Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 4

Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».

Цель: согласование числительных с существительными.

Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.

Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.

Задание: назовите правильно.

Например: одна белка, три белки, шесть белок.

Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

12

60

2

Гулина

10

50

3

Максим

11

55

4

Айдар

10

50

5

Ринат

12

60

6

Лена

10

50

7

Ильназ

10

50

8

Роберт

13

65

9

Айзиля

10

50

10

Эльвира

10

50

Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе

Имя ребенка

Количество баллов

%

1

Ангелина

11

55

2

Гулина

12

60

3

Максим

13

65

4

Айдар

10

50

5

Ринат

11

55

6

Лена

12

60

7

Ильназ

11

55

8

Роберт

11

55

9

Айзиля

10

50

10

Эльвира

11

55

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Проблемное обучение
Проблемное обучение – обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. Проблемное обучение направлен ...

Методика изучения темы "Линейная функция"
Существенным преобразованием в содержании А.Г. Мордковича стало то, что линейная функция вводится как зависимость между переменными. Это позволило "приспособить" ситуации затруднения, предложенные Горбовым С.Ф., связанные с введением области определения и аспекта однозначности в понятие ф ...

Сущность семьи и брака
Семья малая - социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными и родственными отношениями, взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлено потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Для одних семья – оплот, надежный ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru