Материалы » Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре » Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Страница 4

Каждый ученик, принимая участие в постановке спектакля и занимаясь любимым делом, вместе с тем приобщается к музыкальному искусству.

При активном участии в постановке спектакля у детей развивается ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, которые необходимы для успешного осуществления всех видов музыкальной деятельности.

Детский музыкальный театр создает большие возможности для проявления склонностей, развития музыкальных, творческих способностей учащихся. Музыкальный театр имеет важное значение для воспитания интересов и вкусов школьников.

Развитие музыкальных способностей в детском музыкальном театре дает возможность успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей языка музыки, строения музыкальной речи. Это в свою очередь является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей.

В процессе исследовательской работы разработана программа по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре, которая направлена на воспитание интереса, уважения к музыкальной деятельности; формирование исполнительских умений в различных видах деятельности; развитие музыкальных и творческих способностей детей; формирование активности, артистичности, открытости; развитие воображения, мышления, фантазии, чувства прекрасного, чувства юмора; установление доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Анализ и обработка результатов проведенного эксперимента показали, что выдвинутая во введении гипотеза подтвердилась в ходе исследовательской работы: изучение литературы и анализ теоретико-методологических основ развития музыкальных способностей, разработка программы и ее реализация, способствует формированию и развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Игровые технологии как средство предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
Педагогическая технология — относительно новое понятие педагогической науки. В 60—70-х гг. ХХ в. оно ассоциировалось главным образом с методикой применения ТСО. В исследованиях российских специалистов понятие «педагогическая технология» получило более широкий смысл, относится к большому кругу образ ...

Понятие способностей и их классификация
Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что люди заметно отличаются друг от друга по своим способностям. Термин «способность» употребляют в житейском обиходе очень широко. Всякая ...

Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы
Способность ребенка воспринимать цвет имеет для него большое практическое значение. Занятия рисованием во многом содействуют формированию умения правильно пользоваться цветом в быту, учебной, трудовой и игровой деятельности. Особую роль играет цвет в изобразительном творчестве. Дети с удовольствием ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru