Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.
Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.
Задание: назовите правильно.
Например: одна белка, три белки, шесть белок.
Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
12 |
60 |
|
2 |
Гулина |
10 |
50 |
|
3 |
Максим |
11 |
55 |
|
4 |
Айдар |
10 |
50 |
|
5 |
Ринат |
12 |
60 |
|
6 |
Лена |
10 |
50 |
|
7 |
Ильназ |
10 |
50 |
|
8 |
Роберт |
13 |
65 |
|
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
|
10 |
Эльвира |
10 |
50 |
Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
|
1 |
Ангелина |
11 |
55 |
|
2 |
Гулина |
12 |
60 |
|
3 |
Максим |
13 |
65 |
|
4 |
Айдар |
10 |
50 |
|
5 |
Ринат |
11 |
55 |
|
6 |
Лена |
12 |
60 |
|
7 |
Ильназ |
11 |
55 |
|
8 |
Роберт |
11 |
55 |
|
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
|
10 |
Эльвира |
11 |
55 |
Другая информация:
Методическая служба в условиях развития республиканской
системы последипломного образования педагогов
Деятельность методического кабинета улусного управления образования строилась на концептуальной идее республиканской системы последипломного образования педагогов - удовлетворять индивидуальные потребности и интересы педагогов в их профессиональном, общекультурном росте, духовном развитии. Ведущие ...
Понятие информационных технологий
Информационные технологии имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями. Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60 ...
Экспериментальное исследование возможностей музыкальных
занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых
навыков младших школьников
Эксперимент проводился в условиях музыкальной школы с разными составами групп по два раза. В ходе эксперимента применялись следующие педагогические приемы, позволяющие поддерживать интерес детей к данной деятельности: комбинации с индивидуальным и ансамблевым пением при освоении понятий солист, дуэ ...