Материалы » История педагогических систем » Дисциплина средневековой школы

Дисциплина средневековой школы

Так как схоластическое обучение, и по составу предметов, и по языку, и по чуждым самодеятельности ученика приемам, не представляло интереса и не согласовалось с законами развивающегося, юношеского духа, то оно могло основываться только на строгой дисциплине. Вместе с тем, обучение это не могло иметь и образовательно-воспитательного, гуманизирующего влияния на учеников. Им культивировалась память и, отчасти, рассудок (в его диалектической способности и склонности)” но никак не сердце и не нрав. Поэтому строгая дисциплина должна была применяться не только при обучении, но и при воспитании, для сдерживания грубых нравов. Суровая, внешняя дисциплина, с розгой и палкой во главе, царила, вообще, в средневековой школе и делала ее еще более тяжелой для учеников. Особенно строгий, суровый режим господствовал в средневековых ученических общежитиях, известных под именем бурсы.

Таковы, можно сказать, общеизвестные, отрицательные черты, какими характеризуется схоластическая школа.

Другая информация:

Возрастные особенности студентов
Возрастной период от 18 до 23-25 лет (возраст большинства студентов) условно называют поздней юностью или началом взрослости. В отличие от подростка, который еще принадлежит к миру детства (что бы он сам об этом ни думал), и юноши, занимающего промежуточное положение между ребенком и взрослым, 18-2 ...

Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
В целом, с предложенными заданиями справились все дети, вошедшие в экспериментальную группу, задание выполняли достаточно быстро и с интересом. Отмечалась большая заинтересованность детей в работе. Дети были весьма активны и доброжелательно относились к экспериментатору. Наиболее слабые ответы были ...

Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками мы выдвигали воспитательные и развивающие психологические воздействия. Целью работы с неуспевающими мы определяли не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно пот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru