Самое популярное
- Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену
по Бабайцевой В.В - 1809
- Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1375
- Опорные задачи по теме «Многогранники» - 1320
- Цель и задачи трудового воспитания - 1302
- Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 1048
- Материалы и выразительные средства графики - 922
- Развитие дошкольной педагогики в России - 909
- Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения
литературы в школе - 817
- Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью - 776
- Диагностика психологического климата в коллективе
младших школьников - 765
- Методы обучения технологии - 702
- Организационные формы воспитания школьников - 700
- Триз как педагогическая технология - 587
- Понятие и методы формирования
вокально-хоровых навыков - 569
- Понятие "неуспеваемость" в
психолого-педагогической литературе - 566
- Основные этапы развития образования в России - 551
- Групповая работа как педагогическая технология - 545
- Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 533
- Сущностные особенности развития речи умственно
отсталых школьников - 516
- Диагностика успеваемости детей младшего школьного
возраста - 511
- Музыкальные способности и их классификации - 509
- Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и
"Злоумышленник" - 486
- Преимущества и недостатки модульной технологии - 465
- Цели, содержание и технология обучения диалогической реи - 442
- Характеристика среднего школьного возраста - 432
- Социальный педагог в учреждении
дополнительного образования: понятие, функции, направления - 429
- Понятие детского коллектива в
психолого-педагогической литературе - 426
- Классификация
учреждений дополнительного образования, их характеристика - 416
- Система научных учреждений Российской Федерации - 414
- Психологическая и лингвистическая характеристика
диалогической речи - 406
Другая информация:
Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...
Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...
Международные
форматы и спецификации представления образовательной информации в
информационных системах
Индустрия компьютерных средств обучения развивается на протяжении уже более двадцати пяти лет. На первых порах в учебном процессе использовались различные программно-методические комплексы для освоения студентами элементов информационных технологий. Примерами таких комплексов могут служить учебно-и ...