Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 3

Из вышесказанного следует, что наиболее рациональным решением для организации на базе школы мастерской – является мастерская бисероплетения, работающая также по индивидуальным заказам. В которой дети смогут не только изготавливать эксклюзивные изделия, выражая творческий потенциал, но и приобщаться к предпринимательской деятельности. Наблюдать за динамикой спроса и предложения на их продукцию, вступать в борьбу с конкурентами, влиять на политику ценообразования.

Следует заметить, что спрос на изделие зависит не только от заинтересованности покупателей, потому что покупатель не всегда может себе позволить дорогие украшения из драгоценных металлов и камней и, поэтому, как альтернативу выберет эксклюзивные изделия из бисера, но также и от успешной рекламной компании и ценовой политики предприятия.

При разработке ценовой политики следует исходить из следующих факторов: постоянный рост стоимости товаров, ограниченный выпуск изделий, способность выпускать продукцию высокого качества.

Так же возможны варианты проведения рекламы таких изделий. Например, через издания периодической местной печати, заказ «бегущей строки» на кабельном телевидении, размещение рекламных буклетов, в магазинах торгующих бижутерией, участие в выставках, конкурсах, ярмарках.

Доказательство умеренной стоимости продукции из бисера, изготавливаемой учащимися в мастерской, соразмерной затратам, способной конкурировать на рынке данного товара, приведено в следующем параграфе на примере комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия».

В мастерской по бисероплетению учащиеся в количестве15 человек под руководством преподавателя изготавливают комплект бисерных украшений, состоящий из колье, браслета и серег.

Расчет времени работы.

Работа по изготовлению комплекта украшений осуществляется три раза в неделю по два часа.

Таким образом, (2x3)x4= 24 часа в месяц работает каждый.

Так как мастерская работает 8,5 месяца то, 24x8,5=204 часа в год.

Расчет времени работы представлен в таблице 1.

Таблица 1

Расчет времени работы

Наименование операции

Время (мин)

Изготовление схемы изделия

30

Плетение изделий

360

Пришивание фурнитуры

30

Итого

420=7 часов

Источник: собственная разработка

Количество выпускаемых изделий в месяц

24:7= 3 изделия

3x8,5=25 изделий в год.

Расчет оплаты труда

Заработная плата организатора (9разряд) –5879рубля в месяц

Заработная плата работника (1 разряд) –2884рубля в месяц

5879:24x7=1714,70руб. заработная плата организатора за 15 комплектов украшений.

2884:24x7=841,16руб. заработная плата работника за один комплект украшений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных школ
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5% от общей детской популяции. Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения ...

Психологический климат в коллективе младших школьников
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является ребенок. Особое значение в этом смысле (становления личности) представляет младший школьный возраст, что обуславливает актуальность разработ ...

Модульное обучение в профессиональной школе
Модульное обучение, общие положения которого были сформулированы в конце 60-х гг. XX в. в США, возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. На современном этапе модульное обучение является одним из наи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru