Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
|
1 |
Петровский Никита |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
21 |
Высокая |
|
2 |
Карамышева Ксения |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
Высокая |
|
3 |
Кузнецов Руслан |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Высокая |
|
4 |
Голубчикова Оля |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
5 |
Хвостик Эдик |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
6 |
Некрасова Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
7 |
Эминова Гюльчина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
8 |
Гончаров Саша |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
9 |
Зудова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
10 |
Баженов Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя |
|
11 |
Чернышова Катя |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
|
12 |
Нодырева Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14 |
Средняя |
|
13 |
Самсонов Глеб |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
|
14 |
Бабкин Петя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
|
15 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
|
16 |
Шведкин Ян |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
|
17 |
Рыбаков Алексей |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
|
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания
истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...
Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе
изучения геометрического материала
Изучая методические разработки и рекомендации о путях и способах формирования пространственных представлений у учащихся, можно заметить, что подавляющее большинство из них (и теоретически, и исходя из опыта работы) приходят к выводу о необходимости: - используя способность детей шестилетнего возрас ...
Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...