Материалы » Учреждения образования Пензенской области как объект управления » Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Страница 5

- педагогический десант как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей во всех территориях Пензенской области, а также в педагогических колледжах и университете и др.

Важным направлением в работе отдела остается работа по привлечению молодых специалистов. Сохраняются в 2011 году единовременные денежные выплаты в размере 12000 рублей. Министерство образования Пензенской области вышло с предложением производить ежемесячную доплату в размере 3000 рублей к основному окладу молодого специалиста.

В целях поддержки молодых педагогов, привлечения выпускников ВУЗов для работы в школах. Так, планируется проведение конкурсов грантовых проектов:

- для студентов 4,5 курсов педуниверситета, работающим в школах - "К вершинам педагогического мастерства", предлагается 10 проектов по 50 000 рублей;

- для учителей русского языка, математики, информатики, физики, химии, биологии, географии и экологии - "Педагогическая инициатива", предлагается 55 проектов по 100 000 рублей.

В 2011 году продолжится проведение конкурсов педагогических работников: "Учитель года", "Педагогический Олимп", "Лучший руководитель образовательного учреждения", областной конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", областного в рамках Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы".

В рамках реализации ПНП "Образование" продолжится проведение конкурса лучших учителей.

4. Развитие школьной инфраструктуры.

В 2010 году по инициативе Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева в Пензенской области стартовал новый проект "Межпоселенческая школа", в рамках которого определено 30 муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2010 году межпоселенческие школы Пензенской области оснащены комплектами интерактивного и презентационного оборудования на общую сумму 15 млн. руб. В 2011 году планируется определить новый перечень "межпоселенческих школ" и по аналогичной схеме, оснастить их современным оборудованием с целью повышения наглядности и доступности материала, что позволит ученикам более быстро и качественно осваивать учебную программу.

В рамках программы "Развитие системы образования Пензенской области" на 2011-2015 годы планируется реализация подпрограммы "Модернизация школьных библиотек Пензенской области", которая позволит обновить фонды библиотек образовательных учреждений не только учебной, но и художественной литературой, компьютерным оборудованием, ридерами. С целью повышения престижа профессии школьных библиотекарей запланировано проведение областного конкурса школьных библиотекарей.

В 2010 году в область поступило 52 школьных автобуса. В 2011 году, в рамках ПНП "Образование", продолжится реализация программы "Школьный автобус".

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Основные направления работы в 2011 году: Новые подходы к организации уроков физической культуры школьников. Переход на 3-й час физической культуры за счет федерального базисного плана. Использование 3-го часа как профильного (аэробика, мини-футбол, спортивная ходьба и другое). Широкое внедрение "дневников здоровья" и "дневников личных спортивных достижений". Создание банка методических разработок на базе областной лаборатории творчески работающих учителей физической культуры ГБОУ ДПО ПИРО. Привлечение учащихся к занятиям массовым спортом и физической культурой. Укрепление материальной базы учреждений образования, в том числе через проведение областных конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных учреждений, конкурс на лучшую организацию работы пришкольной спортивной площадки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспр ...

Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...

Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru