-Реализация проекта по адаптивной физической культуре "Физкультура – моя жизнь". Проведение мониторинга численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми.
Спортивно-массовые мероприятия со школьниками, направленные на формирование здорового образа жизни, реализация проектов.
6. Расширение самостоятельности школ.
В г. Пенза уже существует два автономных образовательных учреждения: АНУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пензы, детский сад № 150 г. Пензы. В 2011 году планируется завершение перевода Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Пензенская областная станция юных туристов в статус автономного.
Другая информация:
Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...
Классификация внеклассной работы по химии
Внеклассную работа по химии удобно подразделить на массовую, групповую и индивидуальную. Все эти виды внеурочной работы различаются между собой не только количеством участников, но и имеют свои организационные формы, методы и содержание. Говоря об индивидуальной внеурочной работе, выделяются две во ...
Особенности распознавания семантически близких значений
Задания данной группы вызвали у детей, вошедших в экспериментальную группу, значительные затруднения. Детям сложно было найти лишнее слово, некоторые отвечали наугад и выбор свой никак не могли объяснить. Другие же пытались найти какое-то логическое объяснение своему решению. Так, например, в групп ...