Материалы » Игра как средство воспитания экологической культуры » Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Страница 5

В формирующем эксперименте показана методика совершенствования реализации цели исследования, обозначены использованные средства работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста и её содержание.

Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.

Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 3,4.

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе

Ф.И.

Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В)

Знания

Отношение

Умение

о жив.,

птицах,

насек.

о раст.

мире

о нежив.

природе

о

времен. года

Пробл.

Ситуац.

1.

Бычков А.

С

С

С

С

С

+

+

2.

Вареник С.

С

С

С

С

С

+

+

3.

Заяц М.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

4.

Киреева А.

С

С

С

С

С

+

+

5.

Костина Ю.

В

В

В

В

В

+

+

6.

Мальцев Р.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

7.

Наумова Ю

С

С

С

С

С

+

+

8.

Разин В.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

9.

Парчук Д.

С

С

С

С

С

+

+

10

Шевченко А.

С

С

С

С

С

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов
Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах. Задачи исследования: 1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной ...

Типология уроков
Комбинированный урок 1. Организационный этап. Целевая направленность. 2. Этап проверки домашнего задания. 3. Этап всесторонней проверки знаний учащихся. 4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Мини цель. 5. Этап усвоения новых знаний. 6. Этап закрепления новых знаний. 7. Этап инфор ...

Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах
В настоящее время нет описаний учебной задачи в подростковой школе. Ее структура и содержание только обсуждаются разработчиками. Отметим, что представления об учебной задачи в подростковой школе мы получили из соотнесения следующих источников, анализа материалов экспериментального курса С.Ф. Горбов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru