Материалы » Формы и методы воспитательного процесса » Организационные формы воспитания школьников

Организационные формы воспитания школьников

Страница 2

- следует планировать систему воспитательных действий, а не одно отдельное мероприятие.

Искусство учителя заключается в том, чтобы с высоты своей образованности, жизненной мудрости, опираясь на выводы психологии и педагогики, творчески используя их в своей повседневной работе, чутко понимать этот мир, побуждать, а не принуждать своих учеников на овладение новыми знаниями, на добрые дела и поступки.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
Помимо создания специальной образовательной среды, способствующей формированию креативности, ИТО позволяют оказывать прямое и косвенное воздействие на развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление. Рассмотрим, какие виды программного обеспечения ИТО наиболее эффективно выявляют, формируют ...

Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...

Технология проблемного обучения
Проблемное обучение не является совершенно новой педагогической технологией. Его применяли практически на протяжении всего XX в. Это объясняется тем, что проблемность является одной из закономерностей познания, стимулирует поисковую деятельность ученика, развитие его творческого мышления. В последн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru