантический аспект русской речи черкесов 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи, методы, теоретические основы и организация исследования 2
           L Характеристика детей экспериментальной группы
           L Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом 2 3 4
           L Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом 2
           L Состояние объема и качества активного словаря 2
           L Особенности распознавания общих категориальных значений 2
           L Особенности распознавания семантически близких значений 2
           L Особенности распознавания семантически далеких значений
           L Особенности состояния словаря синонимов
           L Особенности состояния словаря антонимов
           L Обобщение результатов констатирующего исследования 2 3
           L Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
           L Содержание логопедической работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви
           L Понятие духовно-нравственного воспитания и его содержание 2
           L Понятие форм воспитательной работы 2
           L Воскресные школы 2
           L Социальное служение 2
           L Православные детские лагеря 2
           L Паломничество
           L Православные детские и молодежные организации 2
      L Дидактические игры в начальном курсе математики
           L Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр 2 3
           L Дидактические игры в обучении математике младших школьников 2 3 4
           L Применение дидактических игр на уроках математики 2 3 4 5
           L Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах 2 3 4 5 6
      L Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
           L Особенности методики проведения подвижных игр средней группы 2
           L Дозировка, повторность, усложнение и организация игр 2
           L Создание условий для игр
           L Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ 2 3 4 5 6
      L Значение индивидуальных профконсультаций в выборе профессии учащимся
           L Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов 2
           L Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению 2 3 4 5
           L Содержание процесса индивидуального профессионального консультирования 2 3 4 5 6
      L Трудовое воспитание в начальной школе
           L Цель и задачи трудового воспитания
           L Содержание и формы трудового воспитания младших школьников 2
           L Методы трудового воспитания в начальных классах 2
      L Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы
           L Понятие об аудировании как виде речевой деятельности 2 3
           L Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности 2 3 4 5
           L Основные трудности понимания речи на слух 2 3 4 5
           L Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе 2
           L Аудирование с использованием видеофильмов 2 3 4
           L Особенности работы с фильмом
           L Типология видеоматериалов
           L Методика работы с фильмом при обучении аудированию 2 3 4
           L Разработка методического обеспечения для обучения аудированию с использованием видеофильма «101 далматинец» 2 3 4 5
      L Разработка элективного курса по теме: "Кривые второго порядка" для учащихся старшей школы
           L Старший школьный возраст 2
           L Мышление как психический процесс
           L Психологические особенности восприятия в старшем школьном возрасте
           L Математическое мышление
           L Элективные курсы в обучении 2
           L Мотивы выбора школьниками элективных курсов
           L Элективные курсы в образовательной области «Математика»
           L Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов 2 3
           L Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка
           L Цели и задачи изучения иностранного языка в школе 2
           L Цель обучения лексике 2
           L Особенности развития лексических умений учащихся 7 класса
           L Современные классификации методов обучения 2
           L Упражнение как способ развития лексических навыков 2 3
           L Характеристика среднего школьного возраста 2
           L Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса 2
      L Культура речи и профессионализм
           L Общение как механизм взаимодействия людей
           L Понятие культуры речи
           L Культура речи в профессиональной деятельности 2
      L Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы
           L Роль и место математики в профилях различных направлений 2 3 4
           L Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики»
      L Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка
           L Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников 2 3
           L Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр 2 3 4 5 6
      L Использование игровых технологий в предупреждении дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
           L Особенности речевого развития детей раннего возраста 2 3
           L Речевые нарушения в раннем возрасте
           L Игровые технологии как средство предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет 2 3
           L Основные принципы коррекционно-предупредительного воздействия в раннем возрасте
           L Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста 2
      L Межпредметные связи в обучении
           L Сущность и функции межпредметных связей 2
           L Классификация. Виды межпредметных связей
           L Содержательно – информационные межпредметные связи 2 3
           L Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении 2
           L Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
           L Планирование межпредметных связей
           L Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей 2

Всего страниц: 2004

Другая информация:

Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики»
Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности. Вероятностный характер многих явлений ...

О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
В программе А.Г. Мордковича понятие функции вводится по принципу "от частного к общему". Базовой моделью для введения линейной функции является линейное уравнение с двумя неизвестными, которое появляется как модель практической ситуации (модель текстовой задачи). Автор осуществляет перехо ...

Разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru