Воображение в своем развитии проходит две стадии: воссоздающее (репродуктивное) и продуктивное. В первом классе воображение ребенка опирается на конкретные предметы, но с возрастом на первое место выступает слово, дающее простор фантазии.
Таким образом, изучив возрастные особенности младшего школьника, мы пришли к выводу, что мыслительные и психические процессы достаточно развиты для изучения грамматики английского языка. Но введение грамматического материала не должно основываться на объяснении грамматических правил, конструкций и таблиц. На данном этапе развития, у детей непроизвольное запоминание все еще остается более продуктивным. Они способны удерживать внимание, но это требует колоссальных усилий воли. В начальных классах ребенок уже может мысленно сопоставлять факты, объединять их в целостную картину и даже формировать для себя абстрактные знания, но образное мышление все еще является основным видом мышления в младшем школьном возрасте. Поэтому обучение грамматике английского языка в младшем школьном возрасте должно происходить в игровой форме, например с использованием историй с движениями.
Другая информация:
Способы организации детей на сюжетных физкультурных занятиях
Эффективность обучения физическим упражнениям обеспечивается с помощью различных способов организации детей. Эти способы при выполнении движений оказывают влияние на количество повторений за отведенное время, обеспечивают управление педагогом процессом усвоения материала, создают условия для осозна ...
Рисование как средство эмоционально-эстетического
воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...
Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...