Материалы » Учреждения образования Пензенской области как объект управления » Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Страница 5

- педагогический десант как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей во всех территориях Пензенской области, а также в педагогических колледжах и университете и др.

Важным направлением в работе отдела остается работа по привлечению молодых специалистов. Сохраняются в 2011 году единовременные денежные выплаты в размере 12000 рублей. Министерство образования Пензенской области вышло с предложением производить ежемесячную доплату в размере 3000 рублей к основному окладу молодого специалиста.

В целях поддержки молодых педагогов, привлечения выпускников ВУЗов для работы в школах. Так, планируется проведение конкурсов грантовых проектов:

- для студентов 4,5 курсов педуниверситета, работающим в школах - "К вершинам педагогического мастерства", предлагается 10 проектов по 50 000 рублей;

- для учителей русского языка, математики, информатики, физики, химии, биологии, географии и экологии - "Педагогическая инициатива", предлагается 55 проектов по 100 000 рублей.

В 2011 году продолжится проведение конкурсов педагогических работников: "Учитель года", "Педагогический Олимп", "Лучший руководитель образовательного учреждения", областной конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", областного в рамках Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы".

В рамках реализации ПНП "Образование" продолжится проведение конкурса лучших учителей.

4. Развитие школьной инфраструктуры.

В 2010 году по инициативе Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева в Пензенской области стартовал новый проект "Межпоселенческая школа", в рамках которого определено 30 муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2010 году межпоселенческие школы Пензенской области оснащены комплектами интерактивного и презентационного оборудования на общую сумму 15 млн. руб. В 2011 году планируется определить новый перечень "межпоселенческих школ" и по аналогичной схеме, оснастить их современным оборудованием с целью повышения наглядности и доступности материала, что позволит ученикам более быстро и качественно осваивать учебную программу.

В рамках программы "Развитие системы образования Пензенской области" на 2011-2015 годы планируется реализация подпрограммы "Модернизация школьных библиотек Пензенской области", которая позволит обновить фонды библиотек образовательных учреждений не только учебной, но и художественной литературой, компьютерным оборудованием, ридерами. С целью повышения престижа профессии школьных библиотекарей запланировано проведение областного конкурса школьных библиотекарей.

В 2010 году в область поступило 52 школьных автобуса. В 2011 году, в рамках ПНП "Образование", продолжится реализация программы "Школьный автобус".

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Основные направления работы в 2011 году: Новые подходы к организации уроков физической культуры школьников. Переход на 3-й час физической культуры за счет федерального базисного плана. Использование 3-го часа как профильного (аэробика, мини-футбол, спортивная ходьба и другое). Широкое внедрение "дневников здоровья" и "дневников личных спортивных достижений". Создание банка методических разработок на базе областной лаборатории творчески работающих учителей физической культуры ГБОУ ДПО ПИРО. Привлечение учащихся к занятиям массовым спортом и физической культурой. Укрепление материальной базы учреждений образования, в том числе через проведение областных конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди общеобразовательных учреждений, конкурс на лучшую организацию работы пришкольной спортивной площадки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Школа как объект научного управления
Процесс управления всегда имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов. Поскольку школа – социальная организация и она представляет собой систему совместной деятельности людей (педагогов, учащихся, родителей), то целесообразно говорить об упра ...

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоуголь­ников, так и выпуклых много ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru