Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 12

Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Петровский Никита

3

2

2

2

3

2

3

2

2

21

Высокая

2

Карамышева Ксения

2

2

3

3

2

2

2

2

3

21

Высокая

3

Кузнецов Руслан

3

2

2

2

3

2

2

2

2

20

Высокая

4

Голубчикова Оля

2

3

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

5

Хвостик Эдик

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

6

Некрасова Маша

2

3

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

7

Эминова Гюльчина

2

2

2

2

2

3

2

2

2

19

Высокая

8

Гончаров Саша

3

1

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

9

Зудова Настя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

10

Баженов Дима

2

2

2

2

2

1

2

2

2

17

Средняя

11

Чернышова Катя

2

2

2

1

2

1

2

1

2

15

Средняя

12

Нодырева Олеся

2

2

1

2

1

1

2

1

2

14

Средняя

13

Самсонов Глеб

2

1

2

1

1

2

1

1

1

12

Средняя

14

Бабкин Петя

1

2

1

1

1

1

2

1

1

11

Средняя

15

Сторожева Оля

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Средняя

16

Шведкин Ян

2

1

1

1

1

0

1

1

1

9

Средняя

17

Рыбаков Алексей

1

1

1

0

1

1

0

1

1

7

Низкая

18

Пешкова Катя

1

1

1

1

1

0

0

1

1

7

Низкая

19

Родионова Наташа

1

1

0

0

0

1

1

0

1

5

Низкая

20

Селиванов Макс

1

0

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкая

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Методика изучения темы "Линейная функция"
Существенным преобразованием в содержании А.Г. Мордковича стало то, что линейная функция вводится как зависимость между переменными. Это позволило "приспособить" ситуации затруднения, предложенные Горбовым С.Ф., связанные с введением области определения и аспекта однозначности в понятие ф ...

Сущность увлечения античной литературой
Чем же, однако, увлекала классическая литература тогдашнее образованное общество? Произведения классической древности отражали то время, когда люди и жили, и развивались, и мыслили наиболее свободно, без гнета каких-либо признанных, властных авторитетов, какие особенно давали себя знать в средние в ...

Сущность блочно - модульного обучения
Блочно - модульное обучение является альтернативой традиционной системы обучения. Модульная технология известна с 1972 года. Наиболее полно ее основы разработаны П. Юцявичене и изложены в монографии «Теория и практика модульного обучения». Основы модульной технологии рассмотрены в общепедагогическо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru