Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | |||||||||||
1 |
Петровский Никита |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя | |||
2 |
Голубчикова Оля |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя | |||
3 |
Карамышева Ксения |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средняя | |||
4 |
Хвостик Эдик |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя | |||
5 |
Некрасова Маша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
6 |
Кузнецов Руслан |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
7 |
Эминова Гюльчина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
8 |
Гончаров Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
9 |
Баженов Дима |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
10 |
Чернышова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
11 |
Нодырева Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
12 |
Зудова Настя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
13 |
Самсонов Глеб |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
14 |
Бабкин Петя |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
15 |
Рыбаков Алексей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
16 |
Шведкин Ян |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
17 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
6 |
Низкая | |||
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая | |||
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая | |||
Другая информация:
Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации
дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...
Современная семья и её проблемы
Сегодня изменения происходят и в отношениях мужчин и женщин в семье. Их взаимоотношения, а также отношения разных поколений, степеней родства, родителей и детей разного пола и возраста не заданы жестко их положением в семейном клане. Теперь трудно выделить, кто кого “главнее” и в семье. Изменяется ...
Функции межпредметных связей
Межпредметные связи выполняют в обучении ряд функций. Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу, современных представлений о ее целостности и развитии, поскольку межпредметные связи способствую ...