Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.
Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.
Задание: назовите правильно.
Например: одна белка, три белки, шесть белок.
Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
12 |
60 |
|
2 |
Гулина |
10 |
50 |
|
3 |
Максим |
11 |
55 |
|
4 |
Айдар |
10 |
50 |
|
5 |
Ринат |
12 |
60 |
|
6 |
Лена |
10 |
50 |
|
7 |
Ильназ |
10 |
50 |
|
8 |
Роберт |
13 |
65 |
|
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
|
10 |
Эльвира |
10 |
50 |
Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
11 |
55 |
|
2 |
Гулина |
12 |
60 |
|
3 |
Максим |
13 |
65 |
|
4 |
Айдар |
10 |
50 |
|
5 |
Ринат |
11 |
55 |
|
6 |
Лена |
12 |
60 |
|
7 |
Ильназ |
11 |
55 |
|
8 |
Роберт |
11 |
55 |
|
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
|
10 |
Эльвира |
11 |
55 |
Другая информация:
Содержание процесса индивидуального профессионального консультирования
Индивидуальная консультация – одна из форм работы в области профессионального консультирования, ориентированная на отдельного человека. Как процесс активного взаимодействия консультанта с клиентом, с целью оказания помощи в решении проблем профессионального самоопределения она является основным вид ...
Понятие о методах обучения
Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод – в самом общем значении – способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», – сказано в философ ...
Использование историй с движениями при обучении грамматике
английского языка в начальной школе
Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – сделать этот предмет интересным. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. В предыдущих параграфах мы отмечали, что в младшем школьном возрасте дети эмоциональны и подвижны ...