Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства

Страница 2

К счастью, канон пропорций не есть нечто, навсегда заданное, и известные абсолютные понятия существуют только в их определениях. Тех, кто изучает искусство, а потому должен экспериментировать, пытаться творить, эти определения должны успокаивать. Художник, знающий правила (пропорция – одно из них), знает, и где и как можно обойти и нарушить их.

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно только представить см. приложение 1, рис. 3, 4. С помощью таких схем легко передать любое движение. Сначала рисуем как бы проволочный каркас, а затем превращаем его в человека, наращивая объём. Затем дорисовываем детали, стараясь передать характерное движение, а также индивидуальные черты данного человека.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности
Травмой называется анатомическое и функциональное нарушение тканей и органов, возникающее в результате действия факторов внешней среды. Воздействия могут быть механическими (удар, сдавливание, растяжение), физическими (тепло, холод, электричество), химическими (кислоты, щелочи), психическими (испуг ...

Упражнение как способ развития лексических навыков
Лексический механизм речи функционирует благодаря взаимодействию операций, осуществляемых с лексическими единицами в процессе ведения беседы, говорения, аудирования, чтения и письма. Эти операции различны в репродуктивных и рецептивных видах речевой деятельности, соответственно различаются между со ...

Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru