Материалы » Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре » Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Страница 4

Каждый ученик, принимая участие в постановке спектакля и занимаясь любимым делом, вместе с тем приобщается к музыкальному искусству.

При активном участии в постановке спектакля у детей развивается ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, которые необходимы для успешного осуществления всех видов музыкальной деятельности.

Детский музыкальный театр создает большие возможности для проявления склонностей, развития музыкальных, творческих способностей учащихся. Музыкальный театр имеет важное значение для воспитания интересов и вкусов школьников.

Развитие музыкальных способностей в детском музыкальном театре дает возможность успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей языка музыки, строения музыкальной речи. Это в свою очередь является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей.

В процессе исследовательской работы разработана программа по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре, которая направлена на воспитание интереса, уважения к музыкальной деятельности; формирование исполнительских умений в различных видах деятельности; развитие музыкальных и творческих способностей детей; формирование активности, артистичности, открытости; развитие воображения, мышления, фантазии, чувства прекрасного, чувства юмора; установление доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Анализ и обработка результатов проведенного эксперимента показали, что выдвинутая во введении гипотеза подтвердилась в ходе исследовательской работы: изучение литературы и анализ теоретико-методологических основ развития музыкальных способностей, разработка программы и ее реализация, способствует формированию и развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Цель обучения лексике
Уточнение состава лексических единиц и задач обучения лексике позволяет сформулировать главную практическую цель словарной работы в школе: рецептивное и репродуктивное овладение учащимися словами, устойчивыми словосочетаниями и клишированными оборотами в ходе формирования их реального и расширения ...

Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: «Из предложенных картинок найди и покажи . ». Материал: предметные и сюжетны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru