Материалы » Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования » Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей

Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей

Страница 6

На данном этапе участники группы № 2 реализовали спланированные действия. Распределили роли так, что капитан – Д.О. не смог определить очередность спасения пассажиров, но скорректировал его деятельность радист А.Д.

3. Этап достижения цели. На данном этапе группа № 1 достигла цели решения проблемы. Б.Т., отказавшаяся от своей роли позже заинтересовалась и согласилась быть пассажиром. Капитан и радист стимулировали деятельность участников игры. Распределение ролей игры соответствовало уровню умений и знаний участника. Цель игры достигнута, все участники спаслись от кораблекрушения.

На данном этапе группа №2 достигла цели. С помощью взаимодополняемости партнеров, их готовности помогать друг другу. Роли были распределены не в соответствии со знаниями и умениями участника. Цель игры достигнута, все участники спаслись от кораблекрушения.

4. Подведение итогов. На этом этапе участница Б.Т. группы №1 участвовать в анкетировании отказалась. Остальные участники участвовали в обсуждении хода игры и анализе своих действий.

На данном этапе участники группы №2 ответили на вопросы анкеты, выразили свое мнение и отношение к ходу игры.

Сравнение результатов полученных в двух группах при выявлении уровня группового взаимодействия представлены в таблице 6.

Результаты по оценке уровня готовности к групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования группа № 1 и № 2 (количество детей указано в процентах - %)

Таблица 6

№ группы

Этап выдвижения целей

Этап планирования взаимодействия

Этап достижения цели

Подведение итогов

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Группа№1

20

73

7

33

60

7

40

60

0

40

53

7

Группа№2

40

60

0

47

53

0

47

53

0

47

53

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...

Эпос как род литературы
Словесно-художественные произведения издавна принято объединять в три большие группы, именуемые литературными родами. Это эпос, драма и лирика. Хотя и не все созданное писателями (особенно в XX в) укладывается в эту триаду, она поныне сохраняет свою значимость и авторитетность в составе литературов ...

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhyth, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you? P.1. I think music is beauty in so ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru