На данном этапе участники группы № 2 реализовали спланированные действия. Распределили роли так, что капитан – Д.О. не смог определить очередность спасения пассажиров, но скорректировал его деятельность радист А.Д.
3. Этап достижения цели. На данном этапе группа № 1 достигла цели решения проблемы. Б.Т., отказавшаяся от своей роли позже заинтересовалась и согласилась быть пассажиром. Капитан и радист стимулировали деятельность участников игры. Распределение ролей игры соответствовало уровню умений и знаний участника. Цель игры достигнута, все участники спаслись от кораблекрушения.
На данном этапе группа №2 достигла цели. С помощью взаимодополняемости партнеров, их готовности помогать друг другу. Роли были распределены не в соответствии со знаниями и умениями участника. Цель игры достигнута, все участники спаслись от кораблекрушения.
4. Подведение итогов. На этом этапе участница Б.Т. группы №1 участвовать в анкетировании отказалась. Остальные участники участвовали в обсуждении хода игры и анализе своих действий.
На данном этапе участники группы №2 ответили на вопросы анкеты, выразили свое мнение и отношение к ходу игры.
Сравнение результатов полученных в двух группах при выявлении уровня группового взаимодействия представлены в таблице 6.
Результаты по оценке уровня готовности к групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования группа № 1 и № 2 (количество детей указано в процентах - %)
Таблица 6
|
№ группы |
Этап выдвижения целей |
Этап планирования взаимодействия |
Этап достижения цели |
Подведение итогов | ||||||||
|
Уровень |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Группа№1 |
20 |
73 |
7 |
33 |
60 |
7 |
40 |
60 |
0 |
40 |
53 |
7 |
|
Группа№2 |
40 |
60 |
0 |
47 |
53 |
0 |
47 |
53 |
0 |
47 |
53 |
0 |
Другая информация:
Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в
изучении экономики в школе
Исходный дидактический принцип построения учебного курса экономики – наличие учебной концепции, в соответствии с которой отбираются и выстраиваются традиционные вопросы данной науки. Выработка учебной концепции и есть то, что образует индивидуальность учебного курса данного преподавателя. Только пр ...
Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у
третьеклассников
В ноябре 2009 года был проведен констатирующий эксперимент. В исследовании принимали учащиеся МОУ «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» – экспериментальный 3 класс, всего 12 человек; учащиеся МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа» – контрольный 3 класс, всего 16 человек. В э ...
Анализ программы по изобразительному искусству и художественному труду под
редакцией Б.М. Неменского
Прежде всего, мы выбрали эту программу, потому что в ней предоставлено большее количество часов, а именно в 6 классе для изучения этой темы посвящена полная (первая) четверть учебного года (8 часов). За этот период, можно непрерывно и не опираясь на остаточные знания ознакомить и научить детей виде ...