Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Специфические особенности игры в нападении

Специфические особенности игры в нападении

Страница 2

- исключение подстраховки защитниками друг друга;

- временное увеличение дистанции между нападающим и опекающим его защитником, позволяющая провести подготовительные действия к атаки;

- вынужденное быстрое сближение защитника с нападающим;

- действие нападающего, успевшего набрать скорость против защитника, находящегося в статическом положении;

- превосходство нападающего над защитником в росте;

- превосходство нападающего над защитником в атлетизме, быстроте, координации;

5. Страховку тыла против возможной контратаки.

Нападение по тактической направленности разделяют на два вида:

стремительное и позиционное. Когда команда овладевает мячом, перехватив его из нейтрального положения, она стремительно переходит в нападение против соперников, не успевших вернуться и организовать командную защиту. Когда же команда овладевает мячом в ситуациях, которые вызывают некоторую паузу в игре, то ей приходится бороться с соперниками, успевшими организовать командную оборону с определенных позиций.

Каждый вид нападения имеет свои системы командных действий. Так в стремительном нападении сложились системы «быстрый прорыв» и «эшелонированный прорыв», а в позиционном – «через центрового игрока» и «без центрового игрока».

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Логический компонент школьных учебников по математике
Учебник математики для 5-го класса открывает линию учебников для основной и средней общеобразовательной школы, во всех учебниках которой реализована единая концепция развивающего обучения. Вместе с тем, каждый учебник обладает своей спецификой, обусловленной как программой, так и психофизиологическ ...

Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей
Использование межпредметных связей в практике обучения вызвало появление новых форм его организации, таких, как урок с межпредметными связями, комплексный семинар, комплексные экскурсии, межпредметные конференции, комплексные факультативы и др. при этом классно – урочная система, принятая в советск ...

Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов
Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах. Задачи исследования: 1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru