Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Характеристика среднего школьного возраста

Характеристика среднего школьного возраста

Страница 2

Исследования внутреннего мира подростка показывают, что одна из самых серьёзных проблем среднего школьного возраста – несогласованность убеждений, моральных идей и понятий с одной стороны, с поступками, действиями, поведением – с другой. Намерения обычно благие, а поступки далеко не всегда благовидные.

Воспитательная работа со школьниками среднего возраста - важнейшая и сложнейшая из нынешних задач. Педагогам нужно глубоко осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь правильно поставить себя на его место (в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни). Это верный путь преодолеть прогрессирующее пока отчуждение подростка от учителей, школы, общества.

Исходя из анализа нормативных документов, можно сделать вывод, что иностранный язык является одним из важных предметов области филологии. Между тем, лексическая компетенция немаловажна для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Стоит отметить пути введения лексического материала, так как подростковый возраст – это, прежде всего, возраст перемен, решительных действий, активности и взросления. Поэтому задача педагога – находиться в постоянном контакте с учащимися, быть для них близким и важным человеком и в то же время уметь сочетать методы и принципы обучения. Ученики среднего звена требуют к себе иного подхода, поэтому эффективным методом введения, активизации, использования лексики будет упражнение. Данный метод поддаётся корректировке и интерпретации, то есть это метод разнообразной, творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
На основании полученных данных логопедического обследования основное внимание при планировании этапов коррекционной работы нами было отведено формированию лексического строя речи, были подобраны и систематизированы дидактические игры, которые могут быть использованы в логопедической работе с детьми ...

Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии
Рекомендации родителям детей с проблемами в развитии и поведении. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными отклонениями в развитии, трудностями в обучении и школьной адаптации, нарушениями в эмоционально-личностной сфере и др., что делает необходимым рассмотрение особенност ...

Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей
При комплексном исследовании музыкального мышления мы не можем обойтись без истории, так как в связи с её развитием выясняются этапы формирования теории музыкального мышления. Историю возникновения понятия «музыкальное мышление» проследить довольно сложно. Музыкальное искусство, как особого рода ду ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru