Материально-техническое обеспечение практикума.
Станочное оборудование.
Наименование оборудования |
Марка, обозначение |
Кол-во шт. |
1. Токарно-винторезные станки |
1К62 1А62 1Д62 1И611П 1А616 1616 |
2 3 1 1 1 1 |
2. Фрезерные станки, Вертикально-фрезерный станок Горизонтально-фрезерный станок Универсальный горизонтально-фрезерный станок |
6Н12 6П80Г 6Н81 |
1 1 1 |
3. Сверлильные и расточные станки Радиально-сверлильный станок Горизонтально-расточной станок |
2В56 263 |
1 1 |
4. Поперечно-строгальный станок |
736 |
1 |
5. Плоскошлифовальный станок |
371 372 |
1 1 |
6. Универсальные делительные головки |
УДГ-120 УДГ-130 |
1 1 |
7. Заточные станки (точила) |
– |
2 |
8. Круглошлифолвальные станок |
362 |
1 |
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 030600 «Технология и предпринимательство».
Другая информация:
Реформа высшего
образования
Серьезному реформированию, по мнению экспертов, должна подвергнуться и система высшего образования. Российские вузы, по мнению ректора Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» Ярослава Кузьминова, вплотную подошли к той грани, за которой они уже не могут именоваться университетами. Ве ...
Концептуальные основы Триз в педагогической науке
В 1940-х годах Г.С Альтшуллер разработал Теорию решения изобретательных задач для помощи инженерам в решении технических проблем. Далее им было решено использовать основы ТРИЗ в преподавании точных наук. Последователи и единомышленники Генриха Самуиловича занялись развитием и дальнейшим внедрением ...
Основные методологические проблемы педагогической науки
Педагогика является сложной наукой, объединяющей и интегрирующей в себе данные всех естественных и общественных наук о человеке, о законах его развития и социального становления. Предметом педагогики являются объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с за ...