Самое популярное
- Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену
по Бабайцевой В.В - 3400
- Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 2450
- Опорные задачи по теме «Многогранники» - 2250
- Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1860
- Цель и задачи трудового воспитания - 1575
- Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью - 1485
- Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения
литературы в школе - 1445
- Развитие дошкольной педагогики в России - 1417
- Основные этапы развития образования в России - 1411
- Диагностика психологического климата в коллективе
младших школьников - 1243
- Материалы и выразительные средства графики - 1228
- Организационные формы воспитания школьников - 1096
- Система научных учреждений Российской Федерации - 1089
- Методы обучения технологии - 1088
- Диагностика успеваемости детей младшего школьного
возраста - 1012
- Триз как педагогическая технология - 972
- Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и
"Злоумышленник" - 942
- Преимущества и недостатки модульной технологии - 896
- Социальный педагог в учреждении
дополнительного образования: понятие, функции, направления - 848
- Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением - 846
- Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 824
- Возрастные особенности юных баскетболистов - 788
- Понятие "неуспеваемость" в
психолого-педагогической литературе - 784
- Особенности обучения грамматике английского языкав младшем
школьном возрасте - 750
- Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в
начальной школе - 712
- Музыкальные способности и их классификации - 712
- Цели посещения уроков администрацией школы - 706
- Цели, содержание и технология обучения диалогической реи - 685
- Понятие и методы формирования
вокально-хоровых навыков - 678
- Технология применения логических опорных конспектов - 670
Другая информация:
Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоугольников, так и выпуклых много ...
Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя
начальных классов
Знание о способах формирования психологического климата и управления коллективом является необходимым для учителя начальных классов. Именно ему в силу возрастных особенностей детей и специфики педагогической работы (большое количество времени педагог проводит с классом в системе "педагог-класс ...
Лексико-семантический аспект русской речи черкесов
Если интерференция на фонетическом уровне в русской речи черкесов проявляется в материальных, физических единицах речи, но не ведёт к искажению смысла, то отклонения от лексико-семантических норм русского литературного языка ведут непосредственно к изменению смысла высказывания. Поскольку слово, ка ...