Для обучения приёмам создания проблемной лекции необходимо опираться на профессиональные фоновые знания (по педагогике, психологии и др.), на сведения о признаках учебной проблемной лекции как педагогической разновидности, её структурные особенности, дидактические функции.
Обучение приёмам создания проблемной лекции может быть эффективным, если: преподаватель имеет специальную подготовку, связанную с освоением теоретических сведений о проблемной лекции как методе, приёме и средстве обучения; оно осуществляется с учётом особенностей данной педагогической разновидности и включает сведения о лекционном взаимодействии преподавателя с учащимися в условиях возникновения проблемной ситуации, приёмах активизации познавательной деятельности и др.
Современное вузовское обучение педагога включения специальной коммуникативной подготовки, учитывающей его будущую профессиональную речевую деятельность.
Другая информация:
Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...
Различные судьбы образования на востоке и западе
Разница в положении и условиях церкви на Западе и Востоке сказалась в различных судьбах, там и здесь, образования. На Востоке церковь не проявляет и не может проявить деятельной силы в образовании, но остается хранительницей античных начал образования, через свои солидные библиотеки, монастырские а ...
Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
Тема урока: «Традиции русского гостеприимства» Вид урока: интегрированный (технология, литература, история) Тип урока: ролевая игра Проводят урок: учитель технологии и учитель литературы Цели: 1. Формирование знаний обучающихся о традициях русского гостеприимства. 2. Развитие творческих способносте ...