Материалы » Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре » Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Страница 2

3. Премьера спектакля;

4. Анализ поставленного спектакля;

5. Общий вывод занятия.

Тематический план

Название раздела

Всего часов

Теоретические часы

Практические часы

I. Введение

2

1

1

II, IV. Работа над спектаклями

24

4

20

III, V. Премьера спектаклей

10

2

8

Всего:

36

7

29

Календарно-тематический план

Название раздела

Всего часов

Теоретические часы

Практические часы

Сроки реализации

I. Введение

1

_

1

1 неделя сентября

1.1. Диагностика музыкальных способностей школьников

1.2. Знакомство с понятием "музыкальный театр", его историей, значением, характеристикой видов театра

1

1

_

2 неделя сентября

II, IV. Работа над спектаклями

1(1)

1(1)

_

3 неделя сентября

(4 неделя января)

2.1. Знакомство со сценарием спектакля. Распределение ролей

2.2. Работа над литературным текстом. Чтение по ролям

2(2)

1(1)

1(1)

4-5 неделя сентября

(1-2 неделя февраля)

2.3. Работа над выразительностью исполнения литературного текста

2(2)

_

2(2)

1-2 неделя октября

(3-4 неделя февраля)

2.4. Работа над музыкальным материалом спектакля

6(6)

_

6(6)

3 неделя октября - 4 неделя ноября

(1 неделя марта - 2 неделя апреля)

2.5. Подготовка костюмов и декораций

1(1)

_

(1)

1 неделя декабря

(3 неделя апреля)

III, V. Премьера спектаклей

3(3)

_

3(3)

2-4 неделя декабря

(4 неделя апреля -

2 неделя марта)

3.1. Репетиция спектакля

3.2. Премьера спектакля

1(1)

_

1(1)

5 неделя декабря

(3 неделя мая)

3.3. Анализ спектакля. Повторная диагностика музыкальных способностей детей

1(1)

1(1)

_

3 неделя января

(4 неделя мая)

Всего:

36

7

29

 

В течение учебного года была организована работа кружка «Музыкальный театр», в котором приняла участие группа школьников 8 класса ОАОУ СПО Боровичского педагогического колледжа в количестве 9 человек.

Для постановки спектаклей было рассмотрено несколько вариантов сценариев, из которых были выбраны наиболее интересные и подходящие по возможностям детей школьного возраста.

За период работы кружка была организована подготовка двух спектаклей: первый – «Сказка о Деде Морозе-волшебнике, о внучке его Снегурочке и о превращениях, случившихся с Иваном-дураком под елкой в новогоднюю ночь»; второй – «На привале», на основе отрывка из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин», который был переработан в музыкальный спектакль. Для второго спектакля был:

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
Использование современных методов обучения является основой при организации самостоятельной работы учащихся на уроке. Одним из таких методов можно считать проблемный метод обучения. Он получил своё распространение в 20-30-х гг. 20в. в советской и зарубежной школе. Он основывается на теоретических п ...

Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»
Девушки и женщины, изготовлявшие украшения придавали им особое значение, ведь они изготовляли их специально для каждого случая. Украшения – это съемные, подвижные убранства из различных материалов, которые с давних времен на всех континентах носили люди. Нет такой части тела, для которой не было бы ...

Чистые продукты питания и здоровье человека
Каждый человек знает, что пища необходима для нормальной жизнедеятельности организма. Но мы часто употребляем в пищу то, что вкусно, что можно быстро приготовить, и не очень задумываемся о полезности и доброкачественности употребляемых продуктов. Врачи утверждают, что полноценное рациональное питан ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru