3. Премьера спектакля;
4. Анализ поставленного спектакля;
5. Общий вывод занятия.
Тематический план
Название раздела |
Всего часов |
Теоретические часы |
Практические часы |
I. Введение |
2 |
1 |
1 |
II, IV. Работа над спектаклями |
24 |
4 |
20 |
III, V. Премьера спектаклей |
10 |
2 |
8 |
Всего: |
36 |
7 |
29 |
Календарно-тематический план
Название раздела |
Всего часов |
Теоретические часы |
Практические часы |
Сроки реализации |
I. Введение |
1 |
_ |
1 |
1 неделя сентября |
1.1. Диагностика музыкальных способностей школьников | ||||
1.2. Знакомство с понятием "музыкальный театр", его историей, значением, характеристикой видов театра |
1 |
1 |
_ |
2 неделя сентября |
II, IV. Работа над спектаклями |
1(1) |
1(1) |
_ |
3 неделя сентября (4 неделя января) |
2.1. Знакомство со сценарием спектакля. Распределение ролей | ||||
2.2. Работа над литературным текстом. Чтение по ролям |
2(2) |
1(1) |
1(1) |
4-5 неделя сентября (1-2 неделя февраля) |
2.3. Работа над выразительностью исполнения литературного текста |
2(2) |
_ |
2(2) |
1-2 неделя октября (3-4 неделя февраля) |
2.4. Работа над музыкальным материалом спектакля |
6(6) |
_ |
6(6) |
3 неделя октября - 4 неделя ноября (1 неделя марта - 2 неделя апреля) |
2.5. Подготовка костюмов и декораций |
1(1) |
_ |
(1) |
1 неделя декабря (3 неделя апреля) |
III, V. Премьера спектаклей |
3(3) |
_ |
3(3) |
2-4 неделя декабря (4 неделя апреля - 2 неделя марта) |
3.1. Репетиция спектакля | ||||
3.2. Премьера спектакля |
1(1) |
_ |
1(1) |
5 неделя декабря (3 неделя мая) |
3.3. Анализ спектакля. Повторная диагностика музыкальных способностей детей |
1(1) |
1(1) |
_ |
3 неделя января (4 неделя мая) |
Всего: |
36 |
7 |
29 |
В течение учебного года была организована работа кружка «Музыкальный театр», в котором приняла участие группа школьников 8 класса ОАОУ СПО Боровичского педагогического колледжа в количестве 9 человек.
Для постановки спектаклей было рассмотрено несколько вариантов сценариев, из которых были выбраны наиболее интересные и подходящие по возможностям детей школьного возраста.
За период работы кружка была организована подготовка двух спектаклей: первый – «Сказка о Деде Морозе-волшебнике, о внучке его Снегурочке и о превращениях, случившихся с Иваном-дураком под елкой в новогоднюю ночь»; второй – «На привале», на основе отрывка из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин», который был переработан в музыкальный спектакль. Для второго спектакля был:
Другая информация:
Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...
Изучение многогранников в школьном курсе математики
В школьных учебниках после изучения «бесконечно-протяженных» и в силу этого весьма абстрактных геометрических фигур: прямых и плоскостей (вернее сказать, их взаимного расположения в пространстве) изучаются зримые, «конечные», даже, можно сказать, осязаемые пространственные фигуры, и в первую оче ...
История бисера и бисероплетения
История бисера тесно связана с возникновением стеклоделия. До сих пор точно неизвестно когда и где было впервые получено стекло. Существует легенда, согласно которой первыми открыли секрет его изготовления финикийцы. В легенде говорится о том, что финикийские купцы, плавая, оказались в Сирии. Они в ...