Материалы » Межпредметные связи в обучении » Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе

Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе

Страница 7

Домашнее задание.

Учитель литературы:

Вспомните о традициях русского гостеприимства. Дома с родными и близкими накройте чайный праздничный стол по традициям русского гостеприимства и пригласите гостей. Приятного вам чаепития!

Учитель технологии: Предлагаю вам в качестве домашнего задания решить тест (учитель раздаёт карточки с тестами)

1. Что называют аппликацией?

а) Это рисунок в карандаше, который соответствует размерам будущей работы.

б) Это один из видов изобразительного искусства, основанный на вырезании различных форм и закреплении их на другом материале.

2. Укажите цифрами правильную последовательность выполнения аппликации из ткани.

Нарисовать на кальке элемент и вырезать шаблон.

Приклеить с помощью утюга элемент из ткани на основу.

Обвести по шаблону и вырезать элемент из ткани.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
Рассмотрим, что же дают информационные и коммуникационные технологии для развития к стимулированию и продолжению творческой активности. 1. Использование ИТО помогает обеспечить тесное взаимодействие между преподавателем и обучаемым даже в условиях дистанционного образования. Описание творческого пр ...

Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов
Восприятие – процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на его органы чувств. Для того чтобы воспринимать предметы, воздействующие, например, на глаз человека, воспринимающий уже должен обладать каким – то соответствующим опытом. В восприяти ...

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – сделать этот предмет интересным. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. В предыдущих параграфах мы отмечали, что в младшем школьном возрасте дети эмоциональны и подвижны ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru