Материалы » Понятие функции в школьной программе по математике » Методика изучения темы "Линейная функция"

Методика изучения темы "Линейная функция"

Страница 7

Б. Введение определения области определения функции, полного описания линейной функции на алгебраическом языке

Цель: ввести термин область определения функции, зафиксировать элементы для полного описания функции на алгебраическом языке. Содержанием данного этапа является выполнение задания, в ходе которого фиксируется термин область определения функции, составляющие полного описания области определения. Таким образом, учащиеся проанализировали имеющиеся представления о линейной функции, конкретизировали определение функции, выявив еще одни аспект понятия, такой как область определения.

Аспект однозначности в понятии "Функция"

Цель: ввести представление о неоднозначных зависимостях. Содержанием данного этапа является конструирование кусочных зависимостей, выделение среди получившихся класса неоднозначных. В результате прохождения этапа учащиеся познакомятся с нефункциональными зависимостями, овладеют способом определять их по графику и аналитически.

Особой задачей при работе с функциями становиться оценивание полноты совершенных действий, обнаружение границ возможных действий. При этом большую роль играет действие контроля, анализа собственных действий.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре
Программа кружка «Музыкальный театр» Пояснительная записка В настоящее время многие школьники не задумываются о том, как они проводят свое свободное время, время свободное от учебных занятий. Чаще всего это просмотр телевизора, игры на компьютере или бессмысленное брождение по улицам. Зачастую, род ...

Григорий Богослов. Взгляд его на образование
Григорий Богослов (330—390 г.) род. в Назианзе, в Капподокии; образование получил в Александрии и Афинах. В Афинах он близко подружился с Василием Великим. Впоследствии был Константинопольским епископом, но скоро, по проискам Ариан, оставил Константинополь. Известен философским обоснованием догмата ...

Сущность дошкольной педагогики
Дошкольная педагогика — это особая, специфическая область общественной жизни, которая во многом отражает идеологию и уровень развития общества. Специфика дошкольной педагогики определяется в первую очередь своеобразием возраста детей (дошкольным) и отношением общества к детям данного возраста. Это ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru