Материалы » Инновационные технологии в обучении географии » Модульная технология

Модульная технология

Страница 5

При составлении измерителей учитель может использовать уже готовые задания (из рабочих тетрадей, тестов, дидактических карточек, контурных карт).

Задачи учителя

Роль учителя при работе по модульной технологии сводится к следующему: 1) разработка инструкций модулей; 2) оказание помощи ученикам, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули; 3) корректировка модулей при практической работе с ними; 4) контроль и коррекция усвоения учениками знаний, умений, навыков.

Разработка уроков в рамках модульной технологии возможна как в пределах всего курса или крупного раздела, так и при изучении какой-либо темы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе
На данном этапе обучения аудированию постепенно увеличивается не только длительность звучания текстов и количество незнакомых слов, но и меняется их характер. На старшем этапе обучения это уже не только рассказы, но и лекции, интервью, репортажи, выступления. Тексты для аудирования уже используются ...

Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями. Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 ч ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru