Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Страница 3

Соловова Е.Н. выделяет три базовых подхода к обучению грамматике английского языка – имплицитный, эксплицитный и дифференцированный (сочетание различных подходов и методов с учетом особенностей обучения) подходы. К имплицитному подходу относятся структурный метод (объяснение грамматических правил происходит при помощи таблиц и структурных моделей), и коммуникативный метод (предполагается ситуационное представление предмета речи, то есть как одного из форматов речевой ситуации). К эксплицитному подходу относятся дедуктивный (от правила к действию) и индуктивный методы (от действия к правилу).

Учитывая психофизиологические особенности младших школьников, для начальной школы более эффективным является использование дифференцированного подхода, включающего в себя коммуникативный и индуктивный методы, так как, детям на данном этапе развития, достаточно сложно понять грамматические правила и таблицы.

Таким образом, мы считаем, что учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их дальнейшее развитие при формировании грамматических навыков являются важным фактором успешности процесса обучения иностранному языку в начальной школе. Но не менее важным является также понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе. Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка является достаточно продуктивным методом, так как этот метод учитывает психофизиологические особенности данного возраста, способствует развитию грамматических навыков у учащихся, а также соответствует стандартным требованиям к грамматике на начальном этапе обучения.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
Восприятие себя как творческой личности является важнейшим условием творческого акта. При этом критическое отношение к результатам собственной деятельности вполне допустимо, но с одним условием – нельзя делать это в процессе деятельности, пусть критичность проявляется только тогда, когда новое уже ...

Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы
Для осуществления опытно-экспериментальной (по психологии - экспериментальной) работы проведите предварительную диагностику уровня сформированности исследуемого явления. Для того чтобы результаты позволяли выявить некоторую закономерность необходимо обследовать более 300 человек. Полученные результ ...

Понятие элективных курсов в системе образования
Элективные курсы отличаются тем, что из предложенного их набора ученик может выбрать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный: с обязанностью посещать и отчитываться. Такие курсы обычно предназначаются для профильной дифференциации обучени ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru