Источник: собственная разработка.
Таблица 5
Учебно-тематический план. Второй год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм. |
13 |
1 |
12 |
3 |
Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом. |
20 |
2 |
18 |
4 |
Изготовление комплекта украшений на основе жгута. |
6 |
1 |
5 |
5 |
Сложное сетчатое плетение; изготовление колье. |
10 |
2 |
8 |
6 |
Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона. |
14 |
2 |
12 |
7 |
Объемное плетение. |
12 |
2 |
10 |
8 |
Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей. |
12 |
2 |
10 |
9 |
Вышивка сумочек бисером. |
10 |
2 |
8 |
10 |
Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде. |
10 |
2 |
8 |
11 |
Изготовление бисерной бахромы |
6 |
2 |
4 |
12 |
Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой. |
20 |
6 |
14 |
13 |
Изготовление игрушек на проволоке. |
12 |
2 |
10 |
14 |
Изготовление цветов и ягод |
14 |
4 |
10 |
15 |
Изготовление квадратных цепочек; с поворотом |
10 |
2 |
8 |
16 |
Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений. |
14 |
4 |
10 |
17 |
Оплетение предметов. |
8 |
1 |
7 |
18 |
Изготовление колец для салфеток |
5 |
1 |
4 |
19 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
6 |
3 |
3 |
итого |
204 |
45 |
159 |
Другая информация:
Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
Вскоре, к увлечению античной литературой, ее духом и выражением, стилем, присоединился и еще важный фактор развития новых идей, религиозно-церковная реформация. Если гуманистическое движение, в общем, было движением аристократическим и захватывало собой только избранный круг образованных людей, то ...
Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в
изучении экономики в школе
Исходный дидактический принцип построения учебного курса экономики – наличие учебной концепции, в соответствии с которой отбираются и выстраиваются традиционные вопросы данной науки. Выработка учебной концепции и есть то, что образует индивидуальность учебного курса данного преподавателя. Только пр ...
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
с умственной отсталостью
Дети с нарушением интеллекта (умственно отсталые) – это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, реч ...