Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Страница 2

Содержание сборника упражнений

Пояснительная записка

Проанализировав учебно-методический комплект, можно прийти к выводу, что учебник К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман содержит недостаточное количество упражнений, направленных на формирование лексических умений и навыков. Поэтому необходимо разработать сборник упражнений с лексической направленностью. Стоит отметить, что в связи с изменением социального запроса, меняются и цели обучения иностранному языку. Невозможно на уроках развивать только ту или иную компетенцию. Развитие и воспитание учащихся должно быть комплексным. Стоить отметить актуальность компетентносного подхода в обучении, то есть основанного на развитии компетенций учащихся. Компетентносный подход связывает школу и жизнь в одно целое, потому что ученик не только получает знания, но и способы действий, которые позволяют ему действовать в ситуациях неопределённости.

В результате внедрения сборника упражнений учащиеся будут иметь представление о лексической стороне речи, так как сборник содержит в себе упражнения для аудирования, чтения, вычленения главного или слов, нахождение соответствия.

В процессе работы с предлагаемыми упражнениями учащиеся будут уметь оперировать лексикой по теме «Путешествие», смогут применять и подставлять отдельные лексические единицы в текст, диалог, что в свою очередь способствует развитию языковой догадки. Малое значение в школе уделяется работе с антонимами, синонимами, ложными друзьями переводчика, нахождением соответствия или эквивалента слов. В данном сборнике есть примеры таких упражнений. Лексика тесно связана с фонетикой и аудированием, поэтому многие упражнения построены на прослушивании текста, кассет.

В сборнике предлагается модульное распределение содержания материала по разделу. Содержание упражнений представлено в соответствии с классификацией Маслыко. Сборник включает в себя информацию о видах лексических знаний и навыков, содержит таблицы, показывающие процесс усвоения лексики с помощью продуктивного лексического навыка, так и с помощью рецептивного.

Сборник упражнений адресован студентам педагогических колледжей и ВУЗов в период прохождения педагогической практики и учителям средних общеобразовательных школ.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Классификация видов самостоятельной работы
Что касается классификации видов самостоятельной работы учащихся, то единства мнений по этому вопросу у учёных не существует. Само понятие самостоятельной работы обладает большой ёмкостью и определяется несколькими признаками, порождающими разнообразие подходов к основе классификации. Особенно «поп ...

Анализ учебных программ школьных курсов экономики
В настоящее время преподавателями экономики российских школ разработаны программы для всех ступеней общеобразовательной школы, включая программы для факультативных занятий и для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики. Программы отражают структуру и основные направления раз ...

Методика работы с фильмом при обучении аудированию
Работа с кинофрагментом должна определяться той методической задачей, которая ставится перед ним, - служить средством развития навыков аудирования. Работа с кинофрагментом состоит из следующих этапов: Работа с незнакомыми словами. Не следует работать с учащимися над теми незнакомыми словами и слово ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru