Материалы » Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих » Ландшафтные зоны Кавказа

Ландшафтные зоны Кавказа

Страница 7

Итак, как видно из описанного выше, природно-географические и ландшафтные условия Кавказа благоприятствовали проживанию и развитию здесь различных человеческих обществ. Мягкий климат, плодородные почвы, богатая флора и фауна - все это издревле привлекало сюда и способствовало жизни многих и многих народностей.

Кавказ с древних времен является своеобразным перекрестком культур и цивилизаций. Известно, что люди проживали здесь еще со времен каменного века.

Население Кавказа по этническому составу - один из самых пестрых регионов планеты.

Между тем, этническая пестрота, культурное взаимодействие между народами, развитие техники, втягивание Кавказа в сферу геополитических интересов тех или иных государств - все это оставляло свои следы на его природе, прежде всего на уникальных ландшафтных комплексах, нередко ставя их на грань уничтожения. Поэтому, перед тем как рассматривать появления антропогенного влияния на Кавказе, необходимо рассмотреть народы, населяющие его, изучить их развитие.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...

Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи
Диалог - генетически исходная и наиболее развитая форма непосредственного общения («Я и собеседник»). Специфика этого взаимодействия в коммуникативном плане заключается в том, что в его основе лежит диалогическое единство: выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в ст ...

Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru