Самое популярное

  1. Цель и задачи трудового воспитания - 1092
  2. Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1075
  3. Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В - 908
  4. Опорные задачи по теме «Многогранники» - 681
  5. Материалы и выразительные средства графики - 670
  6. Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников - 603
  7. Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 587
  8. Развитие дошкольной педагогики в России - 584
  9. Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью - 576
  10. Методы обучения технологии - 515
  11. Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе - 510
  12. Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков - 481
  13. Организационные формы воспитания школьников - 463
  14. Триз как педагогическая технология - 463
  15. Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 459
  16. Музыкальные способности и их классификации - 436
  17. Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" - 421
  18. Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе - 392
  19. Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе - 359
  20. Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления - 342
  21. Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста - 340
  22. Групповая работа как педагогическая технология - 339
  23. Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников - 338
  24. Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика - 333
  25. Преимущества и недостатки модульной технологии - 328
  26. Основные этапы развития образования в России - 324
  27. Методика изучения темы "Линейная функция" - 302
  28. Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста - 301
  29. Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе - 299
  30. Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению - 293

Другая информация:

Дисциплина средневековой школы
Так как схоластическое обучение, и по составу предметов, и по языку, и по чуждым самодеятельности ученика приемам, не представляло интереса и не согласовалось с законами развивающегося, юношеского духа, то оно могло основываться только на строгой дисциплине. Вместе с тем, обучение это не могло имет ...

Обобщение результатов констатирующего исследования
При проведении логопедического обследования мы учитывали тот факт, что дети никогда ранее не занимались с логопедом и некоторые ситуации были для них незнакомыми, новыми. Дети терялись, зажимались, хоть и не отказывались от выполнения заданий - было видно, что они волнуются. Учет данного факта проя ...

Положение о методическом объединении учителей-предметников
1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива. 2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете. 3. Члены ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru