Название игры: " Пастух и стадо "
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.
Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.
Место проведения: спортивный зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе. Воспитатель произносит: Ранним - рано поутру Пастушок: " Ту-ру-ру-у!" А коровки в лад ему. Затянули:" Му-му-му!". На слова " Ту-ру-ру-у!" пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха . |
1.Игра повторяется 2-3 раза 2.Дети не должны сбиваться в одно место 3.Все должны изображать коров и произносить слова. |
Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры. |
Название игры: " Воробушки и кот "
Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.
Инвентарь: скамейки. Место проведения: спортивная площадка.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Дети стоят на скамейках разложеных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит "Воробушки полетели". Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлитаются во все стороны. Кот просыпается . И произносит "мяу-мяу" и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. |
1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом. 2. Игра повторятся 5-6 раз. 3. Кот меняется от количество спойманых воробушков. |
Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени. |
Название игры: " Зайка серенький умывается "
Педагогическое значение: способствует развитию движений.
Место проведения: площадка, зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят: Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл ротик, Вымыл ухо, Вытер сухо! Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому - небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. |
1. Игра повторяется 5-6 раз. 2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят. |
В кругу могут находиться и несколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание. |
Название игры: " Воробушки и автомобиль "
Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.
Инвентарь: флажки, скамейка. Место проведения: спортивная площадка.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. "Воробушки влетают из гнезда ", - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных на- правлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем. |
1. Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать руль. 2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя. |
Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой. |
Другая информация:
Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного
образования
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в учреждениях как спецально создаваемых для этой цели, так и занимающихся им наряду со своими основными функциями. В современной педагогике существуют разные подходы к определению сущности социального воспитания. В работе нами принят под ...
Необходимость воспитания экологической культуры
Необходимость исследования обусловлена развитием двух параллельных процессов - усугублением экологических проблем планеты и их осмыслением населением Земли. Развитие деструктивных явлений в природе с беспокойством отмечается философами, учеными из области естествознания, экономики, гуманитарной сфе ...
Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...