Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Страница 1

Изучив и проанализировав сложившуюся ситуацию по проблеме исследования, можно прийти к выводу, что необходимым является создание сборника упражнений. В процессе исследовательской деятельности, мы выявили наличие литературы теоретического характера, рекомендаций и разработок по данной проблеме существует недостаточное количество.

Анализ УМК

В учебно-методический комплект «Happy English. ru» по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторами которого являются К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман входят:

учебник с текстами для домашнего чтения по истории Англии;

книга для учителя;

рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом;

аудиокассеты (2 шт.).

Учебник состоит из 10 разделов. Англо-русский словарь учебника включает всю новую лексику 7 класса. В приложении к учебнику также содержится справочный раздел «Grammar Reference», в котором помещён грамматический материал, изученный в 5 и 6 классах. Подбор тем осуществлялся таким образом, чтобы обсуждаемые темы были интересны и актуальны для учащихся. Каждый раздел поделен на параграфы-уроки, которые облегчают работу учителя. Он наглядно может видеть, что ему нужно преподнести учащимся и к чему перейти на следующем уроке. Каждый раздел этого учебника снабжён грамматическим материалом и задания направлены на изучение конкретного грамматического явления.

Учебник состоит из 10 разделов:

Unit 1 Say hello to your old friends

Unit 2 Camping: Is it for you?

Unit 3 Holidays

Unit 4 Nothing is forever

Unit 5 Let’s plan a trip to England

Unit 6 School

Unit 7 English school

Unit 8 Sports

Unit 9 Who is your role model?

Unit 10 Friends

Структуру учебно-методического комплекта можно представить в виде блочно-модульной системы. Таким образом, Unit – это модуль, Lesson – это блок. Каждый урок имеет свою подтему. Следовательно, упражнения будут учебным элементом.

Таблица 2

УМК рассчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых тем.

Каждый раздел (Unit) открывается разворотом, который содержит информацию о том, что будет происходить в разделе, какую тему учащиеся будут обсуждать, какой пройденный ранее лексический материал они смогут использовать и какой новый грамматический материал им понадобится.

Занятия построены в игровой и творческой формах. Ученикам предлагается придумать конец истории, выход из затруднительной ситуации, разгадать кроссворд, путешествовать по городу и другие. Задания напоминают индуктивный метод, потому что построены от простого к сложному. По моему мнению, данный учебник достаточно простой для понимания и удобный для использования.

Хотелось бы отметить, что данный комплект делает обучение интересным, разнообразным и увлекательным. Кассеты способствуют школьникам повышать свой уровень аудирования, ведь именно аудированию раньше уделялось мало внимания и мешало людям полноценно общаться на иностранном языке. Следует отметить, что весь УМК позволяет учащимся работать с дополнительными и справочными материалами. Иногда авторы учебника намерено не дают нужной информации, отсылая учащихся к историческому, литературному и художественному материалу, развивая опыт сопоставления различных знаний.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
Чрезвычайно важным в проблемы воспитания чувств гражданственности является общепринятое мнение о том, что этот процесс необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в об ...

Составление программы диагностического «среза»
Продумайте программу диагностического «среза», т.к. только данные, полученные после его проведения, позволят окончательно скорректировать предполагаемую Вашу работу. В программе выделите цель диагностического («нулевого») «среза», критерии (см. признаки Вашего основного определения), показатели и у ...

Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах
Нами был проведен эксперимент, главной целью которого было выяснение, как дидактические игры развивают познавательную деятельность. Для экспериментальной работы была выбрана база исследования МОУ СОШ д. Исянгильдино Хайбуллинского района. Экспериментальная работа проводилась во 2-ом классе по прогр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru