Задание №3. Существительные с уменьшительно-ласкательным значением.
Цель: образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме при помощи суффиксов.
Наглядный материал: предметные картинки из серии «Животные», «Предметы».
Лексический материал: заяц, картошка, вилка, селедка, зеркало, кувшин, ёж, трава, зонт, апельсин.
Задание: назовите ласково. Например: медведь-медвежонок, лиса-лисичка.
|
Таблица 10. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
17 |
85 | |
|
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
|
3 |
Максим |
17 |
85 | |
|
4 |
Айдар |
18 |
90 | |
|
5 |
Ринат |
17 |
85 | |
|
6 |
Лена |
16 |
80 | |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
|
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
|
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
|
10 |
Эльвира |
18 |
90 | |
Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: Согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: предметные картинки с изображением посуды.
Лексический материал: тарелка, чашка, кастрюля, ложка, стакан, нож, бокал, чайник, вилка, кружка, половник.
Задание: назовите правильно.
Например: одна тарелка, две тарелки, шесть тарелок.
|
Таблица 11. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
17 |
85 | |
|
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
|
3 |
Максим |
17 |
85 | |
|
4 |
Айдар |
18 |
90 | |
|
5 |
Ринат |
17 |
85 | |
|
6 |
Лена |
16 |
80 | |
|
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
|
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
|
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
|
10 |
Эльвира |
17 |
85 | |
Другая информация:
Значение общей и специальной физической подготовки
В настоящее время в подготовке баскетболистов все отчетливее выделяется самостоятельный раздел - легкоатлетическая подготовка. Практическую работу в ней рекомендуется строить исходя из игрового амплуа, психологических и индивидуальных особенностей баскетболиста. Планируя подготовку молодых баскетбо ...
Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...
Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...