Самое популярное

  1. Цель и задачи трудового воспитания - 1186
  2. Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1158
  3. Опорные задачи по теме «Многогранники» - 1065
  4. Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В - 981
  5. Материалы и выразительные средства графики - 794
  6. Развитие дошкольной педагогики в России - 737
  7. Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 697
  8. Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников - 675
  9. Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе - 661
  10. Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью - 649
  11. Методы обучения технологии - 578
  12. Организационные формы воспитания школьников - 554
  13. Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков - 547
  14. Триз как педагогическая технология - 528
  15. Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе - 500
  16. Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 490
  17. Музыкальные способности и их классификации - 465
  18. Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" - 464
  19. Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста - 419
  20. Основные этапы развития образования в России - 399
  21. Групповая работа как педагогическая технология - 397
  22. Преимущества и недостатки модульной технологии - 395
  23. Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления - 389
  24. Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе - 386
  25. Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика - 370
  26. Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки - 357
  27. Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников - 350
  28. Цели, содержание и технология обучения диалогической реи - 346
  29. Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте - 336
  30. Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению - 334

Другая информация:

Структура музыкального мышления
Структуру музыкального мышления, необходимо рассматривать в единстве со структурой мышления художественного. Анализ научной литературы позволяет выделить в феномене художественного мышления два структурных уровня, соответствующих двум уровням познания – эмоциональный и рациональный. К первому (эмоц ...

Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии
В ХХI веке происходят качественные изменения в сфере общественного производства: техническая революция перерастает в технологическую. Технологически образовывать ученика значит в интересах, прежде всего его собственных, а также общества, государства сформировать у него жизненно важные общетрудовые ...

Основные этапы развития образования в России
Воспитание на Руси до принятия христианства осуществлялось преимущественно в семьях — воспитание земледельцев и ремесленников. Особо было организовано воспитание будущих дружинников и волхвов. С периода от принятия христианства до середины XIII в. утвердилась новая идеология русского государства, с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru