Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 5

Название игры: " Пастух и стадо "

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.

Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе.

Воспитатель произносит:

Ранним - рано поутру

Пастушок: " Ту-ру-ру-у!"

А коровки в лад ему.

Затянули:" Му-му-му!".

На слова " Ту-ру-ру-у!" пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха .

1.Игра повторяется 2-3 раза

2.Дети не должны сбиваться в одно место

3.Все должны изображать коров и произносить слова.

Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры.

Название игры: " Воробушки и кот "

Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.

Инвентарь: скамейки. Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят на скамейках разложеных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит "Воробушки полетели". Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлитаются во все стороны. Кот просыпается . И произносит "мяу-мяу" и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше.

1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом.

2. Игра повторятся 5-6 раз.

3. Кот меняется от количество спойманых воробушков.

Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени.

Название игры: " Зайка серенький умывается "

Педагогическое значение: способствует развитию движений.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому - небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга.

1. Игра повторяется 5-6 раз.

2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят.

В кругу могут находиться и несколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.

Название игры: " Воробушки и автомобиль "

Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.

Инвентарь: флажки, скамейка. Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. "Воробушки влетают из гнезда ", - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных на-

правлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем.

1. Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать руль.

2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя.

Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
С целью проверки эффективности разработанной коррекционной программы мы посчитали необходимым провести повторную диагностику музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением. В процессе обследования использовались те методики, которые применялись и в первичной диагностики. Результаты повторной ...

Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
Назначение деятельности учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся по усвоению изучаемого материала. Современная дидактика требует наиболее рациональных вариантов применения средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного и ...

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»
Исходя из цели нашего исследования: Активизировать творческую деятельность учащихся и расширить представления об использовании выразительных средств графики при рисовании фигуры человека, мы определили ряд задач: провести первичную диагностику, составить тематическое планирование уроков по теме «Гр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru