Материалы » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 3

Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Опыт моей профессиональной деятельности был представлен:

- на школьной кафедре гуманитарных наук;

- на районных заседаниях МО учителей истории и обществознания;

- проведены открытые уроки для учителей школы, района

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...

Характеристика некоторых педагогических технологий
Как уже было отмечено, начало технологизации педагогической сферы было связано с внедрением в образовательный процесс программированного обучения. К организации такого обучения предъявляются определенные требования, среди которых: разбивка предполагаемого учебного материала на минимальные дозы, нал ...

Конфликт как столкновение субъектов
В основе любого конфликта лежит противоречие, то есть такое положение, при котором нечто одно исключает другое. Конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшиеся в нем противореч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru