Рассмотрев и охарактеризовав две авторские школы Фролова и Ушинского, я могу сказать, что эти две школы имеют свои различия и сходства, свои плюсы и минусы. В основе первой (Ушинского) различные принципы (ограниченность, постоянство, твердость усвоения), а в основе второй (Фролова) - деятельность. Разработка программ и авторских школ необходима в образовании, так как образование как и все не должно стоять на месте, а должно развиваться. Для этого необходимы новые разработки, новые люди. Но так же нельзя забывать, что классическая программа должна быть как основной стержень. Подобным стержнем является школа Ушинского, Песталоцци, Я. Каменского, Ж.Ж. Руссо - они двигали образовательную мысль по пути развития, работали над принципами, методами образования. И я считаю, что они создали для нас, современных людей, прочную и продуманную систему образования, которой мы должны придерживаться.
Другая информация:
Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...
Значение общей и специальной физической подготовки
В настоящее время в подготовке баскетболистов все отчетливее выделяется самостоятельный раздел - легкоатлетическая подготовка. Практическую работу в ней рекомендуется строить исходя из игрового амплуа, психологических и индивидуальных особенностей баскетболиста. Планируя подготовку молодых баскетбо ...
Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во
внеклассной работе по химии
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: 1. Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература, опыт учителей во внеклассной работе, ...