Материалы » Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы » Характеристика авторской школы Фролова

Характеристика авторской школы Фролова

Страница 2

Рассмотрев и охарактеризовав две авторские школы Фролова и Ушинского, я могу сказать, что эти две школы имеют свои различия и сходства, свои плюсы и минусы. В основе первой (Ушинского) различные принципы (ограниченность, постоянство, твердость усвоения), а в основе второй (Фролова) - деятельность. Разработка программ и авторских школ необходима в образовании, так как образование как и все не должно стоять на месте, а должно развиваться. Для этого необходимы новые разработки, новые люди. Но так же нельзя забывать, что классическая программа должна быть как основной стержень. Подобным стержнем является школа Ушинского, Песталоцци, Я. Каменского, Ж.Ж. Руссо - они двигали образовательную мысль по пути развития, работали над принципами, методами образования. И я считаю, что они создали для нас, современных людей, прочную и продуманную систему образования, которой мы должны придерживаться.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Цель и задачи трудового воспитания
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Человеческим трудом создают ...

Организация личностно-ориентированного урока
При подготовке и проведении ЛО урока учитель должен выделить основополагающие направления своей деятельности, выдвигая на первый план ученика, затем деятельность, определяя собственную позицию. Направление деятельности учителя Пути и средства его реализации I.Обращение к субъектному опыту школьнико ...

Мышление как психический процесс
Мышление имеет целенаправленный характер. Необходимость в мышлении возникает, прежде всего, тогда, когда в ходе жизни и практики перед человеком появляется новая цель, новая проблема, новые обстоятельства и условия деятельности. Мышление ребенка зарождается и развивается сначала в процессе наблюден ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru