Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Страница 2

К счастью, канон пропорций не есть нечто, навсегда заданное, и известные абсолютные понятия существуют только в их определениях. Тех, кто изучает искусство, а потому должен экспериментировать, пытаться творить, эти определения должны успокаивать. Художник, знающий правила (пропорция – одно из них), знает, и где и как можно обойти и нарушить их.

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно только представить см. приложение 1, рис. 3, 4. С помощью таких схем легко передать любое движение. Сначала рисуем как бы проволочный каркас, а затем превращаем его в человека, наращивая объём. Затем дорисовываем детали, стараясь передать характерное движение, а также индивидуальные черты данного человека.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Пробуждение интереса к классической литературе
Новые идеи, семена которых были заложены в самом средневековье, должны были получить ясное обозначение и развитие, когда к прежним условиям прибавилось, в 15-м веке, еще одно,—по видимым последствиям, самое важное. Мы разумеем возникшее увлечете греческой и, вообще, классической литературой, и, пож ...

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями. Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 ч ...

Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
В „Беседе к юношам” Василий Великий высказывает христианский взгляд на человеческую жизнь и, соответственно этому, свое отношение к языческому образованию, к изучению языческих писателей. Мы, христиане, „не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни, но ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru