Материалы » Игра как средство воспитания экологической культуры » Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников

Страница 5

В формирующем эксперименте показана методика совершенствования реализации цели исследования, обозначены использованные средства работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста и её содержание.

Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.

Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 3,4.

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе

Ф.И.

Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В)

Знания

Отношение

Умение

о жив.,

птицах,

насек.

о раст.

мире

о нежив.

природе

о

времен. года

Пробл.

Ситуац.

1.

Бычков А.

С

С

С

С

С

+

+

2.

Вареник С.

С

С

С

С

С

+

+

3.

Заяц М.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

4.

Киреева А.

С

С

С

С

С

+

+

5.

Костина Ю.

В

В

В

В

В

+

+

6.

Мальцев Р.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

7.

Наумова Ю

С

С

С

С

С

+

+

8.

Разин В.

Н

Н

Н

Н

Н

-

-

9.

Парчук Д.

С

С

С

С

С

+

+

10

Шевченко А.

С

С

С

С

С

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...

Психологическая природа связной монологической речи
Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «с ...

О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
В программе А.Г. Мордковича понятие функции вводится по принципу "от частного к общему". Базовой моделью для введения линейной функции является линейное уравнение с двумя неизвестными, которое появляется как модель практической ситуации (модель текстовой задачи). Автор осуществляет перехо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru