Материально-техническое обеспечение практикума.
Станочное оборудование.
Наименование оборудования |
Марка, обозначение |
Кол-во шт. |
1. Токарно-винторезные станки |
1К62 1А62 1Д62 1И611П 1А616 1616 |
2 3 1 1 1 1 |
2. Фрезерные станки, Вертикально-фрезерный станок Горизонтально-фрезерный станок Универсальный горизонтально-фрезерный станок |
6Н12 6П80Г 6Н81 |
1 1 1 |
3. Сверлильные и расточные станки Радиально-сверлильный станок Горизонтально-расточной станок |
2В56 263 |
1 1 |
4. Поперечно-строгальный станок |
736 |
1 |
5. Плоскошлифовальный станок |
371 372 |
1 1 |
6. Универсальные делительные головки |
УДГ-120 УДГ-130 |
1 1 |
7. Заточные станки (точила) |
– |
2 |
8. Круглошлифолвальные станок |
362 |
1 |
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 030600 «Технология и предпринимательство».
Другая информация:
Функции межпредметных связей
Межпредметные связи выполняют в обучении ряд функций. Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу, современных представлений о ее целостности и развитии, поскольку межпредметные связи способствую ...
Методика обучения иноязычному общению на основе метода
проектов
Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта, а также разработку проблемы целостно с учетом различных факт ...
Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
В настоящее время уровень внедрения новых технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс вузов России не соответствует требованиям социального заказа на подготовку высококлассных специалистов для информационного общества. Полученные в ходе выборочного анкетирования данные нагляд ...