-Реализация проекта по адаптивной физической культуре "Физкультура – моя жизнь". Проведение мониторинга численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми.
Спортивно-массовые мероприятия со школьниками, направленные на формирование здорового образа жизни, реализация проектов.
6. Расширение самостоятельности школ.
В г. Пенза уже существует два автономных образовательных учреждения: АНУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пензы, детский сад № 150 г. Пензы. В 2011 году планируется завершение перевода Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Пензенская областная станция юных туристов в статус автономного.
Другая информация:
Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика. Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной ди ...
Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной
Жизнь Чехова должна изучаться в школе в неразрывной связи с его творчеством, с определенными конкретно-историческими условиями, с формированием и развитием его мировоззрения. Нужно показать учащимся проникновение в семью, в гимназию, в университет "духа времени": деспотизма, рабства, форм ...
Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья в России
Законом РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» предусмотрено получение образования детьми, имеющими специальные образовательные потребности в форме обычного обучения в общеобразовательных учреждениях, интегрированного обучения, обучения на дому и об ...