Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Страница 3

Соловова Е.Н. выделяет три базовых подхода к обучению грамматике английского языка – имплицитный, эксплицитный и дифференцированный (сочетание различных подходов и методов с учетом особенностей обучения) подходы. К имплицитному подходу относятся структурный метод (объяснение грамматических правил происходит при помощи таблиц и структурных моделей), и коммуникативный метод (предполагается ситуационное представление предмета речи, то есть как одного из форматов речевой ситуации). К эксплицитному подходу относятся дедуктивный (от правила к действию) и индуктивный методы (от действия к правилу).

Учитывая психофизиологические особенности младших школьников, для начальной школы более эффективным является использование дифференцированного подхода, включающего в себя коммуникативный и индуктивный методы, так как, детям на данном этапе развития, достаточно сложно понять грамматические правила и таблицы.

Таким образом, мы считаем, что учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их дальнейшее развитие при формировании грамматических навыков являются важным фактором успешности процесса обучения иностранному языку в начальной школе. Но не менее важным является также понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе. Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка является достаточно продуктивным методом, так как этот метод учитывает психофизиологические особенности данного возраста, способствует развитию грамматических навыков у учащихся, а также соответствует стандартным требованиям к грамматике на начальном этапе обучения.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова
В разработке вопросов формирования экологической культуры школьников средствами музыки учителя школ области продвинулись от разработки отдельных уроков и блоков уроков до создания собственных концепций. Приводим пример творческой концепции Алексея Паутова, учителя музыки школы №2, г. Ростов. " ...

Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...

Тематический план дисциплины «Технологический практикум»
Цель и задачи практикума. Цель практикума - привить студенту практические навыки по высокоэффективному использованию и технической эксплуатации станочного оборудования. Задачи практикума. 1. Изучить устройство, рычаги управления, наладку и настройку металлорежущих станков общего назначения. 2. Осво ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru