Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Страница 2

К счастью, канон пропорций не есть нечто, навсегда заданное, и известные абсолютные понятия существуют только в их определениях. Тех, кто изучает искусство, а потому должен экспериментировать, пытаться творить, эти определения должны успокаивать. Художник, знающий правила (пропорция – одно из них), знает, и где и как можно обойти и нарушить их.

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно только представить см. приложение 1, рис. 3, 4. С помощью таких схем легко передать любое движение. Сначала рисуем как бы проволочный каркас, а затем превращаем его в человека, наращивая объём. Затем дорисовываем детали, стараясь передать характерное движение, а также индивидуальные черты данного человека.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: «Из предложенных картинок найди и покажи . ». Материал: предметные и сюжетны ...

Специфика образовательного сервиса на современном этапе
Образовательный сервис на современном этапе является одним из самых значительных и динамичных элементов социальной инфраструктуры. Родоначальником современной системы образования, которой мир пользуется уже четвертое столетие, по праву считается Ян Амос Коменский. Изменялись формы правления, сходил ...

Анализ учебных программ школьных курсов экономики
В настоящее время преподавателями экономики российских школ разработаны программы для всех ступеней общеобразовательной школы, включая программы для факультативных занятий и для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики. Программы отражают структуру и основные направления раз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru