Материалы » Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы » Характеристика авторской школы Фролова

Характеристика авторской школы Фролова

Страница 2

Рассмотрев и охарактеризовав две авторские школы Фролова и Ушинского, я могу сказать, что эти две школы имеют свои различия и сходства, свои плюсы и минусы. В основе первой (Ушинского) различные принципы (ограниченность, постоянство, твердость усвоения), а в основе второй (Фролова) - деятельность. Разработка программ и авторских школ необходима в образовании, так как образование как и все не должно стоять на месте, а должно развиваться. Для этого необходимы новые разработки, новые люди. Но так же нельзя забывать, что классическая программа должна быть как основной стержень. Подобным стержнем является школа Ушинского, Песталоцци, Я. Каменского, Ж.Ж. Руссо - они двигали образовательную мысль по пути развития, работали над принципами, методами образования. И я считаю, что они создали для нас, современных людей, прочную и продуманную систему образования, которой мы должны придерживаться.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: «Из предложенных картинок найди и покажи . ». Материал: предметные и сюжетны ...

Методика воспитания двигательных качеств
Внедряемая методика содержала следующие упражнения и задания: Перечень упражнений из комплекса ОФП: Прыжковые упражнения с продвижением (с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах одновременно). Выполняются «до отказа». Повторяется 1-2 раза с интервалами отдыха 3-5 мин. Упражнения на преодоление ...

Групповая работа как педагогическая технология
По В.К.Дьяченко, организационная структура групповых способов обучения может быть комбинированной, то есть содержать в себе различные формы: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную. При этом доминирующее значение имеет именно групповое общение. К групповым способам обучения мо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru