Материалы » Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы » Учреждения общего образования

Учреждения общего образования

Страница 6

развитие своих творческих способностей и интересов;

получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;

отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.

Воспитанники обязаны выполнять устав, правила внутреннего распорядка учреждения, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других воспитанников и работников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Логический компонент школьных учебников по математике
Учебник математики для 5-го класса открывает линию учебников для основной и средней общеобразовательной школы, во всех учебниках которой реализована единая концепция развивающего обучения. Вместе с тем, каждый учебник обладает своей спецификой, обусловленной как программой, так и психофизиологическ ...

Понятие «педагогический конфликт» и его особенности
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются и взаимопроникают друг в друга. Взаимодействие педагога с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти сит ...

Основные принципы взаимодействия ребёнка и педагога в пространстве музыки
Эффективное руководство развитием музыкального мышления возможно на основе личностного подхода, обеспеченного адекватным содержанием и методами музыкального образования. Говоря словами Л.С. Выготского, – формирование личности обусловлено человеческим общением. Человек имеет свои интересы, желания, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru