При составлении измерителей учитель может использовать уже готовые задания (из рабочих тетрадей, тестов, дидактических карточек, контурных карт).
Задачи учителя
Роль учителя при работе по модульной технологии сводится к следующему: 1) разработка инструкций модулей; 2) оказание помощи ученикам, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули; 3) корректировка модулей при практической работе с ними; 4) контроль и коррекция усвоения учениками знаний, умений, навыков.
Разработка уроков в рамках модульной технологии возможна как в пределах всего курса или крупного раздела, так и при изучении какой-либо темы.
Другая информация:
Как помочь ребёнку в обучении
Поступление в школу – поистине переломный момент в жизни ребёнка. Резко изменяется весь образ его жизни, в условиях, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Ведущей деятельностью, становится учеб ...
Понятие общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом. Впервые теоретическое обоснование о ...
Понятие «педагогический конфликт» и его особенности
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются и взаимопроникают друг в друга. Взаимодействие педагога с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти сит ...