Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 2

0 – 8 – низкий уровень

9 – 18 – средний уровень

19 – 27 высокий уровень

2.3 Обработка результатов исследования

Результаты анкетирования.

Было проведено по два измерения в каждом классе.

В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 1 .

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 2 и диаграмме.

Таблица 2. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

6

30

Низкий

12

60

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 30 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 3.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 4 и диаграмме .

Таблица 4. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

3

15

Средний

7

35

Низкий

10

50

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:

познавательная активность на низком уровне у 50 % учащихся;

на среднем уровне у 35 % учащихся;

на высоком уровне у 15 % учащихся.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 5.

Таблица 5. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7а контрольное измерение

9, 3

7б контрольное измерение

9, 9

Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.

В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.

В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.

После второго измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 6.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 7 и диаграмме.

Таблица 7. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

8

40

Низкий

10

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов
В процессе написания работы была проанализирована литература по геометрии с целью выявления способа введения материала в 10-11-х классах по данной теме. такие кривые как парабола и гипербола отдельно не рассматриваются, а эллипс вводится через задачу, в которой учащимся предстоит выяснить, в какую ...

Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи
Так как темой нашей дипломной работы является ролевая игра как средство развития диалогической речи учащихся на уроках английского языка, то для того, чтобы выявить условия эффективного использования ролевых игр как средства развития диалогической речи на уроке, необходимо провести исследование, ко ...

Роль природы в экологическом воспитании школьников
Вопрос об экологическом воспитании учащихся в школе возник в связи с необходимостью решения проблемы улучшения и сохранения окружающей среды. Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru