3. Премьера спектакля;
4. Анализ поставленного спектакля;
5. Общий вывод занятия.
Тематический план
|
Название раздела |
Всего часов |
Теоретические часы |
Практические часы |
|
I. Введение |
2 |
1 |
1 |
|
II, IV. Работа над спектаклями |
24 |
4 |
20 |
|
III, V. Премьера спектаклей |
10 |
2 |
8 |
|
Всего: |
36 |
7 |
29 |
Календарно-тематический план
|
Название раздела |
Всего часов |
Теоретические часы |
Практические часы |
Сроки реализации |
|
I. Введение |
1 |
_ |
1 |
1 неделя сентября |
|
1.1. Диагностика музыкальных способностей школьников | ||||
|
1.2. Знакомство с понятием "музыкальный театр", его историей, значением, характеристикой видов театра |
1 |
1 |
_ |
2 неделя сентября |
|
II, IV. Работа над спектаклями |
1(1) |
1(1) |
_ |
3 неделя сентября (4 неделя января) |
|
2.1. Знакомство со сценарием спектакля. Распределение ролей | ||||
|
2.2. Работа над литературным текстом. Чтение по ролям |
2(2) |
1(1) |
1(1) |
4-5 неделя сентября (1-2 неделя февраля) |
|
2.3. Работа над выразительностью исполнения литературного текста |
2(2) |
_ |
2(2) |
1-2 неделя октября (3-4 неделя февраля) |
|
2.4. Работа над музыкальным материалом спектакля |
6(6) |
_ |
6(6) |
3 неделя октября - 4 неделя ноября (1 неделя марта - 2 неделя апреля) |
|
2.5. Подготовка костюмов и декораций |
1(1) |
_ |
(1) |
1 неделя декабря (3 неделя апреля) |
|
III, V. Премьера спектаклей |
3(3) |
_ |
3(3) |
2-4 неделя декабря (4 неделя апреля - 2 неделя марта) |
|
3.1. Репетиция спектакля | ||||
|
3.2. Премьера спектакля |
1(1) |
_ |
1(1) |
5 неделя декабря (3 неделя мая) |
|
3.3. Анализ спектакля. Повторная диагностика музыкальных способностей детей |
1(1) |
1(1) |
_ |
3 неделя января (4 неделя мая) |
|
Всего: |
36 |
7 |
29 |
В течение учебного года была организована работа кружка «Музыкальный театр», в котором приняла участие группа школьников 8 класса ОАОУ СПО Боровичского педагогического колледжа в количестве 9 человек.
Для постановки спектаклей было рассмотрено несколько вариантов сценариев, из которых были выбраны наиболее интересные и подходящие по возможностям детей школьного возраста.
За период работы кружка была организована подготовка двух спектаклей: первый – «Сказка о Деде Морозе-волшебнике, о внучке его Снегурочке и о превращениях, случившихся с Иваном-дураком под елкой в новогоднюю ночь»; второй – «На привале», на основе отрывка из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин», который был переработан в музыкальный спектакль. Для второго спектакля был:
Другая информация:
Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...
Обучение групповому взаимодействию старших подростков
В общем виде взаимодействие - это организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу. Содержательной основой взаимодействия являются ценности: интеллектуальные, экспрессивные, инструментальные, социальные, которые признаны тако ...
Язык схоластического образования и школы
Общим языком образования и школы в средние века был и оставался. Все изучалось только на нем и посредством его он был „дверью наук и образования. Естественно, этой дверью образование отделялось от народной массы и, благодаря ей, составляло, в общем, привилегию только некоторых, кто эту дверь открыв ...