Название игры: " Пастух и стадо "
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.
Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.
Место проведения: спортивный зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе. Воспитатель произносит: Ранним - рано поутру Пастушок: " Ту-ру-ру-у!" А коровки в лад ему. Затянули:" Му-му-му!". На слова " Ту-ру-ру-у!" пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха . |
1.Игра повторяется 2-3 раза 2.Дети не должны сбиваться в одно место 3.Все должны изображать коров и произносить слова. |
Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры. |
Название игры: " Воробушки и кот "
Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.
Инвентарь: скамейки. Место проведения: спортивная площадка.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Дети стоят на скамейках разложеных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит "Воробушки полетели". Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлитаются во все стороны. Кот просыпается . И произносит "мяу-мяу" и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. |
1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом. 2. Игра повторятся 5-6 раз. 3. Кот меняется от количество спойманых воробушков. |
Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени. |
Название игры: " Зайка серенький умывается "
Педагогическое значение: способствует развитию движений.
Место проведения: площадка, зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят: Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл ротик, Вымыл ухо, Вытер сухо! Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому - небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. |
1. Игра повторяется 5-6 раз. 2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят. |
В кругу могут находиться и несколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание. |
Название игры: " Воробушки и автомобиль "
Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.
Инвентарь: флажки, скамейка. Место проведения: спортивная площадка.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. "Воробушки влетают из гнезда ", - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных на- правлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем. |
1. Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать руль. 2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя. |
Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой. |
Другая информация:
Анализ результативности работы по внедрению
авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ
ФДВ за 2007-2008 учебный год
Анализируя результативность работы авторских программ и технологий необходимо отметить, что данный процесс реализовывался в соответствии с разработанной структурой инновационного процесса внедрения авторских разработок в практику работы ДОУ Мотовилихинского района г. Перми. В связи с этим технологи ...
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на
практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...
История бисера и бисероплетения
История бисера тесно связана с возникновением стеклоделия. До сих пор точно неизвестно когда и где было впервые получено стекло. Существует легенда, согласно которой первыми открыли секрет его изготовления финикийцы. В легенде говорится о том, что финикийские купцы, плавая, оказались в Сирии. Они в ...