Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Результаты исследования уровня развития физических способностей

Результаты исследования уровня развития физических способностей

Страница 1

Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные:

Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях:

прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в

контрольной группе - на 0,05см;

сгибание, разгибание рук в упоре лежа: в экспериментальной группе

7,84, в контрольной группе - на 7,25раз;

высота подскока: в экспериментальной группе - на 6,09см в

контрольной группе - на 9,89см;

рывок с высокого старта 6м: в экспериментальной группе - на 0,03сек,

в контрольной группе - на 0,7сек;

бег 20м с высокого старта: в экспериментальной группе - на 0,01 сек, в

контрольной группе - на 0,07сек;

челночный бег 3x10м: в экспериментальной группе - на 0,03сек, в

контрольной группе - 0,17сек;

спринтерский бег 60м: в экспериментальной группе - на 0,21 сек, в контрольной группе -на 0,01 сек.

Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период контрольной группы

Показатели

Исходные данные

М1

Конечные

данные

М2

Сдвиги

Т

Р

Абсол. показат.

%

1.

Прыжок в длину с места

1,90

1,95

0,05

2,63

-0,71

>0,05

2.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа

37,83

45,08

7,25

19,16

-1,84

>0,05

3.

Высота подскока

51,28

61,17

9,89

19,28

-1,54

>0,05

4.

Рывок 6м

1,47

1,40

-0,07

-4,76

2,18

<0,05

5.

20м с высокого старта

3,06

2,99

-0,07

-2,28

0,63

>0,05

6.

Челночный бег 3х10

8,09

7,92

-0,17

-2,10

1,86

>0,05

t от 0 до 2,0 - число Р - от 1,0000 до 0,0455, что значит по таблице

Стьюдента достоверности различий нет. Р > 0,05.

t от 2,0 до 2,6, следовательно Р <0,05. Достоверность различия в

малой степени.

t от 2,6 до 3,4 следовательно Р <0,01, достоверность различий в

средней степени.

t от 3,4 до ∞, следовательно Р <0,001, достоверность различий

очень высокая.

Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период экспериментальной группы.

Показатели

Исходные данные

М1

Конечные

данные

М2

Сдвиги

Т

Р

Абсол. показат.

%

1.

Прыжок в длину с места

2,38

2,48

0,1

4,2

-1,39

>0,05

2.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа

38,33

46,17

7,84

20,4

-2,02

<0,05

3.

Высота подскока

67,58

73,67

6,09

9,01

-2,16

<0,05

4.

Рывок 6м

1,48

1,45

-0,03

-2,02

3,63

<0,001

5.

20м с высокого старта

3,34

3,33

-0,01

-0,29

0,15

>0,05

6.

Челночный бег 3х10

8,08

8,05

-0,03

-0,37

0,44

>0,05

Страницы: 1 2

Другая информация:

Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс
На сегодняшний день применение методов ТРИЗ и РТВ в педагогике включается три основных направления разработок: - дополнение и изменение традиционных дисциплин; - создание новых технологий обучения на основе ТРИЗ-РТВ; - разработки в области теории творческого мышления. Первое направление разработок ...

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ
База исследования: исследование проводилось в 69 школе, в 7-х классах: 7 а и 7 б. Характеристика классов: В одном классе (7 а) велись обычные уроки, в другом классе (7б) проводились уроки с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. В обоих классах в исследовании принимали участ ...

Конфликт как столкновение субъектов
В основе любого конфликта лежит противоречие, то есть такое положение, при котором нечто одно исключает другое. Конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшиеся в нем противореч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru