Материалы » Межпредметные связи в обучении » Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии

Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии

Страница 3

Проекты по технологии выступают в роли интегрирующих факторов, способствующих интеграции учебных предметов помогая преодолевать дробность образования. Тем самым решается педагогическая задача, способность применять на практике полученные знания по основам наук. Проекты по технологии в большинстве своем носят комплексный, межпредметный характер и требует использования знаний по многим школьным дисциплинам. Примером может служить проект «Необыкновенная картина из обыкновенного пакета». В основе проекта лежит изготовление мозаичного полотна (на клеенку или толстую бумагу нашиваются мозаичные элементы из цветного целлофана).

Для успешного выполнения проекта ребенку пришлось получить консультацию целого ряда учителей по общеобразовательным предметам – химии (раздел «Что такое полиэтилен и его свойства»), экономики, математики (экономический расчет), биологии (экологическое исследование), информатики (оформление документации), ИЗО (составление сюжета мозаики), истории (историческая справка), литературы (составление стихотворений, использование новых терминов) и собственно самой технологии.

Неподдельный интерес к этим урокам стимулирует у детей развитие волевых качеств, мыслительных операций анализа и синтеза, побуждает детей к творческому самовыражению.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Возрастной период младших школьников – 6-10 лет. В работах Р.С. Немова говорится о том, что младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его не представляется возможным. Известный психолог Л.В. Выготский справедливо утверждал, что у ...

Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста
Для оказания помощи неуспевающим младшим школьникам на базе МОУ СОШ №31 города Ишима в 3 "В" классе нами было проведено экспериментальное исследование, которое состояло из трех этапов: 1. Диагностика успеваемости младших школьников и выявление причин ее возникновения. 2. Развивающая работ ...

Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru