Материалы » Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых Новосибирской области

Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых Новосибирской области

Вся история становления и развития обучения человека как самостоятельной области его деятельности указывает на то, что обучение должно быть непрерывным и адаптивным. Поскольку персонал предприятий составляют взрослые люди, то обучение должно осуществляться с учетом их возрастных, социально-психологических, национальных и прочих особенностей. На это и направлена современная педагогическая наука - андрагогика (от гр. aner, andros - взрослый мужчина, зрелый муж + ago - веду): отрасль педагогической науки, раскрывающая теоретические и практические проблемы обучения, воспитания и образования взрослого человека в течение всей его жизни.

В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека в течение всей его жизни. Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно, накапливая знания, опыт, умения и навыки в течение всей своей жизни. Андрагогика способствует такому раскрытию личности, помогает найти свое место в жизни, реализовать свои скрытые способности.

Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: non scholae, sed vitae discimus - учимся не для школы, а для жизни.

Как науку андрагогику отделяют от педагогики, так как педагогика - обучение и воспитание ребенка (от гр. paidos - ребенок), при этом многие результаты на самом деле оказываются важными только для школы.

Цель курсовой работы - рассмотреть понятие андрагогики, ее особенности, включая возможности дистанционного обучения взрослых, как в теории, так и на практике.

Задачи работы:

1) дать понятие андрагогики;

андрагогика дистанционное образование взрослый

2) раскрыть андрагогические основы профессионального развития личности;

3) привести основные принципы андрагогики;

4) рассмотреть возможности дистанционного обучения в образовании взрослых;

5) проанализировать возможности дистанционного обучения взрослых в Новосибирской области.

Объект работы - андрагогика как область научного знания.

Предмет работы - дистанционное обучение взрослых.

Другая информация:

Триз как педагогическая технология
Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) - это наука о развитии систем и об эффективном мышлении вообще, в любой области творчества. Еще ТРИЗ называют прикладной диалектикой, а иногда называют: Общей Теорией Сильного Мышления или Общей Теорией Творчества. Главное отличие ТРИЗовского мышления от ...

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhyth, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you? P.1. I think music is beauty in so ...

Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков
Чтобы развитие младшего школьника в хоре шло правильно, необходимо сформировать у него основные вокально-хоровые навыки. К ним относятся: 1.Певческая установка. Учащиеся обязательно должны узнать о певческой установке, как основе успешного освоения учебного материала. 2.Дирижёрский жест. Обучающиес ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru