В формирующем эксперименте показана методика совершенствования реализации цели исследования, обозначены использованные средства работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста и её содержание.
Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.
Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 3,4.
Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе
|
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
|
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
|
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. Ситуац. | ||||
|
1. |
Бычков А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
2. |
Вареник С. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
3. |
Заяц М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
4. |
Киреева А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
5. |
Костина Ю. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
|
6. |
Мальцев Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
7. |
Наумова Ю |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
8. |
Разин В. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
|
9. |
Парчук Д. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
|
10 |
Шевченко А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Методика изучения эпических произведений в школе
Методика анализа эпического произведения в значительной степени опирается на своеобразие рода и жанра. Вот как решает в данном случае проблему анализа произведений М.А. Рыбникова: "Методические приемы диктуются природой произведения . Балладу можно разобрать с помощью плана, но вряд ли следует ...
Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень знаний и умений учащихся по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена первичная диагностика уровня первоначальных знаний детей. Нами были использованы следующие методы: – тестирование, – рисуночный тест (фигура челове ...
Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...