Материалы » Конфликты в педагогическом общении и их преодоление » Профилактика и способы решения конфликта

Профилактика и способы решения конфликта

Страница 4

Разрешить конфликты, как было выяснено в ходе работы, можно различными способами: провести психологический анализ сложившейся ситуации; пытаться не только слушать, но и слышать ученика; попытаться не упрекать его, а поговорить с ним по поводу имеющегося конфликта; пригласить «третью сторону» для разрешения конфликта, если он приобретает характер противостояния между учителем и учеником.

Какими бы различными не были методы и способы преодоления конфликтов в педагогическом общении, важно помнить, что в большинстве случаев их возникновения можно избежать. Для этого необходимо научиться грамотно оценивать и анализировать конфликтные ситуации и препятствовать их дальнейшему перерастанию в конфликты.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста
Для проведения экспериментальной работы нами были выбраны 2 «А» и 2 «Б» классы, из которых и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Вначале была проведена диагностика уровня развития дете ...

Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей
При комплексном исследовании музыкального мышления мы не можем обойтись без истории, так как в связи с её развитием выясняются этапы формирования теории музыкального мышления. Историю возникновения понятия «музыкальное мышление» проследить довольно сложно. Музыкальное искусство, как особого рода ду ...

ИТО в развитии творческого мышления
Виды творчества весьма различны по своей природе – это художественное, научное, техническое, педагогическое творчество. Следуя Л.С. Выготскому, определявшему «творчество социальных отношений», т.е. «творческие способности к быстрой и умелой социальной ориентировке», можно выделить коммуникативное и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru