Самое популярное
- Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену
по Бабайцевой В.В - 3733
- Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 2595
- Опорные задачи по теме «Многогранники» - 2385
- Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1948
- Цель и задачи трудового воспитания - 1593
- Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей
дошкольного возраста с умственной отсталостью - 1563
- Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения
литературы в школе - 1515
- Развитие дошкольной педагогики в России - 1467
- Основные этапы развития образования в России - 1448
- Диагностика психологического климата в коллективе
младших школьников - 1288
- Материалы и выразительные средства графики - 1271
- Система научных учреждений Российской Федерации - 1238
- Организационные формы воспитания школьников - 1120
- Методы обучения технологии - 1118
- Диагностика успеваемости детей младшего школьного
возраста - 1060
- Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и
"Злоумышленник" - 1011
- Триз как педагогическая технология - 977
- Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением - 921
- Преимущества и недостатки модульной технологии - 907
- Социальный педагог в учреждении
дополнительного образования: понятие, функции, направления - 894
- Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 882
- Возрастные особенности юных баскетболистов - 823
- Особенности обучения грамматике английского языкав младшем
школьном возрасте - 817
- Понятие "неуспеваемость" в
психолого-педагогической литературе - 805
- Цели посещения уроков администрацией школы - 788
- Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка - 784
- Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в
начальной школе - 742
- Музыкальные способности и их классификации - 740
- Цели, содержание и технология обучения диалогической реи - 729
- Культура речи в профессиональной деятельности - 722
Другая информация:
Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...
Виды и формы внеклассной деятельности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...
Общие требования к учебному кабинету
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету. Учитель – полноправный хозяин кабинета ...