Самое популярное

  1. Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В - 1809
  2. Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» - 1375
  3. Опорные задачи по теме «Многогранники» - 1320
  4. Цель и задачи трудового воспитания - 1302
  5. Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы - 1048
  6. Материалы и выразительные средства графики - 922
  7. Развитие дошкольной педагогики в России - 909
  8. Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе - 817
  9. Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью - 776
  10. Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников - 765
  11. Методы обучения технологии - 702
  12. Организационные формы воспитания школьников - 700
  13. Триз как педагогическая технология - 587
  14. Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков - 569
  15. Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе - 566
  16. Основные этапы развития образования в России - 551
  17. Групповая работа как педагогическая технология - 545
  18. Сущность, функции и принципы профессионального обучения - 533
  19. Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников - 516
  20. Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста - 511
  21. Музыкальные способности и их классификации - 509
  22. Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" - 486
  23. Преимущества и недостатки модульной технологии - 465
  24. Цели, содержание и технология обучения диалогической реи - 442
  25. Характеристика среднего школьного возраста - 432
  26. Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления - 429
  27. Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе - 426
  28. Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика - 416
  29. Система научных учреждений Российской Федерации - 414
  30. Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи - 406

Другая информация:

Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...

Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...

Международные форматы и спецификации представления образовательной информации в информационных системах
Индустрия компьютерных средств обучения развивается на протяжении уже более двадцати пяти лет. На первых порах в учебном процессе использовались различные программно-методические комплексы для освоения студентами элементов информационных технологий. Примерами таких комплексов могут служить учебно-и ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru