Материалы » Инновационные технологии в обучении географии

Инновационные технологии в обучении географии

В современном Казахстане идет становление модели обучения. Внедрение в школу творческих методов обучения предъявляет новые и высокие требования к профессиональному уровню учителя географии. Он должен знать не только утвердившиеся в науке идеи, но и спорные точки зрения по разным вопросам, и систему доказательств.

Изучение практике за ряд лет показывает, что роль самостоятельной работы учащихся на уроках географии возросла, особенно в ходе изучения нового учебного материала. Но творческие методы и новые технологии обучения географии не заняли должного места в учебном процессе.

О недостатках в овладение творческими методами обучения свидетельствуют ответы молодых учителей географии г. Актобе и Актюбинской области на вопросы анкеты предложенной кафедрой географии Актюбинского государственного педагогического института.

До одной трети из 50 молодых специалистов, охваченных анкетами, оценили свою подготовленность к применению новых технологий, как недостаточную. Понимание важности методической подготовки для своего профессионального становления пришло позже, когда они начали самостоятельно работать в школе. Исходя из результатов исследования и главной цели высшего педагогического образования – развитие творческого потенциала студентов с целью повышения эффективности образовательного процесса, был предложен курс «Инновационные технологии обучения географии».

Законом «Об образовании» Республики Казахстан утвержден принцип вариативности в выборе форм, методов и технологий обучения, позволяющий педагогам использовать наиболее оптимальный вариант конструировать педагогический процесс по любой модели.

Другая информация:

Особенности состояния словаря синонимов
Далее было проведено исследование словаря синонимов. Наиболее сложными для детей экспериментальной группы были слова: «дремучий» - подбирались такие слова, как «дремлет», «древний» и т.д.; «знойный» - «злобный», «злючий», «зимний» и т.д.; «мужественный» - «мужчина», «муж», «мужик» и т.д. Данное зад ...

Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков
В данном разделе рассмотрим понятие "организованное общение". Организованное общение - такое взаимодействие воспитанников, которое осуществляется под руководством педагога в специальных формах и имеет своей целью обучение детей гумманному взаимодействию. Основной отличительной особенность ...

Различные судьбы образования на востоке и западе
Разница в положении и условиях церкви на Западе и Востоке сказалась в различных судьбах, там и здесь, образования. На Востоке церковь не проявляет и не может проявить деятельной силы в образовании, но остается хранительницей античных начал образования, через свои солидные библиотеки, монастырские а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru