Материалы » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 1

Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.

Причины трудностей на уроке

Что мешает учиться лучше

2002–2003

2003–2004

1.

Недоступность учебного материла

8

8

2.

Неумение самостоятельно работать с книгой

5

4

3.

Отсутствие приемов учебной деятельности

0

0

4.

Неверие в свои силы

15

13

5.

Увлечение другими делами

29

32

6.

Плохие взаимоотношения с родителями

5

3

7.

Плохие взаимоотношения с учителями

3

0

8.

Плохие домашние условия

12

8

9.

Плохое состояние здоровья

20

19

10.

Потеря интереса к учению

7

6

11.

Плохие способности

12

11

12.

Плохие учебники

9

3

13

Низкая квалификация учителей

0

0

14.

Оторванность обучения от жизни

0

0

15.

Отсутствие уважения в школе к учащимся

0

0

16.

Отсутствие дружбы в классе

3

0

17.

Отсутствие порядка в школе

0

0

18.

Собственная лень

39

41

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие (первоосновой которого являются ощущения), внимание, память, воображение при обязательном ...

Анализ учебных программ школьных курсов экономики
В настоящее время преподавателями экономики российских школ разработаны программы для всех ступеней общеобразовательной школы, включая программы для факультативных занятий и для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики. Программы отражают структуру и основные направления раз ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru