Материалы » Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих » Ландшафтные зоны Кавказа

Ландшафтные зоны Кавказа

Страница 7

Итак, как видно из описанного выше, природно-географические и ландшафтные условия Кавказа благоприятствовали проживанию и развитию здесь различных человеческих обществ. Мягкий климат, плодородные почвы, богатая флора и фауна - все это издревле привлекало сюда и способствовало жизни многих и многих народностей.

Кавказ с древних времен является своеобразным перекрестком культур и цивилизаций. Известно, что люди проживали здесь еще со времен каменного века.

Население Кавказа по этническому составу - один из самых пестрых регионов планеты.

Между тем, этническая пестрота, культурное взаимодействие между народами, развитие техники, втягивание Кавказа в сферу геополитических интересов тех или иных государств - все это оставляло свои следы на его природе, прежде всего на уникальных ландшафтных комплексах, нередко ставя их на грань уничтожения. Поэтому, перед тем как рассматривать появления антропогенного влияния на Кавказе, необходимо рассмотреть народы, населяющие его, изучить их развитие.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Самоорганизация младших школьников как педагогическая проблема
В психолого-педагогической литературе все чаще появляются слова: «самопознание», «самоуправление», «самоорганизация», «самореализация», «самодеятельность», «самоконтроль», «самооценка», «самовнушение», «саморазвитие». В современных концепциях развития отечественной системы образования отмечается пе ...

Была ли в средние века теория воспитания
Строй средневекового образования и воспитания определялся церковно-религиозным строем тогдашней жизни. Церковь указывала и состав, и язык образования, предопределяла, до некоторой степени, всю воспитательно-образовательную систему, с аскетически-строгой -дисциплиной. При таком авторитетном инструкт ...

Функции межпредметных связей
Межпредметные связи выполняют в обучении ряд функций. Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу, современных представлений о ее целостности и развитии, поскольку межпредметные связи способствую ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru