Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | |||||||||||
1 |
Петровский Никита |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя | |||
2 |
Голубчикова Оля |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя | |||
3 |
Карамышева Ксения |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средняя | |||
4 |
Хвостик Эдик |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя | |||
5 |
Некрасова Маша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
6 |
Кузнецов Руслан |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
7 |
Эминова Гюльчина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
8 |
Гончаров Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
9 |
Баженов Дима |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
10 |
Чернышова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
11 |
Нодырева Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
12 |
Зудова Настя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
13 |
Самсонов Глеб |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
14 |
Бабкин Петя |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
15 |
Рыбаков Алексей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
16 |
Шведкин Ян |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
17 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
6 |
Низкая | |||
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая | |||
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая | |||
Другая информация:
Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме
В процессе чтения и изучения поэтического произведения перед учителем встают две задачи: раскрыть идейно-художественное своеобразие произведения, помогая тем самым его воздействию на учащихся; формировать умения учащихся в области восприятия и оценок стихотворения, их читательские качества. В решен ...
Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс
На сегодняшний день применение методов ТРИЗ и РТВ в педагогике включается три основных направления разработок: - дополнение и изменение традиционных дисциплин; - создание новых технологий обучения на основе ТРИЗ-РТВ; - разработки в области теории творческого мышления. Первое направление разработок ...
Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации
Основная цель комплексной модернизации - предоставить всем школьникам возможность получить качественное общее образование. В первую очередь это означает обеспечение современных условий: а) оснащенность комплексом учебного и компьютерного оборудования, функциональные возможности которого полностью о ...