(констатирующий эксперимент) Итак, с тестированием справились большинство обучающихся.В процентном соотношении результаты проведенных тестирований в обоих классах отражены в сводной диаграмме (№ 3): Диаграмма № 3
Сводная диаграмма показателей тестирования
(констатирующий этап)
В целом, проведенный эксперимент показал хорошие знания обучающихся в области экономики, однако, результаты по классам имеют некоторые различия: отличных ответов в 11Б больше, чем в 11К, а удовлетворительных и хороших ответов больше в 11К. Преобладание хороших и удовлетворительных ответов в 11К классе, на базе которого будет проводиться формирующий эксперимент, указывает на необходимость использования методических рекомендаций, способствующих лучшему усвоению учебного материала, описанных в параграфе 2.3 второй главы. Покажем, что различия в количестве оценок «5» в экспериментальном и контрольном классах случайны, т.е. не являются достоверными. Применим
- Фишера, который показывает уровень достоверности различий признака, измеренного на двух выборках. Так как в экспериментальном классе (11К) 30% учащихся имеют оценки 5, а в контрольном (11Б) классе – 45 %, то получим:
.
Так как эмпирическое значение критерия не достигает критического, то различия недостоверны, случайны.
Другая информация:
Самостоятельная работа, её сущность, содержание
Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно попол ...
Понятие диалог и различные подходы к
изучению диалогической речи
Слово диалог происходит от греческого dialogos и состоит из двух частей: приставки dia "сквозь, через" (а не два, как принято считать) и корня logos "слово, значение, речь". Первую часть термина можно интерпретировать как «сквозное движение, проникновение, размежевание, разделен ...
Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...