Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Методика проведения подвижных игр

Методика проведения подвижных игр

Страница 4

При подборе игр для занятий, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры — степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы.

Выбор игры для занятия зависит от того, в какую часть занятия она включается. Если игра даётся воспитателем в первой части занятия, она вводится для того, чтобы организовать детский коллектив, научить детей строиться в колонну, в пары, в круг, размещаться на площадке. Таковы, например, игры "Чьё звено скорее соберётся", "Найди себе пару" и др. Во второй части занятия также проводится игра средней подвижности, но такая, в которую включаются движения, способствующие главным образом укреплению слабых мышц, например "Не намочи ног", "Передай и встань" и др.

Для третьей части занятия подбирается игра с большей физиологической нагрузкой (игра с бегом, с прыжками), повышающая деятельность сердца, лёгких; например, "Ловишки" в старшей группе или "Зайцы и волк" и средней группе, и др. В последней части занятия проводится менее подвижная игра, цель которой привести организм в относительно спокойное состояние. Можно использовать для этого следующие игры: "Кто ушёл?", "Угадай по голосу", "Найди, где спрятано".

Чаще всего на занятии даётся одна, иногда две игры. Например, одна игра включается в первую часть занятии, другая — в третью или только в третью.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Становление и специфика формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной главе мы рассматриваем развитие диалога при общем недоразвитии речи. В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компоненто ...

Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
В первые 4—5 веков христианской эры судьбы Восточной и Западной половины Римской империи были и в историческом, и в образовательном отношении почти одинаковы. Еще не сказалось влияние таких факторов, которые должны были обусловить различную судьбу той и другой половины, а, вместе с тем, и различное ...

Виды страхов у дошкольников
Определение страха и его разграничение. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека (Гельгорн Э., Луфбор-роу Дж., 1966). Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru