Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 2

Источник: собственная разработка.

Таблица 5

Учебно-тематический план. Второй год обучения.

№ занятия

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

1

2

3

4

5

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм.

13

1

12

3

Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом.

20

2

18

4

Изготовление комплекта украшений на основе жгута.

6

1

5

5

Сложное сетчатое плетение; изготовление колье.

10

2

8

6

Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона.

14

2

12

7

Объемное плетение.

12

2

10

8

Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей.

12

2

10

9

Вышивка сумочек бисером.

10

2

8

10

Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде.

10

2

8

11

Изготовление бисерной бахромы

6

2

4

12

Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

20

6

14

13

Изготовление игрушек на проволоке.

12

2

10

14

Изготовление цветов и ягод

14

4

10

15

Изготовление квадратных цепочек; с поворотом

10

2

8

16

Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений.

14

4

10

17

Оплетение предметов.

8

1

7

18

Изготовление колец для салфеток

5

1

4

19

Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью

6

3

3

итого

204

45

159

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (графитом, фломастером, гуашью и т.п.). Иначе говоря, требуется не только особ ...

Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Главное для детей с умственной отсталостью – это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно. Поэтому педагогам, родителям и другим специалистам необходимо выбирать наиболее оптимальные условия и формы обучения и ...

Интерес к рисованию и тематика рисунков
Подавляющее большинство учащихся специальной школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием принимаются за работу. Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и ра ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru