Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Методика проведения подвижных игр

Методика проведения подвижных игр

Страница 4

При подборе игр для занятий, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры — степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы.

Выбор игры для занятия зависит от того, в какую часть занятия она включается. Если игра даётся воспитателем в первой части занятия, она вводится для того, чтобы организовать детский коллектив, научить детей строиться в колонну, в пары, в круг, размещаться на площадке. Таковы, например, игры "Чьё звено скорее соберётся", "Найди себе пару" и др. Во второй части занятия также проводится игра средней подвижности, но такая, в которую включаются движения, способствующие главным образом укреплению слабых мышц, например "Не намочи ног", "Передай и встань" и др.

Для третьей части занятия подбирается игра с большей физиологической нагрузкой (игра с бегом, с прыжками), повышающая деятельность сердца, лёгких; например, "Ловишки" в старшей группе или "Зайцы и волк" и средней группе, и др. В последней части занятия проводится менее подвижная игра, цель которой привести организм в относительно спокойное состояние. Можно использовать для этого следующие игры: "Кто ушёл?", "Угадай по голосу", "Найди, где спрятано".

Чаще всего на занятии даётся одна, иногда две игры. Например, одна игра включается в первую часть занятии, другая — в третью или только в третью.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Исторический анализ здоровьесбережения
Современное состояние общества, экологии и экономики неблагоприятно отражается на здоровье человека, вследствие чего растёт число детей, которым необходима специализированная медицинская и психологическая помощь, а также щадящая здоровье организация образовательного процесса. Проблема разработки зд ...

Характеристика подросткового возраста
Отрочество, подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой сложную речевую деятельность, в которой речь одного из участников зависит от речевого поведения другого. При обучении диалогической речи нужно развить следующие умения: Запросить информацию, уметь задать вопрос. Ответить на вопрос собеседника. Понять на основан ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru