Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Характеристика среднего школьного возраста

Характеристика среднего школьного возраста

Страница 2

Исследования внутреннего мира подростка показывают, что одна из самых серьёзных проблем среднего школьного возраста – несогласованность убеждений, моральных идей и понятий с одной стороны, с поступками, действиями, поведением – с другой. Намерения обычно благие, а поступки далеко не всегда благовидные.

Воспитательная работа со школьниками среднего возраста - важнейшая и сложнейшая из нынешних задач. Педагогам нужно глубоко осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь правильно поставить себя на его место (в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни). Это верный путь преодолеть прогрессирующее пока отчуждение подростка от учителей, школы, общества.

Исходя из анализа нормативных документов, можно сделать вывод, что иностранный язык является одним из важных предметов области филологии. Между тем, лексическая компетенция немаловажна для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Стоит отметить пути введения лексического материала, так как подростковый возраст – это, прежде всего, возраст перемен, решительных действий, активности и взросления. Поэтому задача педагога – находиться в постоянном контакте с учащимися, быть для них близким и важным человеком и в то же время уметь сочетать методы и принципы обучения. Ученики среднего звена требуют к себе иного подхода, поэтому эффективным методом введения, активизации, использования лексики будет упражнение. Данный метод поддаётся корректировке и интерпретации, то есть это метод разнообразной, творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Понятие элективных курсов в системе образования
Элективные курсы отличаются тем, что из предложенного их набора ученик может выбрать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный: с обязанностью посещать и отчитываться. Такие курсы обычно предназначаются для профильной дифференциации обучени ...

Психологические особенности организации самостоятельной работы
Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артёмов объединяет все пути в два магистральных направления обучения: усовершенствование методики обучения усовершенствов ...

Православные детские лагеря
Детский православный лагерь является одним из видов детских оздоровительных (профильных) лагерей, который развивает религиозное направление. Не подчиняясь ни органам социальной защиты, ни органам образования, православный лагерь является, по сути, частью (одним из подразделений) епархии, к которой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru