Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
|
1 |
Петровский Никита |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
21 |
Высокая |
|
2 |
Карамышева Ксения |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
Высокая |
|
3 |
Кузнецов Руслан |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Высокая |
|
4 |
Голубчикова Оля |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
5 |
Хвостик Эдик |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
6 |
Некрасова Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
7 |
Эминова Гюльчина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
8 |
Гончаров Саша |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
9 |
Зудова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
10 |
Баженов Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя |
|
11 |
Чернышова Катя |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
|
12 |
Нодырева Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14 |
Средняя |
|
13 |
Самсонов Глеб |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
|
14 |
Бабкин Петя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
|
15 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
|
16 |
Шведкин Ян |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
|
17 |
Рыбаков Алексей |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
|
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Методы и приёмы развития связной письменной
речи в старших классах на уроках чтения
Общее нарушение интеллектуальной деятельности детей с проблемами в развитии приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. нарушаются все компоненты речи: ее фонетико-фонематическая сторона, лексико-грамматический строй, связная ...
Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей
и математической статистики»
Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности. Вероятностный характер многих явлений ...
Виды и формы внеклассной деятельности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...