Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 5

Название игры: " Пастух и стадо "

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.

Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе.

Воспитатель произносит:

Ранним - рано поутру

Пастушок: " Ту-ру-ру-у!"

А коровки в лад ему.

Затянули:" Му-му-му!".

На слова " Ту-ру-ру-у!" пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха .

1.Игра повторяется 2-3 раза

2.Дети не должны сбиваться в одно место

3.Все должны изображать коров и произносить слова.

Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры.

Название игры: " Воробушки и кот "

Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.

Инвентарь: скамейки. Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят на скамейках разложеных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит "Воробушки полетели". Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлитаются во все стороны. Кот просыпается . И произносит "мяу-мяу" и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше.

1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом.

2. Игра повторятся 5-6 раз.

3. Кот меняется от количество спойманых воробушков.

Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени.

Название игры: " Зайка серенький умывается "

Педагогическое значение: способствует развитию движений.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому - небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга.

1. Игра повторяется 5-6 раз.

2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят.

В кругу могут находиться и несколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Название игры: " Воробушки и автомобиль "

Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.

Инвентарь: флажки, скамейка. Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. "Воробушки влетают из гнезда ", - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных на-

правлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.

1. Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать руль.

2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя.

Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи
Так как темой нашей дипломной работы является ролевая игра как средство развития диалогической речи учащихся на уроках английского языка, то для того, чтобы выявить условия эффективного использования ролевых игр как средства развития диалогической речи на уроке, необходимо провести исследование, ко ...

Реформа высшего образования
Серьезному реформированию, по мнению экспертов, должна подвергнуться и система высшего образования. Российские вузы, по мнению ректора Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» Ярослава Кузьминова, вплотную подошли к той грани, за которой они уже не могут именоваться университетами. Ве ...

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика. Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной ди ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru