Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 3

Из вышесказанного следует, что наиболее рациональным решением для организации на базе школы мастерской – является мастерская бисероплетения, работающая также по индивидуальным заказам. В которой дети смогут не только изготавливать эксклюзивные изделия, выражая творческий потенциал, но и приобщаться к предпринимательской деятельности. Наблюдать за динамикой спроса и предложения на их продукцию, вступать в борьбу с конкурентами, влиять на политику ценообразования.

Следует заметить, что спрос на изделие зависит не только от заинтересованности покупателей, потому что покупатель не всегда может себе позволить дорогие украшения из драгоценных металлов и камней и, поэтому, как альтернативу выберет эксклюзивные изделия из бисера, но также и от успешной рекламной компании и ценовой политики предприятия.

При разработке ценовой политики следует исходить из следующих факторов: постоянный рост стоимости товаров, ограниченный выпуск изделий, способность выпускать продукцию высокого качества.

Так же возможны варианты проведения рекламы таких изделий. Например, через издания периодической местной печати, заказ «бегущей строки» на кабельном телевидении, размещение рекламных буклетов, в магазинах торгующих бижутерией, участие в выставках, конкурсах, ярмарках.

Доказательство умеренной стоимости продукции из бисера, изготавливаемой учащимися в мастерской, соразмерной затратам, способной конкурировать на рынке данного товара, приведено в следующем параграфе на примере комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия».

В мастерской по бисероплетению учащиеся в количестве15 человек под руководством преподавателя изготавливают комплект бисерных украшений, состоящий из колье, браслета и серег.

Расчет времени работы.

Работа по изготовлению комплекта украшений осуществляется три раза в неделю по два часа.

Таким образом, (2x3)x4= 24 часа в месяц работает каждый.

Так как мастерская работает 8,5 месяца то, 24x8,5=204 часа в год.

Расчет времени работы представлен в таблице 1.

Таблица 1

Расчет времени работы

Наименование операции

Время (мин)

Изготовление схемы изделия

30

Плетение изделий

360

Пришивание фурнитуры

30

Итого

420=7 часов

Источник: собственная разработка

Количество выпускаемых изделий в месяц

24:7= 3 изделия

3x8,5=25 изделий в год.

Расчет оплаты труда

Заработная плата организатора (9разряд) –5879рубля в месяц

Заработная плата работника (1 разряд) –2884рубля в месяц

5879:24x7=1714,70руб. заработная плата организатора за 15 комплектов украшений.

2884:24x7=841,16руб. заработная плата работника за один комплект украшений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Методическая сторона урока
1. На какие части урок распадался, насколько удачна последовательность этих частей - насколько удачно взята определенная методическая форма за основу и насколько удачно было сочетание различных методических приемов. 2. Какие из следующих элементов педагогического процесса имели место на уроке: - по ...

Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
Реформация вызвала со стороны католичества самозащиту, в виде целого ряда новых орденов, и в том числе ловкого, интеллигентного и преданного церкви иезуитского ордена. Как известно, орден основан был испанцем Игнатием Лойолой в 1543 году. Задачей его было восстановить силу и величие церкви, подорва ...

Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов
География (от греч. geo - Земля), система естественных (физико-географических) и общественных (экономико-социальных) географических наук, изучающих географическую оболочку Земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. География - наука о за ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru