е) определена роль педагогов в процессе проведения игр (меняется педагогическая позиция).
В целом же активизация процесса обучения, его эффективность достигается, прежде всего, пробуждением у обучающихся интереса к изучаемому предмету, доверием к выводам преподавателя, положительными эмоциями от приобретения новых знаний, помогающих адаптации в новой реальности.
Итак, рассматривая особенности школьного экономического образования в профильном обучении, определяя проблемы и перспективы его развития, мы можем отметить, что современное экономическое образование школьников практически ориентировано на получение обобщённых экономических знаний. Проблема формирования экономического мышления, научных представлений об экономике, базирующихся на системе экономических категорий, составляет дидактическое содержание учебного курса в школе.
Другая информация:
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания
истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...
Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области
Рынок образовательных услуг является достаточно открытым для проникновения конкурентов, с высоким уровнем дохода от основной (оказание образовательных услуг) и вспомогательной (консалтинговая, издательская и полиграфическая деятельность, сдача помещений в аренду, коммерческая деятельность и др.) де ...
Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...