Источник: собственная разработка.
Таблица 5
Учебно-тематический план. Второй год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм. |
13 |
1 |
12 |
3 |
Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом. |
20 |
2 |
18 |
4 |
Изготовление комплекта украшений на основе жгута. |
6 |
1 |
5 |
5 |
Сложное сетчатое плетение; изготовление колье. |
10 |
2 |
8 |
6 |
Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона. |
14 |
2 |
12 |
7 |
Объемное плетение. |
12 |
2 |
10 |
8 |
Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей. |
12 |
2 |
10 |
9 |
Вышивка сумочек бисером. |
10 |
2 |
8 |
10 |
Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде. |
10 |
2 |
8 |
11 |
Изготовление бисерной бахромы |
6 |
2 |
4 |
12 |
Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой. |
20 |
6 |
14 |
13 |
Изготовление игрушек на проволоке. |
12 |
2 |
10 |
14 |
Изготовление цветов и ягод |
14 |
4 |
10 |
15 |
Изготовление квадратных цепочек; с поворотом |
10 |
2 |
8 |
16 |
Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений. |
14 |
4 |
10 |
17 |
Оплетение предметов. |
8 |
1 |
7 |
18 |
Изготовление колец для салфеток |
5 |
1 |
4 |
19 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
6 |
3 |
3 |
итого |
204 |
45 |
159 |
Другая информация:
Деятельность социального педагога в приемной семье
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью. Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным категориям населения и, прежде всего, используются для защиты пра ...
Реализация путей устранения неуспеваемости детей
младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками мы выдвигали воспитательные и развивающие психологические воздействия. Целью работы с неуспевающими мы определяли не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно пот ...
Дидактические игры в обучении математике младших
школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...