Источник: собственная разработка.
Таблица 5
Учебно-тематический план. Второй год обучения.
|
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
|
2 |
Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм. |
13 |
1 |
12 |
|
3 |
Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом. |
20 |
2 |
18 |
|
4 |
Изготовление комплекта украшений на основе жгута. |
6 |
1 |
5 |
|
5 |
Сложное сетчатое плетение; изготовление колье. |
10 |
2 |
8 |
|
6 |
Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона. |
14 |
2 |
12 |
|
7 |
Объемное плетение. |
12 |
2 |
10 |
|
8 |
Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей. |
12 |
2 |
10 |
|
9 |
Вышивка сумочек бисером. |
10 |
2 |
8 |
|
10 |
Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде. |
10 |
2 |
8 |
|
11 |
Изготовление бисерной бахромы |
6 |
2 |
4 |
|
12 |
Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой. |
20 |
6 |
14 |
|
13 |
Изготовление игрушек на проволоке. |
12 |
2 |
10 |
|
14 |
Изготовление цветов и ягод |
14 |
4 |
10 |
|
15 |
Изготовление квадратных цепочек; с поворотом |
10 |
2 |
8 |
|
16 |
Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений. |
14 |
4 |
10 |
|
17 |
Оплетение предметов. |
8 |
1 |
7 |
|
18 |
Изготовление колец для салфеток |
5 |
1 |
4 |
|
19 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
6 |
3 |
3 |
|
итого |
204 |
45 |
159 |
Другая информация:
Значение подвижных игр в воспитании детей
Надежда Константиновна Крупская, говоря о значении игр в формировании личности ребенка, отмечала: "Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициат ...
Основные жанры литературного творчества школьников
С возрастом литературное творчество детей становится всё более целенаправленным. Приходит понимание общественной ценности литературных произведений, и создание их становится целью творческого процесса. Отчётливее проявляются склонности к различным литературным жанрам – поэзии, прозе. Под руководств ...
Классификация. Виды межпредметных связей
Существуют различные классификации межпредметных связей. Первая классификация основывалась на временном критерии: предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные) связи (Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская и др.). Практическое осуществление таких связей способствует системати ...