Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Цели и задачи изучения иностранного языка в школе

Цели и задачи изучения иностранного языка в школе

Страница 2

«Обязательный минимум содержания образования и требования к уровню подготовки выпускника основного общего образования

Языковые знания и навыки. Языковые знания и навыки представлены в обобщенном виде

Произносительная сторона речи

Совершенствование произношения, включая интонацию, осуществляется за счет: коррекции произношения звуков изучаемого языка; лучшего овладения основными интонационными моделями предложения; более четкого различения звуков на слух; соблюдения правильного ударения в словах и фразах; умения правильно произносить иностранные заимствования.

Лексическая сторона речи

Добавление 350-400 слов для рецептивного усвоения, из них 150 слов для продуктивного усвоения. Объем рецептивного словаря - около 2500 лексических единиц, а продуктивного - 95О лексических единиц.

Систематизация словообразовательных средств и за счет этого расширение потенциального словаря; совершенствование лексических навыков, повышение их комбинаторики, гибкости. Безэквивалентная и фоновая лексика и способы ее передачи.

Аудирование:

Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте; выбор главных фактов из текста, воспринимаемого на слух. По отношению к основной школе используются тексты большего объема и более сложные в языковом и содержательном планах.

В итоге можно сказать, что изучение иностранного языка необходимо для формирования и развития вышеуказанных компетенций, а также для того, чтобы выпускник мог социализироваться в обществе и соответствовать социальному запросу населения и государства.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Урок музыки и экологическое воспитание школьников
В современной педагогической науке эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства трактуется неоднозначно. С одной стороны утверждается значимость эстетического воспитания в становлении общей духовной картины внутреннего мира каждого школьника как личности. С другой — некоторы ...

Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
Тема урока: «Традиции русского гостеприимства» Вид урока: интегрированный (технология, литература, история) Тип урока: ролевая игра Проводят урок: учитель технологии и учитель литературы Цели: 1. Формирование знаний обучающихся о традициях русского гостеприимства. 2. Развитие творческих способносте ...

Народная игрушка. История и современность
Народная игрушка, как и игрушка вообще, является традиционным, необходимым элементом воспитательного процесса. Через игру и игрушку ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Мир народной игрушки разнообразен, удивителен и во многом неповторим. Путешествую по нему, мы можем переме ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru