Материалы » Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора » Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема

Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема

Страница 9

Объединение мальчиков в отдельный хоровой коллектив позволяет проводить внеклассную хоровую работу с максимальным учетом всех особенностей их развития. Педагог может уделять больше времени развитию качеств личности мальчиков, эмоциональной сферы и манере поведения. Во время занятий и концертных выступлений мальчики находят единомышленников, раскрываются в новом позитивном качестве, обращают на себя внимание окружающих, растет самоуважение и самооценка. Эти качества позволяют мальчикам по-новому строить свою учебную и внешкольную деятельность. Очень важно, чтобы сегодня в каждой школе был организован хор мальчиков и юношей, так как хоровое пение имеет ряд очевидных преимуществ из всех видов деятельности. Песенное начало лежит в основе самобытного склада русской национальной культуры, и в наше время действительно стоит возрождать традицию существования хора мальчиков в школе, гимназиях, училищах и институтах.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другая информация:

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников
На основе результатов констатирующего эксперимента и для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо проведение формирующего эксперимента. С декабря 2009 г. по май 2010 г. был проведён формирующий эксперимент. Цель эксперимента: реализация педагогических условий по формированию обществоведческих з ...

Опыт работы учителей музыки Ярославской области
Вопросы экологического воспитания волнуют педагогов и воспитателей Ярославской области. Свои разработки уроков и идеи они соединили в методические сборники "Экологическое воспитание средствами искусства" и "Экологическое воспитание средствами музыки", авторы-составители Б.А.Бара ...

Основные характеристики классного руководителя
Классный руководитель – это организатор и руководитель целостного педагогического процесса. Это педагог (исследователь, воспитатель, предметник), который является «центром» организации, координации всех влияний, оказываемых на отдельную личность или на коллектив учащихся. Он просвещает родителей в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru