Материалы » Инновационные технологии в обучении географии » Модульная технология

Модульная технология

Страница 5

При составлении измерителей учитель может использовать уже готовые задания (из рабочих тетрадей, тестов, дидактических карточек, контурных карт).

Задачи учителя

Роль учителя при работе по модульной технологии сводится к следующему: 1) разработка инструкций модулей; 2) оказание помощи ученикам, поддержание темпа урока, управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули; 3) корректировка модулей при практической работе с ними; 4) контроль и коррекция усвоения учениками знаний, умений, навыков.

Разработка уроков в рамках модульной технологии возможна как в пределах всего курса или крупного раздела, так и при изучении какой-либо темы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Структура сети образовательных учреждений Пензенской области
В Пензенской области идут процессы, направленные на оптимизацию сети образовательных учреждений, обеспечивающих доступность качественного образования. За период с 2006 по 2009 год число дневных общеобразовательных школ сократилось с 754 до 630, то есть на 124 учреждения (16%). В 2010 году число общ ...

Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы
Для осуществления опытно-экспериментальной (по психологии - экспериментальной) работы проведите предварительную диагностику уровня сформированности исследуемого явления. Для того чтобы результаты позволяли выявить некоторую закономерность необходимо обследовать более 300 человек. Полученные результ ...

Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
Понятие "андрагогика" было введено в научный обиход в 1833 г. немецким историком педагогики А. Каппом. Выстроенное по аналогии со словом "педагогика", оно имеет греческое происхождение (андрос - мужчина, человек; агогейн - вести). Если переводить буквально, андрагогика - это &qu ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru