(контрольный эксперимент)
Итак, можно сделать вывод о том, что обучающиеся хорошо усвоили тему «Семейный бюджет». Большая часть учеников написала тест на «отлично».Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 10. Таблица № 10Результаты проведения тестирования в 11Б
№вопр.ФИученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
| Андреев И. | Г(+) | Б(+) | В(-) | Г(+) | Б(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | В(+) | А(-) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 9 |
| АнтоноваА. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 10 |
| БочаровА. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | 10 |
| ВасильковаЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(-) | Г(+) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 11 |
| ВеселовВ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | А(-) | А(-) | Г(+) | Г(-) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 11 |
| Воронов А. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| ДиденкоС. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Г(-) | Г(+) | 10 |
| ДовбушА. | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | В(+) | Б(+) | В(-) | Б(+) | А(-) | 10 |
| ЗинченкоМ. | Г(+) | Б(+) | В(-) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| ИсаевА. | Г(+) | А(-) | Б(+) | А(-) | Г(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | В(-) | Г(-) | Б(-) | 6 |
| КотовА. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| ЛарченкоА. | В(-) | В(-) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | А(+) | А(-) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Б(-) | Б(+) | В(-) | Б(+) | А(-) | 6 |
| МатвеевД. | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| МинаевО. | Г(+) | А(-) | Б(+) | А(-) | А(+) | А(+) | А(-) | Г(+) | А(-) | В(+) | В(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | Б(-) | 9 |
| МостоваяЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| НикитюкМ. | А(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | В(-) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| ПавленкоС. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | Б(-) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 10 |
| ПетренкоК. | В(-) | Б(+) | Г(-) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | В(-) | В(-) | Б(+) | А(-) | 7 |
| ТкаченкоД. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 9 |
| ФедоровА. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Б(-) | 13 |
Другая информация:
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №73 г. Краснодара. В эксперименте принимали участия учащиеся 5-ых классов. В начале учебного 2012-2013 года мы начали изучение педагогических технологий, в частности здоровьесберегающих. Теоретический анализ литературных источников по теме иссл ...
Технология проектной деятельности школьников
Сущность технологии заключается в личностно-ориентированном обучении, предполагающем развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, находить нестандартные решения локальных, региональных и даже глобальных учебных проблем современного развития цивилизации. Технология проектной деят ...
Инновационные технологии в профессиональном образовании
В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познав ...