Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Страница 1

Изучив и проанализировав сложившуюся ситуацию по проблеме исследования, можно прийти к выводу, что необходимым является создание сборника упражнений. В процессе исследовательской деятельности, мы выявили наличие литературы теоретического характера, рекомендаций и разработок по данной проблеме существует недостаточное количество.

Анализ УМК

В учебно-методический комплект «Happy English. ru» по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторами которого являются К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман входят:

учебник с текстами для домашнего чтения по истории Англии;

книга для учителя;

рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом;

аудиокассеты (2 шт.).

Учебник состоит из 10 разделов. Англо-русский словарь учебника включает всю новую лексику 7 класса. В приложении к учебнику также содержится справочный раздел «Grammar Reference», в котором помещён грамматический материал, изученный в 5 и 6 классах. Подбор тем осуществлялся таким образом, чтобы обсуждаемые темы были интересны и актуальны для учащихся. Каждый раздел поделен на параграфы-уроки, которые облегчают работу учителя. Он наглядно может видеть, что ему нужно преподнести учащимся и к чему перейти на следующем уроке. Каждый раздел этого учебника снабжён грамматическим материалом и задания направлены на изучение конкретного грамматического явления.

Учебник состоит из 10 разделов:

Unit 1 Say hello to your old friends

Unit 2 Camping: Is it for you?

Unit 3 Holidays

Unit 4 Nothing is forever

Unit 5 Let’s plan a trip to England

Unit 6 School

Unit 7 English school

Unit 8 Sports

Unit 9 Who is your role model?

Unit 10 Friends

Структуру учебно-методического комплекта можно представить в виде блочно-модульной системы. Таким образом, Unit – это модуль, Lesson – это блок. Каждый урок имеет свою подтему. Следовательно, упражнения будут учебным элементом.

Таблица 2

УМК рассчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых тем.

Каждый раздел (Unit) открывается разворотом, который содержит информацию о том, что будет происходить в разделе, какую тему учащиеся будут обсуждать, какой пройденный ранее лексический материал они смогут использовать и какой новый грамматический материал им понадобится.

Занятия построены в игровой и творческой формах. Ученикам предлагается придумать конец истории, выход из затруднительной ситуации, разгадать кроссворд, путешествовать по городу и другие. Задания напоминают индуктивный метод, потому что построены от простого к сложному. По моему мнению, данный учебник достаточно простой для понимания и удобный для использования.

Хотелось бы отметить, что данный комплект делает обучение интересным, разнообразным и увлекательным. Кассеты способствуют школьникам повышать свой уровень аудирования, ведь именно аудированию раньше уделялось мало внимания и мешало людям полноценно общаться на иностранном языке. Следует отметить, что весь УМК позволяет учащимся работать с дополнительными и справочными материалами. Иногда авторы учебника намерено не дают нужной информации, отсылая учащихся к историческому, литературному и художественному материалу, развивая опыт сопоставления различных знаний.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
Принято считать, что музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человека за звуками окружающей его среды. Звуки природы, животных, человеческого голоса, резонирующих предметов, в конце концов, привели к их систематизации и осмыслению в специальной музыкальной деятельности. « ...

Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки — участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необходимо иметь соответствующее оборудование. Постоянно на участке должны быть: лесенки-ступеньки, забо ...

Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru