Материалы » Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми » О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

Страница 2

Другая, особенность социально-экономического развития Мотовилихинского района города Перми заключалась в преимущественно аграрном характере экономики. В сельском хозяйстве в начале XX века было занято около 90% населения.

На 01.01.2007 года в районе функционировало 40 дошкольных образовательных учреждений разной ведомственной принадлежности, в которых воспитывалось 6.843 детей, на 6.420 мест из них 35 муниципальных дошкольных образовательных учреждений с 6296 детьми на 5.600 мест, в том числе 26 дошкольных образовательных учреждений МУ "ФДВ" с 4.907 детьми на 4.255 мест и 9 дошкольных образовательных учреждений РКО с 1.389 детьми на 1.345 мест.

Переуплотненность составляла:

по муниципальным ДОУ: 696 детей, 12,4%.

Из них:

ДОУ МУ "ФДВ": 652 ребенка, 15,3%

ДОУ РКО: 44 ребенка, 3,2%.

Сеть муниципальных дошкольных учреждений состояла из 3 специализированных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ №№ 222, 338, 387), 8 центров развития ребенка (ДОУ №№ 67, 134, 221, 298, 355, 387, 397, 411), 20 дошкольных учреждений общеразвивающего вида, 2 дошкольных учреждения комбинированного вида и 1 дошкольное учреждение – детский сад. В целом по району сеть муниципальных дошкольных учреждений увеличилась на 1 учреждение (ДОУ № 338), а также количество дошкольных учреждений МУ "ФДВ" сократилось на 2 учреждения, соответственно количество дошкольных учреждений РКО увеличилось на 2.

Увеличение сети произошло за счет перехода 1 ДОУ из городского подчинения в районное.

Охват дошкольным образованием по району составил 69%, т.е. остался на прежнем уровне по сравнению с 2005 годом. Охват дошкольным образованием детей с 3-х лет составляет – 83,9%.

В 2006 году число детей раннего возраста, посещающих ДОУ, составило по району 1.316 детей с 1,5 до 3 лет, 88 детей в возрасте до 1,5 лет. В муниципальных ДОУ – 1.247 детей в возрасте с 1,5 до 3 лет и 69 детей в возрасте до 1,5 лет, в том числе в ДОУ МУ "ФДВ" – 1.044 ребенка в возрасте с 1,5 лет до 3 лет и 27 детей до 1,5 лет. По сравнению с 2005 годом количество детей, посещающих ДОУ в возрасте с 1,5 лет до 3 лет увеличилось на 171 ребенка, количество детей в возрасте до 1,5 лет уменьшилось на 4 ребенка. Открытие новых групп для детей раннего возраста в 2000 году позволило в большей степени удовлетворить растущий спрос родителей на места в ДОУ для этих детей. Очередь в ДОУ составляет 735 детей в возрасте от 10 месяцев до 3 лет. Необходимо в 2008 году продолжить работу по открытию групп для детей раннего возраста, т.к. потребность существует. В целях решения этих проблем в ДОУ № 134 открыта группа воскресного дня для детей от 1 года до 3 лет.

Родительская плата составляла 16,4% стоимости содержания одного ребенка в дошкольном образовательным учреждении, которая составляет 14.761 рубль 34 копейки. Плата, взимаемая с родителей за содержание детей в муниципальных ДОУ, в размере 230 рублей в месяц, определены категории семей, имеющих льготы по оплате за содержание детей.

В бюджете 2007 года были предусмотрены расходы на питание в размере 3.628 тыс. рублей (по МУ "ФДВ") из расчета 15 рублей для детей, освобожденных от родительской платы и 4,05 рублей для общего контингента. Фактические расходы на питание составили 9.494 тыс. рублей, стоимость питания на одного ребенка в день – 13,21 рублей при плане – 15 рублей. Невыполнение денежной нормы объясняется тем, что с выходом решения городской Думы № 14 от 08.02.2000 г. с 1 марта увеличилось число льготников на 66%, на которых финансирование в бюджете было не предусмотрено.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Работа классного руководителя
В последнее время классного руководителя все чаще именуют классным воспитателем. Функции, права и обязанности классного руководителя при всех версиях названий этой должности примерно одинаковы. Поскольку деятельность школы регламентируется её Уставом, то деятельность классного руководителя тоже осн ...

Типы обучающих программ
Обучающие программы, построенные на бихевиористской основе, подразделяют на: а) линейные, разработанные Скиннером, б) разветвленные программы Н. Краудера. 1. Линейная система программированного обучения, первоначально разработанная американским психологом Б. Скиннером в начале 60-х гг. ХХ в. на осн ...

Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте
Грамматика наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную основу речи. Современный токовый словарь определяет грамматику, как раздел языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания. Умение грамо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru