Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 10

Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

 

1

Петровский Никита

2

2

2

2

1

2

2

2

2

17

Средняя

2

Голубчикова Оля

2

2

1

1

2

2

2

1

2

15

Средняя

3

Карамышева Ксения

1

2

2

2

1

2

1

2

2

15

Средняя

4

Хвостик Эдик

1

2

1

2

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Некрасова Маша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

6

Кузнецов Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

7

Эминова Гюльчина

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

8

Гончаров Саша

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

Низкая

9

Баженов Дима

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

10

Чернышова Катя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

11

Нодырева Олеся

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

Низкая

12

Зудова Настя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

13

Самсонов Глеб

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

14

Бабкин Петя

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

15

Рыбаков Алексей

1

0

1

1

1

0

1

1

1

7

Низкая

16

Шведкин Ян

1

1

1

1

0

0

1

1

1

7

Низкая

17

Сторожева Оля

1

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Низкая

18

Пешкова Катя

1

1

1

0

1

0

0

1

1

6

Низкая

19

Родионова Наташа

1

1

0

0

0

1

1

0

1

5

Низкая

20

Селиванов Макс

1

0

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкая

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...

Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках литературы
Основная миссия учителя-словесника – развитие личности ребёнка через слово и творчество. Творческую деятельность всегда отличают такие специфические черты, как воображение, образность, наитие. Литературное словотворчество – удел отнюдь не только исключительно одарённых людей, избранных натур. Многи ...

Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ
Поскольку экономика и практическая деятельность человека неразделимы, основная нагрузка по формированию экономических знаний возлагается на образовательную область «Технология». Технология является единственным предметом, на уроках которого студенты создают изделия своими руками. Тесная связь уроко ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru