Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 12

Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Петровский Никита

3

2

2

2

3

2

3

2

2

21

Высокая

2

Карамышева Ксения

2

2

3

3

2

2

2

2

3

21

Высокая

3

Кузнецов Руслан

3

2

2

2

3

2

2

2

2

20

Высокая

4

Голубчикова Оля

2

3

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

5

Хвостик Эдик

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

6

Некрасова Маша

2

3

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

7

Эминова Гюльчина

2

2

2

2

2

3

2

2

2

19

Высокая

8

Гончаров Саша

3

1

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

9

Зудова Настя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

10

Баженов Дима

2

2

2

2

2

1

2

2

2

17

Средняя

11

Чернышова Катя

2

2

2

1

2

1

2

1

2

15

Средняя

12

Нодырева Олеся

2

2

1

2

1

1

2

1

2

14

Средняя

13

Самсонов Глеб

2

1

2

1

1

2

1

1

1

12

Средняя

14

Бабкин Петя

1

2

1

1

1

1

2

1

1

11

Средняя

15

Сторожева Оля

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

16

Шведкин Ян

2

1

1

1

1

0

1

1

1

9

Средняя

17

Рыбаков Алексей

1

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Низкая

18

Пешкова Катя

1

1

1

1

1

0

0

1

1

7

Низкая

19

Родионова Наташа

1

1

0

0

0

1

1

0

1

5

Низкая

20

Селиванов Макс

1

0

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкая

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Психологические особенности неуспевающих школьников
Для всех неуспевающих школьников характерна, прежде всего, слабая самоорганизация в процессе учения: отсутствие сформированных способов и приемов учебной работы, наличие устойчивого неправильного подхода к учению. Неуспевающие учащиеся не умеют учиться. Они не хотят или не могут осуществлять логиче ...

Экологическое образование и воспитание на уроках географии
Экологическое образование предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, а также ценностных ориентаций, поведения и деятельности. В систему экологического образования заложены следующие принципы ...

Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru