Исследования подтверждают, что наибольшей популярностью у юношества пользуются активные, яркие и эмоциональные формы работы, дающие возможность для общения, обмена мнениями, развития творческих способностей, удовлетворения собственных интересов. Таким, например, является Клуб (КВН) «Экстрим», созданный на базе ОШ № 13. Вопросы отдыха молодых людей можно и нужно решать именно на базе клубов, превратив их в управляемый центр молодежного досуга. При этом важно помнить, что каково бы ни было содержание работы клубного объединения по интересам, в конечном итоге оно должно выполнять свою основную миссию – воспитывать молодое поколение, приобщать его к активной общественной жизни, формировать эстетический вкус, расширять кругозор, учить вырабатывать нравственную жизненную позицию и потребность быть необходимым обществу.
“Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности – Василия Александровича Сухомлинского.
В практике дополнительного образования не принято предъявлять ребенку требования, которые он не может выполнить, так же как не принято наказывать за невыполненную работу. Ребенок имеет право на усвоение избранной им образовательной программы в индивидуальном темпе и объеме.
Другая информация:
Понятие о педагогической технологии
Нет сомнения, что каждый в меру образованный человек сегодня постоянно сталкивается с понятием «технология», которое нередко употребляется в бытовом значении, а с другой стороны заключает в себе общий смысловой элемент: обозначает процесс материального воздействия на материальное тело с целью получ ...
Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно (дяй вместо дай). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их ме ...
Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью
\ Цель данного этапа – выявление исходного уровня сформированности навыков самообслуживания у дошкольников с умственной отсталостью. В эксперименте принимали участие 10 детей подготовительной группы ДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» г. Читы. Для исследования уровня сформированности навыко ...