Материально-техническое обеспечение практикума.
Станочное оборудование.
|
Наименование оборудования |
Марка, обозначение |
Кол-во шт. |
|
1. Токарно-винторезные станки |
1К62 1А62 1Д62 1И611П 1А616 1616 |
2 3 1 1 1 1 |
|
2. Фрезерные станки, Вертикально-фрезерный станок Горизонтально-фрезерный станок Универсальный горизонтально-фрезерный станок |
6Н12 6П80Г 6Н81 |
1 1 1 |
|
3. Сверлильные и расточные станки Радиально-сверлильный станок Горизонтально-расточной станок |
2В56 263 |
1 1 |
|
4. Поперечно-строгальный станок |
736 |
1 |
|
5. Плоскошлифовальный станок |
371 372 |
1 1 |
|
6. Универсальные делительные головки |
УДГ-120 УДГ-130 |
1 1 |
|
7. Заточные станки (точила) |
– |
2 |
|
8. Круглошлифолвальные станок |
362 |
1 |
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 030600 «Технология и предпринимательство».
Другая информация:
Методика изучения эпических произведений в школе
Методика анализа эпического произведения в значительной степени опирается на своеобразие рода и жанра. Вот как решает в данном случае проблему анализа произведений М.А. Рыбникова: "Методические приемы диктуются природой произведения . Балладу можно разобрать с помощью плана, но вряд ли следует ...
Общение как механизм взаимодействия людей
Без общения не может существовать ни отдельный человек, ни человеческое общество как целое. Общение для человека - это его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, интеллектуальное развитие, приспособление к жизни. Общение необходимо людям как в процесс ...
Анализ дистанционного обучения взрослых
Чтобы провести анализ возможностей дистанционного обучения взрослых в Новосибирской области, мною была использована система Интернет, где с помощью поисковой системы анализировался материал, связанный с дистанционным образованием в городе Новосибирск. В итоге было выяснено, что в нашей области дист ...