· 2-3 номера художественной самодеятельности.
От каждого класса выделялось по 2 человека в комитет по подготовке вечера. Комитет контролировал ход подготовки к вечеру каждой команды, занимался оформлением зала, вывешивал красочные объявления о предстоящем КВНе, готовил стенд и карточки с оценками для жюри, а также готовил занимательные опыты-вопросы. Зал оформлялся следующим образом: на стенах вывешивались плакаты с высказываниями великих людей о химии. Например: «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» - М.В. Ломоносов; «Все мы связываем с химической наукой дальнейший прогресс в познании окружающего нас мира. И не может быть в наши дни специалиста, который сумел бы обойтись без знания химии» - академик Н.Н. Семёнов. Выставлялись сделанные самими ребятами наглядные пособия для кабинета химии, химические стенгазеты.
Заранее выбрали жюри, в состав которого вошли учителя химии, организатор внеклассной работы и приглашённые лица, с которыми предварительно были обговорены критерии оценок.
Из числа членов комитета по подготовке к КВН были выбраны двое ведущих. С ними обсуждался сценарий вечера и проводились репетиции.
Проведение КВН.
На сцене двое ведущих приветствуют собравшихся и объявляют о начале вечера. Первый ведущий представляет присутствующим состав жюри. Второй ведущий предоставляет слово председателю жюри.
Председатель жюри приветствует участников и объявляет, что каждый конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе, а результаты вывешиваться на стенде.
2-й ведущий приглашает по очереди на сцену команды для приветствия. Капитан команды: «Наша команда называется «Хлор». Девиз заключён в названии команды».
Команда хором: «Химик любит опасную работу».
Если б я был султан,
Обладал умом,
Я б играл в КВН
Утром, ночью, днём.
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько бед и забот – О, Спаси, Аллах!
Не очень плохо играть в КВН,
Гораздо хуже проигрывать всем.
Наш соперник умён,
Но умнее мы –
Но с другой стороны, при таких делах –
О, жюри, не губи! О, Спаси, Аллах!!!
Таким же образом проходят выступления и других команд.
1-й ведущий предлагает проверить домашние задания: оценить вывешенные стенные химические газеты каждой команды.
2-й ведущий в это время приглашает команды для конкурса команд. Каждая команда задаёт по три вопроса. На обдумывание 30 секунд. Во время обдумывания играет магнитофон с записями популярной музыки. Специально выделенный ученик по часам засекает время и выключает магнитофон.
2-й ведущий: команды будут задавать вопросы следующим образом: команда А – команде Б, команда Б – команде В, команда В – команде А.
Вопросы были следующие:
1. Каким образом можно удалить накипь с чайника?
2. От какого газа можно засмеяться?
3. Где на Земле существует гигантский аппарат для перегонки воды, из каких частей он состоит?
4. Како самый тяжёлый благородный газ? Почему эти газы называются благородными (инертными)?
5. Почему свечи гаснут в атмосфере углекислого газ?
6. Какой известный русский композитор был известным химиком?
7. Какой щелочной металл является радиоактивным?
1-й ведущий: пока жюри подводит итоги конкурса команд приглашает на сцену членов комитета для демонстрирования занимательного опыта.
Присутствующим болельщикам предлагается объяснить этот опыт и объявляется, что за правильный ответ соответствующей команде будут начислены очки.
Другая информация:
Организация экспериментального исследования по рассматриваемой
проблеме
При разработке методики констатирующего эксперимента основополагающим является современное понимание психологического и психофизиологического содержание процесса письма в норме. Осуществлялась опора на результаты исследований, касающихся этиологии, патогенеза, симптоматики структуры дефекта при общ ...
Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию
старших подростков
В данном разделе рассмотрим понятие "организованное общение". Организованное общение - такое взаимодействие воспитанников, которое осуществляется под руководством педагога в специальных формах и имеет своей целью обучение детей гумманному взаимодействию. Основной отличительной особенность ...
Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...