Исследования внутреннего мира подростка показывают, что одна из самых серьёзных проблем среднего школьного возраста – несогласованность убеждений, моральных идей и понятий с одной стороны, с поступками, действиями, поведением – с другой. Намерения обычно благие, а поступки далеко не всегда благовидные.
Воспитательная работа со школьниками среднего возраста - важнейшая и сложнейшая из нынешних задач. Педагогам нужно глубоко осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь правильно поставить себя на его место (в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни). Это верный путь преодолеть прогрессирующее пока отчуждение подростка от учителей, школы, общества.
Исходя из анализа нормативных документов, можно сделать вывод, что иностранный язык является одним из важных предметов области филологии. Между тем, лексическая компетенция немаловажна для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Стоит отметить пути введения лексического материала, так как подростковый возраст – это, прежде всего, возраст перемен, решительных действий, активности и взросления. Поэтому задача педагога – находиться в постоянном контакте с учащимися, быть для них близким и важным человеком и в то же время уметь сочетать методы и принципы обучения. Ученики среднего звена требуют к себе иного подхода, поэтому эффективным методом введения, активизации, использования лексики будет упражнение. Данный метод поддаётся корректировке и интерпретации, то есть это метод разнообразной, творческой деятельности.
Другая информация:
Православные детские и молодежные организации
Современные детские организации различны по форме, структуре, степени скоординированности, целям, содержанию и направлениям деятельности. Что касается религиозных детских объединений – это организации, деятельность которых направлена на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. Прооб ...
Методические рекомендации по формированию
монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование устной монологической речи, предложенные Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, А.В. Ястребовой, А.М. Курицыной,. Речевой и наглядный материал для данных упражнений также долже ...
Методы и приёмы развития связной письменной
речи в старших классах на уроках чтения
Общее нарушение интеллектуальной деятельности детей с проблемами в развитии приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. нарушаются все компоненты речи: ее фонетико-фонематическая сторона, лексико-грамматический строй, связная ...