Материалы » Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора » Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

Страница 7

По третьей шкале определяется степень эмоционально-положительного восприятия ребенком занятий в вокально-хоровом кружке, понимание учения «для себя», а также способность устанавливать ролевые отношения с педагогом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Учебный комплекс упражнений Бабайцевой В.В. для средней общеобразовательной школы
По мнению С. И. Ожегова, комплекс – совокупность, сочетание каких – нибудь явлений, действий. В данном случае, комплекс – это совокупность упражнений направленных на формирование одной из составляющих языковедческой компетенции, т. е. обогащение словарного запаса учащихся средних классов. Комплекс ...

Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению
Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Причин было несколько: теоретическая проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организ ...

Психологический климат в коллективе младших школьников
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru