Материалы » Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре » Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Страница 4

Каждый ученик, принимая участие в постановке спектакля и занимаясь любимым делом, вместе с тем приобщается к музыкальному искусству.

При активном участии в постановке спектакля у детей развивается ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, которые необходимы для успешного осуществления всех видов музыкальной деятельности.

Детский музыкальный театр создает большие возможности для проявления склонностей, развития музыкальных, творческих способностей учащихся. Музыкальный театр имеет важное значение для воспитания интересов и вкусов школьников.

Развитие музыкальных способностей в детском музыкальном театре дает возможность успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей языка музыки, строения музыкальной речи. Это в свою очередь является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей.

В процессе исследовательской работы разработана программа по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре, которая направлена на воспитание интереса, уважения к музыкальной деятельности; формирование исполнительских умений в различных видах деятельности; развитие музыкальных и творческих способностей детей; формирование активности, артистичности, открытости; развитие воображения, мышления, фантазии, чувства прекрасного, чувства юмора; установление доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Анализ и обработка результатов проведенного эксперимента показали, что выдвинутая во введении гипотеза подтвердилась в ходе исследовательской работы: изучение литературы и анализ теоретико-методологических основ развития музыкальных способностей, разработка программы и ее реализация, способствует формированию и развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр
Интерес учителей иностранного языка к ролевой игре не случаен, поскольку игра занимает важное место в жизнедеятельности человека, особенно ребенка, осваивающего окружающий мир. Именно в игре у ребенка развивается воображение, произвольное внимание и память, формируется интерес к иностранному языку. ...

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru