Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 10

Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

 

1

Петровский Никита

2

2

2

2

1

2

2

2

2

17

Средняя

2

Голубчикова Оля

2

2

1

1

2

2

2

1

2

15

Средняя

3

Карамышева Ксения

1

2

2

2

1

2

1

2

2

15

Средняя

4

Хвостик Эдик

1

2

1

2

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Некрасова Маша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

6

Кузнецов Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

7

Эминова Гюльчина

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

8

Гончаров Саша

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

Низкая

9

Баженов Дима

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

10

Чернышова Катя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

11

Нодырева Олеся

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

Низкая

12

Зудова Настя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

Низкая

13

Самсонов Глеб

1

1

0

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

14

Бабкин Петя

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

15

Рыбаков Алексей

1

0

1

1

1

0

1

1

1

7

Низкая

16

Шведкин Ян

1

1

1

1

0

0

1

1

1

7

Низкая

17

Сторожева Оля

1

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Низкая

18

Пешкова Катя

1

1

1

0

1

0

0

1

1

6

Низкая

19

Родионова Наташа

1

1

0

0

0

1

1

0

1

5

Низкая

20

Селиванов Макс

1

0

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкая

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками мы выдвигали воспитательные и развивающие психологические воздействия. Целью работы с неуспевающими мы определяли не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно пот ...

Цели, содержание и технология обучения диалогической реи
Основной целью обучения говорению является развитие у учащихся способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Для реализации цели необходимо развивать у учащихся навыки диалогической речи, так как в программных требованиях записано, что учащиеся должны без предварительно ...

Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи
Важнейшей особенностью фразеологизмов является их вопроизводимость: они не создаются в процессе речи (как словосочетания), а используются такими, какими закрепились в языке. Фразеологизмы всегда сложны по составу, они образуются соединением нескольких компонентов (попасть впросак, вверх тормашками, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru