Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 3

Из вышесказанного следует, что наиболее рациональным решением для организации на базе школы мастерской – является мастерская бисероплетения, работающая также по индивидуальным заказам. В которой дети смогут не только изготавливать эксклюзивные изделия, выражая творческий потенциал, но и приобщаться к предпринимательской деятельности. Наблюдать за динамикой спроса и предложения на их продукцию, вступать в борьбу с конкурентами, влиять на политику ценообразования.

Следует заметить, что спрос на изделие зависит не только от заинтересованности покупателей, потому что покупатель не всегда может себе позволить дорогие украшения из драгоценных металлов и камней и, поэтому, как альтернативу выберет эксклюзивные изделия из бисера, но также и от успешной рекламной компании и ценовой политики предприятия.

При разработке ценовой политики следует исходить из следующих факторов: постоянный рост стоимости товаров, ограниченный выпуск изделий, способность выпускать продукцию высокого качества.

Так же возможны варианты проведения рекламы таких изделий. Например, через издания периодической местной печати, заказ «бегущей строки» на кабельном телевидении, размещение рекламных буклетов, в магазинах торгующих бижутерией, участие в выставках, конкурсах, ярмарках.

Доказательство умеренной стоимости продукции из бисера, изготавливаемой учащимися в мастерской, соразмерной затратам, способной конкурировать на рынке данного товара, приведено в следующем параграфе на примере комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия».

В мастерской по бисероплетению учащиеся в количестве15 человек под руководством преподавателя изготавливают комплект бисерных украшений, состоящий из колье, браслета и серег.

Расчет времени работы.

Работа по изготовлению комплекта украшений осуществляется три раза в неделю по два часа.

Таким образом, (2x3)x4= 24 часа в месяц работает каждый.

Так как мастерская работает 8,5 месяца то, 24x8,5=204 часа в год.

Расчет времени работы представлен в таблице 1.

Таблица 1

Расчет времени работы

Наименование операции

Время (мин)

Изготовление схемы изделия

30

Плетение изделий

360

Пришивание фурнитуры

30

Итого

420=7 часов

Источник: собственная разработка

Количество выпускаемых изделий в месяц

24:7= 3 изделия

3x8,5=25 изделий в год.

Расчет оплаты труда

Заработная плата организатора (9разряд) –5879рубля в месяц

Заработная плата работника (1 разряд) –2884рубля в месяц

5879:24x7=1714,70руб. заработная плата организатора за 15 комплектов украшений.

2884:24x7=841,16руб. заработная плата работника за один комплект украшений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Методика проведения подвижных игр
Первым условием успешного использования подвижных игр в воспитании детей является знание программных задач, определенных для конкретной возрастной группы, с которой работает воспитатель. Усвоив общие задачи воспитания, необходимо применять их с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Дл ...

Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей
Использование межпредметных связей в практике обучения вызвало появление новых форм его организации, таких, как урок с межпредметными связями, комплексный семинар, комплексные экскурсии, межпредметные конференции, комплексные факультативы и др. при этом классно – урочная система, принятая в советск ...

Гуманистический подход
Следующий подход, определяющий социокультурные основания образования, связан с его гуманизацией и гуманитаризацией. Поэтому педагогический процесс нуждается в его осмыслении с философско-этических позиций, феноменальность которых основывается на выводе о том, что XX век вошел в историю человечества ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru