Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 10

Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

 

1

Петровский Никита

2

2

2

2

1

2

2

2

2

17

Средняя

2

Голубчикова Оля

2

2

1

1

2

2

2

1

2

15

Средняя

3

Карамышева Ксения

1

2

2

2

1

2

1

2

2

15

Средняя

4

Хвостик Эдик

1

2

1

2

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Некрасова Маша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

6

Кузнецов Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

7

Эминова Гюльчина

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

8

Гончаров Саша

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

Низкая

9

Баженов Дима

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

10

Чернышова Катя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

11

Нодырева Олеся

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

Низкая

12

Зудова Настя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

13

Самсонов Глеб

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

14

Бабкин Петя

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

15

Рыбаков Алексей

1

0

1

1

1

0

1

1

1

7

Низкая

16

Шведкин Ян

1

1

1

1

0

0

1

1

1

7

Низкая

17

Сторожева Оля

1

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Низкая

18

Пешкова Катя

1

1

1

0

1

0

0

1

1

6

Низкая

19

Родионова Наташа

1

1

0

0

0

1

1

0

1

5

Низкая

20

Селиванов Макс

1

0

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкая

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для об ...

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Язык схоластического образования и школы
Общим языком образования и школы в средние века был и оставался. Все изучалось только на нем и посредством его он был „дверью наук и образования. Естественно, этой дверью образование отделялось от народной массы и, благодаря ей, составляло, в общем, привилегию только некоторых, кто эту дверь открыв ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru