Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса

Страница 2

Содержание сборника упражнений

Пояснительная записка

Проанализировав учебно-методический комплект, можно прийти к выводу, что учебник К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман содержит недостаточное количество упражнений, направленных на формирование лексических умений и навыков. Поэтому необходимо разработать сборник упражнений с лексической направленностью. Стоит отметить, что в связи с изменением социального запроса, меняются и цели обучения иностранному языку. Невозможно на уроках развивать только ту или иную компетенцию. Развитие и воспитание учащихся должно быть комплексным. Стоить отметить актуальность компетентносного подхода в обучении, то есть основанного на развитии компетенций учащихся. Компетентносный подход связывает школу и жизнь в одно целое, потому что ученик не только получает знания, но и способы действий, которые позволяют ему действовать в ситуациях неопределённости.

В результате внедрения сборника упражнений учащиеся будут иметь представление о лексической стороне речи, так как сборник содержит в себе упражнения для аудирования, чтения, вычленения главного или слов, нахождение соответствия.

В процессе работы с предлагаемыми упражнениями учащиеся будут уметь оперировать лексикой по теме «Путешествие», смогут применять и подставлять отдельные лексические единицы в текст, диалог, что в свою очередь способствует развитию языковой догадки. Малое значение в школе уделяется работе с антонимами, синонимами, ложными друзьями переводчика, нахождением соответствия или эквивалента слов. В данном сборнике есть примеры таких упражнений. Лексика тесно связана с фонетикой и аудированием, поэтому многие упражнения построены на прослушивании текста, кассет.

В сборнике предлагается модульное распределение содержания материала по разделу. Содержание упражнений представлено в соответствии с классификацией Маслыко. Сборник включает в себя информацию о видах лексических знаний и навыков, содержит таблицы, показывающие процесс усвоения лексики с помощью продуктивного лексического навыка, так и с помощью рецептивного.

Сборник упражнений адресован студентам педагогических колледжей и ВУЗов в период прохождения педагогической практики и учителям средних общеобразовательных школ.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Игрушки из дерева
Большое распространение на Руси имела деревянная игрушка, учитывая богатство лесами наших российских земель. Дерево более сложный для работы материал, здесь требуется владение инструментом – топором, ножом, стамеской, токарным станком – поэтому обычно этим ремеслом занимались мужчины. Мальчиков в с ...

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса
Вопросы, рассматриваемые в данной теме, не сложны для понимания и одновременно важны для каждого человека, независимо от того, выберет ли он карьеру профессионального экономиста или будет заниматься любым другим видом деятельности. Действительно, всякому человеку необходимо знать: из каких источник ...

Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи
Слово диалог происходит от греческого dialogos и состоит из двух частей: приставки dia "сквозь, через" (а не два, как принято считать) и корня logos "слово, значение, речь". Первую часть термина можно интерпретировать как «сквозное движение, проникновение, размежевание, разделен ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru