Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Петровский Никита |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
21 |
Высокая |
2 |
Карамышева Ксения |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
Высокая |
3 |
Кузнецов Руслан |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Высокая |
4 |
Голубчикова Оля |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
5 |
Хвостик Эдик |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
6 |
Некрасова Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
7 |
Эминова Гюльчина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
8 |
Гончаров Саша |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
9 |
Зудова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
10 |
Баженов Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя |
11 |
Чернышова Катя |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
12 |
Нодырева Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14 |
Средняя |
13 |
Самсонов Глеб |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
14 |
Бабкин Петя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
15 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
16 |
Шведкин Ян |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
17 |
Рыбаков Алексей |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Психологические особенности неуспевающих школьников
Для всех неуспевающих школьников характерна, прежде всего, слабая самоорганизация в процессе учения: отсутствие сформированных способов и приемов учебной работы, наличие устойчивого неправильного подхода к учению. Неуспевающие учащиеся не умеют учиться. Они не хотят или не могут осуществлять логиче ...
Экологическое образование и воспитание на уроках географии
Экологическое образование предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, а также ценностных ориентаций, поведения и деятельности. В систему экологического образования заложены следующие принципы ...
Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...