Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Страница 2

(контрольный эксперимент) Итак, можно сделать вывод о том, что обучающиеся хорошо усвоили тему «Семейный бюджет». Большая часть учеников написала тест на «отлично».Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 10. Таблица № 10Результаты проведения тестирования в 11Б

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Андреев И. Г(+) Б(+) В(-) Г(+) Б(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) А(-) В(+) А(-) Г(+) Г(-) Г(+) 9
АнтоноваА. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) Г(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) Г(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 10
БочаровА. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) Б(+) Г(+) А(-) Г(+) 10
ВасильковаЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(-) Г(+) Г(+) А(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 11
ВеселовВ. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) А(+) А(-) А(-) Г(+) Г(-) Б(-) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 11
Воронов А. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) А(-) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
ДиденкоС. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) Б(+) Б(-) Г(-) Г(+) 10
ДовбушА. В(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) В(+) Б(+) В(-) Б(+) А(-) 10
ЗинченкоМ. Г(+) Б(+) В(-) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
ИсаевА. Г(+) А(-) Б(+) А(-) Г(-) А(+) В(-) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) В(-) Г(-) Б(-) 6
КотовА. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
ЛарченкоА. В(-) В(-) Б(+) Г(+) Г(-) А(+) А(-) Б(-) Г(+) А(-) Б(-) Б(+) В(-) Б(+) А(-) 6
МатвеевД. В(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
МинаевО. Г(+) А(-) Б(+) А(-) А(+) А(+) А(-) Г(+) А(-) В(+) В(+) В(-) Г(+) Б(+) Б(-) 9
МостоваяЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
НикитюкМ. А(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) В(-) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 13
ПавленкоС. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) Б(-) Г(+) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Г(-) Г(+) 10
ПетренкоК. В(-) Б(+) Г(-) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) В(-) В(-) Б(+) А(-) 7
ТкаченкоД. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Б(-) Б(-) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Г(-) Г(+) 9
ФедоровА. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Б(-) 13
Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 7ь человек (35 %), на «хорошо» - 10 (50 %), на «удовлетворительно» - 3 (15 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 5. Диаграмма № 5Результаты проведения теста по теме «Семейный бюджет» в контрольном классе
Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Основные жанры литературного творчества школьников
С возрастом литературное творчество детей становится всё более целенаправленным. Приходит понимание общественной ценности литературных произведений, и создание их становится целью творческого процесса. Отчётливее проявляются склонности к различным литературным жанрам – поэзии, прозе. Под руководств ...

Организация личностно-ориентированного урока
При подготовке и проведении ЛО урока учитель должен выделить основополагающие направления своей деятельности, выдвигая на первый план ученика, затем деятельность, определяя собственную позицию. Направление деятельности учителя Пути и средства его реализации I.Обращение к субъектному опыту школьнико ...

Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возраст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru